Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Точно не хуже, одна кантора
Брал в начале этого сезона, отката с отпуском 12 тыс., из +: не дорогая, очень тихая и мягкая, износ в меру, по мне сомое то
Брал в начале этого сезона, отката с отпуском 12 тыс., из +: не дорогая, очень тихая и мягкая, износ в меру, по мне сомое то
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Да нет, не замечал, идут уверенно на 120, больше редко кода езжу.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
В инете много фото с 4 ^дорожками^, на самом деле 5
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Это чисто трассовая резина , никакого бездора. Смысл ставить на внедорожник такую резину? Тем боле пишут : Резина тяжёлая,мощная,там 3-х слоёв усиления кевларом.Народ берёт для буксировки прицепов,автодомов и т.д.GRINDERS писал(а):Почитал про нее.По отзывам не хуже чем геолендар .Вот что пишут-
NITTO Dura Grappler HT — кто нибудь ставил ? сделана в Японии для рынков США и Канады. Для шоссе,как на фурах стоит.Хочу в качестве летней.Высокий реурс.Резина тяжёлая,мощная,там 3-х слоёв усиления кевларом.Народ берёт для буксировки прицепов,автодомов и т.д.Цена доступная.
Позиционируется как — Nitto Dura Grappler — Производство Япония
Всесезонная шина для внедорожников, предназначенная для эксплуатации в основном на асфальтном покрытии.
Главными козырями данной модели являются комфортабельность и увеличенная износостойкость. Данная модель имеет два варианта рисунка протектор и боковины для различных автомобилей. К примеру более прочные четырех реберные предназначены для пикапов и их грузоподъемность. Более тихий протектор состоит из пяти ребер, он чаще всего используется для паркетников и кроссоверов.
Также инновационная технология конструкции каркаса, в которой используется трехслойный спиралевидный стальной корд tedDura-Belt 3Steel Bel Technology, усиливает сцепление и оптимизирует пятно контакта. Все это обеспечивает прекрасные характеристики износостойкости и хорошей отзывчивости на маневры рулевым колесом.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 80/20 – город/offroad.
Вот мой лично совет , один раз оторвать и на долго будет, БФГ АТ , или General Grabber AT2 , будет возможность хоть съехать в легкий бездор. Но как говорится , дело хозяйское и кошельковое...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Я тоже думал что БФГ будет жеской , но не тут то было...GRINDERS писал(а):БФГ АТ или General Grabber AT2 будут легче? В бездор не суюсь.Машина все время в городе и еще выезжаю на дачу.Сперва трасса 170 км потом укатанная гравийка.
Гудричи очень зубастые.Зачем мне они по трассе? Максимально - cooper discoverer a/t3. Только на лето. На зиму шипы лежат.
Тут все описал и по весу тоже https://www.drive2.ru/l/8183349/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
БФГ АТ нынешнего поколения более зубастая, для таких условий она избыточна. Резина мягкая, но прочная и тяжёлая.GRINDERS писал(а):БФГ АТ или General Grabber AT2 будут легче? В бездор не суюсь.Машина все время в городе и еще выезжаю на дачу.Сперва трасса 170 км потом укатанная гравийка.
Я бы смотрел максимально износостойкие HT шины или совсем лайтовые АТ.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Тесты - весьма сомнительный источник информации. С одной стороны, есть вероятность, что результаты проплачены. С другой стороны, в тестах участвует новая резина, например победители тестов зимней резины Continental и Nokian через три года теряют половину шипов, что будет с их характеристиками? В момент нажатия на тормоз на левом переднем колесе есть шипы, а на правом нет, куда поедет машина?
Некоторые современные зимние шины помимо ламелей имеют мелкие насечки, которые сотрутся через несколько тысяч км. Зачем? Правильно, для того чтобы показать достойный результат с новья. А дальше как-нибудь.
Bridgestone не лидер тестов, но через 3 года все шипы на месте, через 5 лет один пропал.
Никто кроме вас не сможет сделать выбор за вас. Такова жизнь, надо проще относиться к этому.
Я вот тоже напишу:
БФГ АТ KO2 - тяжёлая, плохо балансируется, на 140 по немецкому автобану шумная и вибрации есть. Дерьмо.
БФГ АТ KO2 - мягкая, комфортно едет по разбитому асфальту, без проблем выдержала острые камни в Аргунском ущелье, в грязи ведёт себя весьма достойно для АТ. Отличная резина!
Некоторые современные зимние шины помимо ламелей имеют мелкие насечки, которые сотрутся через несколько тысяч км. Зачем? Правильно, для того чтобы показать достойный результат с новья. А дальше как-нибудь.
Bridgestone не лидер тестов, но через 3 года все шипы на месте, через 5 лет один пропал.
Никто кроме вас не сможет сделать выбор за вас. Такова жизнь, надо проще относиться к этому.
Я вот тоже напишу:
БФГ АТ KO2 - тяжёлая, плохо балансируется, на 140 по немецкому автобану шумная и вибрации есть. Дерьмо.
БФГ АТ KO2 - мягкая, комфортно едет по разбитому асфальту, без проблем выдержала острые камни в Аргунском ущелье, в грязи ведёт себя весьма достойно для АТ. Отличная резина!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Kolyariz
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
А мне больше нужны не конкретно летние, а всесезонные шины. Что о таких https://www.spbkoleso.ru/shini/nokian/rotiiva-ht.html скажете это шины Nokian Rotiiva HT. Читал о них отзывы, вроде хорошие. Но как они будут по грязи, песку, снегу и насколько шумные по сухому асфальту? Может быть кто-то в курсе?
Хочу себе именно такие заказать.
Хочу себе именно такие заказать.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Судя по рисунку и характеристикам - по снегу и грязи плохо, по асфальту тихо и отлично.
Всесезонка не подходит для московской зимы, особенно если выезжать за пределы МКАД. Даже если у вас 50 лет стажа и вы сами ездите крайне осторожно - вы не сможете затормозить при возникновении чрезвычайной ситуации по чужой вине.
Зимой - зимняя резина!
А в грязь надо как минимум АТ.
Вспомнил тут, как один из форумчан во время нашей совместной поездки в Старицу убрался на обочину в сугроб на ровной прямой дороге на фуллтаймовом Монтеро Спорт AWD. Он был на МТ, не рулил и не тормозил, скорость была около 60, просто снег скользкий был.
Всесезонка не подходит для московской зимы, особенно если выезжать за пределы МКАД. Даже если у вас 50 лет стажа и вы сами ездите крайне осторожно - вы не сможете затормозить при возникновении чрезвычайной ситуации по чужой вине.
Зимой - зимняя резина!
А в грязь надо как минимум АТ.
Вспомнил тут, как один из форумчан во время нашей совместной поездки в Старицу убрался на обочину в сугроб на ровной прямой дороге на фуллтаймовом Монтеро Спорт AWD. Он был на МТ, не рулил и не тормозил, скорость была около 60, просто снег скользкий был.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Не согласен....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
11 лет МТ, только хардкор
АБСа нет, курсовой нет
Поездки каждый день.
Работа в Мск, живу в области, выхи (круглый год) дача 150км от Мск.
АБСа нет, курсовой нет
Поездки каждый день.
Работа в Мск, живу в области, выхи (круглый год) дача 150км от Мск.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
И....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Я про МТ уже сказал... и опыт.... и мозги....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
В этом и разница.....GRINDERS писал(а):Да все хорошо. Поехали дальше.Смайлик писал(а):И....Не спорю. Была у меня BMW в 2000-ном. Я зимой на акватреке ездил. Трогался только со 2-ой.Смайлик писал(а):Я про МТ уже сказал... и опыт.... и мозги....
Беха 325-e. Короткоходый двигатель или коробка. Так и не понял. Только на газ нажал,уже переключаться. Весу в ней было чуть больше чем в ваз2108 но лошадок 190.
2,5 горррраааздо больше чем 1,5
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:20
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Всем привет!
Курю форум в поисках зимней резины, наткнулся на эту тему.
Оставлю свои 5 копеек.
Летом достался мне П4 3.0 на шинах Viatti Bosco A/T (с пробегом в 1 сезон).
Я посмотрел по инету - какой-то ноунейм, цена 3000.
Поехал в отпуск на ней. Проехал 8 000 км до Албании и обратно (не по прямой ).
В целом резина понравилась. Было много серпантинов, ливней, грунтовок.
Ехал как по рельсам. Шума почти нет.
До этого пользовался Бриджами разных моделей (последние сшаркались за 4 года по серпантинам).
Виатти точно лучше Бриджей по ощущениям: аквапланирования не словил ни разу, на серпантинах в поворотах не было ощущения подламывания боковины.
Сейчас по телеку рекламу крутят Виатти и ценник взлетел до 5300. За эту цену есть чего другого посмотреть.
Курю форум в поисках зимней резины, наткнулся на эту тему.
Оставлю свои 5 копеек.
Летом достался мне П4 3.0 на шинах Viatti Bosco A/T (с пробегом в 1 сезон).
Я посмотрел по инету - какой-то ноунейм, цена 3000.
Поехал в отпуск на ней. Проехал 8 000 км до Албании и обратно (не по прямой ).
В целом резина понравилась. Было много серпантинов, ливней, грунтовок.
Ехал как по рельсам. Шума почти нет.
До этого пользовался Бриджами разных моделей (последние сшаркались за 4 года по серпантинам).
Виатти точно лучше Бриджей по ощущениям: аквапланирования не словил ни разу, на серпантинах в поворотах не было ощущения подламывания боковины.
Сейчас по телеку рекламу крутят Виатти и ценник взлетел до 5300. За эту цену есть чего другого посмотреть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Скорее Континенталь стал ВиаттиGRINDERS писал(а):Это не ноу нейм. Это шины отечественного производства. БЛ 85 теперь стал виатти.
Шучу..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Поднимем извечную тему с резиной? )
Кто-нибудь может что-то плохое/хорошее сказать про летнюю резину Toyo Open Country A/T plus ?
Кто-нибудь может что-то плохое/хорошее сказать про летнюю резину Toyo Open Country A/T plus ?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
В связи с не нахождением бу bfgoodrich at, решаюсь на новые hankook Dynapro ATM rf10,или Dunlop Grandtrek AT3, стоит ли, важна износостойкость, и аквапланирование?да использование только лето, лёгкое бездорожье
Последний раз редактировалось BORIS.B 12 апр 2019, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Вчера купил Toyo Open Country A/T plus и переобулся в неё. Что сказать.. Ощущение, что переобулся с зимы на зиму)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Да, шумная. И смотрится злобно. Думаю, что по весенней и осенней распутице в деревне - самое то. А по городу лучше Н/Т.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD