воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Буксует сцепление.В чём причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Вообще то правильнее посадить на герметик весь колокол, чтоб у воды не было шансов выдавить воздух изPATRON 4x4 писал(а):воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
пространства механизма сцепления.
Соответственно она туда и не попадет.
На днях скидывали коробку для замены разваленного выжимного на спортоведре - все внутри было сухо и относительно чисто.
И это через 2 недели после первого этапа - при этом в салоне до сих пор лягушки квакают.
Машину погружал - с моей стороны жижа(водой это было сложно назвать) была выше рамки двери сантимов на 6-8.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
да думаю смысла нет садить на герметик одну только нижнюю крышку, так как если вода попадет через колокол сверху, то выбежать ей потом будет некуда. А снова снимать колокол не охота пока, но при следующей замене сцеплени надо взять на вооружение
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Так именно это я и написал - у меня в первую очередь колокол был на герметике.PATRON 4x4 писал(а):да думаю смысла нет садить на герметик одну только нижнюю крышку, так как если вода попадет через колокол сверху, то выбежать ей потом будет некуда. А снова снимать колокол не охота пока, но при следующей замене сцеплени надо взять на вооружение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Что ты называешь "наплывами"?kir007 писал(а):Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Чойта я не вкурил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
То что приводил на фото выше - корзина бъет 8-кой... долго жить не будет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Я аш икать начал - зачем ник сменил?ЯпонеЦ писал(а):То что приводил на фото выше - корзина бъет 8-кой... долго жить не будет.
Ну и неровности в 1мм???
Блин, если не забрали металлисты из под гаража, выложу фото мертвой корзины вхлам - сцепление при этом было
замечательным, а вот выжим безобразным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Да Назар, именно так и было, но только в одном месте. Получается, что диск на перекос стоял и горел в одном месте.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Я у себя сцепу меняю за 3 часа с перерывом на чай и то беру все новое от Экседи - потому как нет времени в своей машине ковырятся.... тут 3 недели стояла пока руки дошли колено поменять и сразу коробас перебрать...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.kir007 писал(а):Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Похожая ситуация. 3 мес назад была замена диска, корзины и подшипника на комплект Valeo т.к. родной диск развалился.Жипер писал(а):Правильно заказал.PATRON 4x4 писал(а):вот я и думаю, может старый хозяин специально ее демонтировал... да че все равно уже заказал по экзисту))) попробуем, но без нее у меня (правда еще с херовеньким диском) сцепление уже при дождливой погоде начинало жутко буксовать, не доезжая до бродов и тпPteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Но буксует не из-за её отсутствия, а из-за качества диска.
И еще - новый диск прирабатывается 2-3 тыщи км.
На первых тыщах даже хороший диск в поде будет буксовать.
И еще - в глубокой воде желательно не переключаться, во избежание....
Месяц назад была замена главного цилиндра. Недавно заметил что сцепление буксует, хорошо заметно при разгоне на 3-4 передаче.
Неужели Valeo отходил всего 1500 т.км ? И чего делать покупать диск Экседи и ставить родную корзину Мицу, ту что снял?
Или он еще не притёрся что мало вероятно
На первой передаче, если бросить сцепу и держать при этом тормоза, мотор глохнет. Чо делать куда смотреть
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Что еще не снял коробас???? интересно что там со сцепойkir007 писал(а): Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Буквально пару дней назад почувствовал что начало пробуксовывать сцепление.. Отчетливо это ощущалось при езде на 5-ой передачи при резком нажатии на педаль газа.. Ну,думал,все,под замену. Хотя предхоз сказал что буквально перед продажей поменяли все сцепление в сборе и КПП с раздаткой ремонтировали... Покурил форум и отрегулировал педаль сцепление... Проехал не много,около 300 км,но все ок пока! Может всем у кого симптомы такие же начать с этого и уже дальше потом копать?!
Быстро едешь - медленно несут...
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Коробас снял, поменял в нем подшипники, заменил подшипник в маховике, поставил корзину и диск от Экседи, заменил сальник вала на КПП и сальник коленвала задний. Радуюсь второй день)) Завтра буду в гараже и зафоткаю состояние корзины и диска.ЯпонеЦ писал(а):Что еще не снял коробас???? интересно что там со сцепойkir007 писал(а): Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлю в темку еще одно мнение:
Судя по большому количеству сообщение о "пробуксовке сцепления" вопрос очень актуальный.
У самого была аналогичная проблема. Вначале решил не разбираться, а поменять сцепление, полностью. Заменил.
Посмотрел на снятые детали и выяснил, что все в рабочем состоянии и с нормальным износом. Проблема была не в железе.
Пришлось "сесть" за анализ проблемы и поиск источника беды.
И вот что надумал:
Если прочитать всю тему, то в некоторых местах есть сообщения о "черной, грязной" жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
И учитывая, что сцепление на Паджериках САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ "пришел" к выводу: есть еще одна проблема, не озвученная в теме!
Конструкция привода сцепления задумана так, что в период когда педаль сцепления отпущена должно быть СВОБОДНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ ЖИДКОСТИ между рабочим цилиндром сцепления и расширительным бачком главного цилиндра. Но КОНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СДЕЛАНА НЕ УДАЧНО и малейшее разбухание сальника (в том числе и от температуры, вспомним сообщения об изменениях в работе сцепления «на холодную» или «после прогрева» или после промежутка времени) или грязь в расширительном бачке приводит к перекрытию отверстия обеспечивающего свободный ход жидкости.
И с учетом «неудачной» конструкции главного цилиндра возможны случаи заклинивания (в самом конце) плунжера главного цилиндра, что опять же приводит к перекрытию отверстия .
И как следствие – при отпускании педали сцепления, жидкость остается «под давлением» и не дает полностью включится сцеплению. И еще два три нажатия на педаль приводит к полному выключению сцепления при отпущенной педали сцепления и «пробуксовке».
В добавок – длинна или регулировка длинны шток рабочего цилиндра НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ. Оно же саморегулирующееся. Конструкция корзинки сцепления и диска выполнена с огромным запасом прочности и практически не убиваемая.
Если будут заинтересованные слушатели, придется произвести дефектовку главного цилиндра сцепления с фотографиями.
Судя по большому количеству сообщение о "пробуксовке сцепления" вопрос очень актуальный.
У самого была аналогичная проблема. Вначале решил не разбираться, а поменять сцепление, полностью. Заменил.
Посмотрел на снятые детали и выяснил, что все в рабочем состоянии и с нормальным износом. Проблема была не в железе.
Пришлось "сесть" за анализ проблемы и поиск источника беды.
И вот что надумал:
Если прочитать всю тему, то в некоторых местах есть сообщения о "черной, грязной" жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
И учитывая, что сцепление на Паджериках САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ "пришел" к выводу: есть еще одна проблема, не озвученная в теме!
Конструкция привода сцепления задумана так, что в период когда педаль сцепления отпущена должно быть СВОБОДНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ ЖИДКОСТИ между рабочим цилиндром сцепления и расширительным бачком главного цилиндра. Но КОНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СДЕЛАНА НЕ УДАЧНО и малейшее разбухание сальника (в том числе и от температуры, вспомним сообщения об изменениях в работе сцепления «на холодную» или «после прогрева» или после промежутка времени) или грязь в расширительном бачке приводит к перекрытию отверстия обеспечивающего свободный ход жидкости.
И с учетом «неудачной» конструкции главного цилиндра возможны случаи заклинивания (в самом конце) плунжера главного цилиндра, что опять же приводит к перекрытию отверстия .
И как следствие – при отпускании педали сцепления, жидкость остается «под давлением» и не дает полностью включится сцеплению. И еще два три нажатия на педаль приводит к полному выключению сцепления при отпущенной педали сцепления и «пробуксовке».
В добавок – длинна или регулировка длинны шток рабочего цилиндра НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ. Оно же саморегулирующееся. Конструкция корзинки сцепления и диска выполнена с огромным запасом прочности и практически не убиваемая.
Если будут заинтересованные слушатели, придется произвести дефектовку главного цилиндра сцепления с фотографиями.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Проверено, ни регулировка педали ни работчий цилиндр не причем. Вилка при отпущенной педали сцепления находится в свободном состоянии.
Комплект сцепления новый 2 мес Valeo. Заметно буксует на 4 передаче.
Комплект сцепления новый 2 мес Valeo. Заметно буксует на 4 передаче.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
"Вилка при отпущенной педали сцепления находится в свободном состоянии"
Она вообще балтается? вперед-назад подергаешь прям брякает?
или прижата к выжимному и при нажатии рукой отходит от выжимного?
Возможно, при сборке, направляющуу втулку выжимного подшибника обильно смазали густой смазкой и теперь в процесе работы смазка "опадает" с втулки и как раз пападает под диск сцепления
на 4 передаче как раз самый нагруженный режим и соотвественно "на нем" и буксует
Она вообще балтается? вперед-назад подергаешь прям брякает?
или прижата к выжимному и при нажатии рукой отходит от выжимного?
Возможно, при сборке, направляющуу втулку выжимного подшибника обильно смазали густой смазкой и теперь в процесе работы смазка "опадает" с втулки и как раз пападает под диск сцепления
на 4 передаче как раз самый нагруженный режим и соотвественно "на нем" и буксует
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Проблемы ГЦС вызывают не пробуксовку, а недовыжим сцепления и соответственно проблемы с включением передач.RUL писал(а):Добавлю в темку еще одно мнение:
Судя по большому количеству сообщение о "пробуксовке сцепления" вопрос очень актуальный.
У самого была аналогичная проблема. Вначале решил не разбираться, а поменять сцепление, полностью. Заменил.
Посмотрел на снятые детали и выяснил, что все в рабочем состоянии и с нормальным износом. Проблема была не в железе.
Пришлось "сесть" за анализ проблемы и поиск источника беды.
И вот что надумал:
Если прочитать всю тему, то в некоторых местах есть сообщения о "черной, грязной" жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
И учитывая, что сцепление на Паджериках САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ "пришел" к выводу: есть еще одна проблема, не озвученная в теме!
Конструкция привода сцепления задумана так, что в период когда педаль сцепления отпущена должно быть СВОБОДНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ ЖИДКОСТИ между рабочим цилиндром сцепления и расширительным бачком главного цилиндра. Но КОНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СДЕЛАНА НЕ УДАЧНО и малейшее разбухание сальника (в том числе и от температуры, вспомним сообщения об изменениях в работе сцепления «на холодную» или «после прогрева» или после промежутка времени) или грязь в расширительном бачке приводит к перекрытию отверстия обеспечивающего свободный ход жидкости.
И с учетом «неудачной» конструкции главного цилиндра возможны случаи заклинивания (в самом конце) плунжера главного цилиндра, что опять же приводит к перекрытию отверстия .
И как следствие – при отпускании педали сцепления, жидкость остается «под давлением» и не дает полностью включится сцеплению. И еще два три нажатия на педаль приводит к полному выключению сцепления при отпущенной педали сцепления и «пробуксовке».
В добавок – длинна или регулировка длинны шток рабочего цилиндра НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ. Оно же саморегулирующееся. Конструкция корзинки сцепления и диска выполнена с огромным запасом прочности и практически не убиваемая.
Если будут заинтересованные слушатели, придется произвести дефектовку главного цилиндра сцепления с фотографиями.
Выделенное улыбнуло.
Готов продемонстрировать убийство сцепы в течении 20-30 минут.
А если учесть, что на территории РФ продают все что угодно, кроме оригинала, то проблемы с пробуксовкой - это проблемы
качества комплектующих.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.