Со свистомТитаник 876 писал(а): ↑285/75/10
Осталось диски найти
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Со свистомТитаник 876 писал(а): ↑285/75/10
Как себя зимой должна летняя резина вести?
Я в далёком уже 2008г. купил в начале декабря МПС2, как раз таки на этой летней резине. На другой же день сразу поехали на этих колёсах из Москвы в Завидово. Даже имея богатый опыт советского времени круглогодичной езды на заднеприводной классике Жигулей на супер резине БЛ-85 чё то мне не сильно понравилось это путешествие. Ну с дороги то я конечно не слетел, но на х..., на х... такие опыты. Так что, как вернулся, сразу Нокиан Нордман шипованый взял и до сих пор радуюсь.
Первый попавшийся сайт показывал, что это всесезонка... По тому и спросил....
Не надо читать "первые попавшиеся сайты", а особенно слушать умные речи менеджеров по продажам. Надо просто смотреть маркировку резины и пытаться понять, что же означают все эти многочисленные циферки, буковки и значки. Да, на этой шине имеется маркировка M+S. Вот здесь можно прочитать, что она обозначает
Ну так для этого форум и существует, что бы шишки не своим лбом набивать, а использовать опыт тех, кто уже набил себе шишки...
Не получится. Но опять же - если за 3ТК не соваться - то можно тихим сапом и всю зиму откатать
Так Вы всё-таки теоретик или практик по Bridgestone Dueler H/T 840 ??
Да цель простая - сейчас сотку потратить или таки "по-мучится"... обдумать ... Возможно придти к какому то компромиссу... (Например сейчас взять только резину, без дисков )...
Ааааа.... Всё, вопросов больше нет. Синдром драйв2 детектед... )))
А зачем?...
285/75/16Mazafaka987 писал(а): ↑16 мар 2024, 20:41 у меня такой же вопрос. Мпс 2013г. Риф +150кг. Нужно увеличить клиренс и чуть расширить колею. Вероятно буду ставить расширители арок. Хелп
А, ну так можно.