Вот твое мнение меня вообще не интересует, понял? Не стоит указывать с чего мне начинать и куда смотреть, дабы я тебе не сказал куда тебе сходить. Поговорить больше не с кем или посты набиваешь тут?-General- писал(а):При чем тут обида? У вас стиль общения с людьми "кабанячий", хотя сам ничего против Бобра и Кабана не имею, уже купил у них 2 комплекта раций и антенн. Начни с себя и для начала посмотри в зеркало, пуп земли..... Ага.....enzo писал(а):Да тут один только "висячий" кабель хуже чем "абы как" , "протухнет" через сезон, может раньше воды насосавшись, и будет еще один "пострадавший" с мнением, что "си-би кака". Мне фиолетово, что тут нагородили. Спросили мнение - его высказали. Пересказывать теорию с практикой с профильных сайтов тем, кто слушает только себя ИМХО дело не благодарное. Нравится - хоть на выхлопную трубу ставь. Пусть не работает, зато по "пацански".Сборщик писал(а):... абы как я делать не привык.Личная обида? Ничего, что на этом форуме, в этом разделе FAQ весь с "кабанского форума", да и пару модераторов (и этого раздела то же ), так же модераторы форума си-би.ру? "Лучше жевать". Ага..-General- писал(а): +1, Кабанята в своем репертуаре.
СиБи радиостанция, куда поставить?
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Так! Брэк мужики!
Все разборки в личке!
Все разборки в личке!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
На заметку тем кто планирует тангетку с подсветкой поставить себе под нос,лучше так не делать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Саша! Если не ошибаюсь это Ёсан Эскалибур?
Так кто мешает заменить светодиоды в тангенте на менее яркие любимого цвета? Или их можно вообще купировать что бы не слепили. Просто полностью согласен когда ночью подносишь тангенту к лицу чтобы сказать/спросить эти диоды реально слепят.
Так кто мешает заменить светодиоды в тангенте на менее яркие любимого цвета? Или их можно вообще купировать что бы не слепили. Просто полностью согласен когда ночью подносишь тангенту к лицу чтобы сказать/спросить эти диоды реально слепят.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Тёзка, у меня мегаджет,и тангета лежит в подстаканнике.Переделывать подсветку это для спецов,а для просто пользователей лучше об этом знать заранее.Рацию ставят днем,а потом ночью получают такую иллюминацию.Я просто сфотал свою тангету как обычно её ставят.Вместо фонарика кстати хорошо!Радиатор то примастрячил?
Последний раз редактировалось Дедон69 22 ноя 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Да Саша радиатор построили. Спасибо еще раз! Теперь в Сахаре не закипит!
В твоей тангенте ничего сложного. Раскрути и увидишь светодиоды. Их можно немного отогнуть чтобы не так ярко светили или откусить пару штук или проложить полосочку из одноразового цветного стаканчика.
В твоей тангенте ничего сложного. Раскрути и увидишь светодиоды. Их можно немного отогнуть чтобы не так ярко светили или откусить пару штук или проложить полосочку из одноразового цветного стаканчика.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Изучу на досуге устройство.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
У себя на паджеро спорт поставил рацию в потолочную консоль.
[img]http://strannik-.photofile.users.photofile.ru/photo/strannik-.photofile/200515663/xlarge/216143796.jpg[/img]
Антену на кронштейн под рейлинг.
До этого была гранд витара, там рация стояла в маленьком перчаточном ящике. В "спорте" к сожалению так поставить не получается. Потому и ставил в консоль, для себя лучше места не нашёл. Пока всё устраивает.
[img]http://strannik-.photofile.users.photofile.ru/photo/strannik-.photofile/200515663/xlarge/216143796.jpg[/img]
Антену на кронштейн под рейлинг.
До этого была гранд витара, там рация стояла в маленьком перчаточном ящике. В "спорте" к сожалению так поставить не получается. Потому и ставил в консоль, для себя лучше места не нашёл. Пока всё устраивает.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Вот тоже думаю консоль ваять, а то радейка на виду, снимаю каждый раз, как домой иду.strannik_ писал(а):У себя на паджеро спорт поставил рацию в потолочную консоль.
[img]http://strannik-.photofile.users.photofile.ru/photo/strannik-.photofile/200515663/xlarge/216143796.jpg[/img]
Антену на кронштейн под рейлинг.
До этого была гранд витара, там рация стояла в маленьком перчаточном ящике. В "спорте" к сожалению так поставить не получается. Потому и ставил в консоль, для себя лучше места не нашёл. Пока всё устраивает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
- Двигатель:: 3.0LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Коллеги, вчера на Митинском радиорынке нашёл простой такой кронштейн угловой для крепления антенны (часть набора для крепления к рейлингу), выглядит как красивый и гладкий покрашенный чёрным кусок уголка с двумя отверстиями - одно под хвостовик антенны, другое - для крепления уголка к чему-нибудь.
Пытался вставить сюда фото - непросто это, надо ссылку давать...
Есть мысль прикрутить его к задней опоре рейлинга на МР4, может получиться хороший контакт на массу. Жалко только, сверлить придётся и резьбу нарезать, а то и насквозь - для надёжности - шкурку опоры попортить можно. Может, кто крепил подобную железяку с минимальными разрушениями - подскажите секрет. Машина-то у меня новая, ещё 2,5 года гарантии...
Или не портить пока опору рейлинга, прикрутить всю конструкцию к рейлингу, как она изначально и задумана, а массу коротким проводом на опору (под опору) сделать? Будет ли это хорошо для 27 МГц?
И ещё: как, не снимая рейлинг и не дырявя крышу провести кабель в салон к рации в торпеде?
Или можно приподнять заднюю опору рейлинга и как-то провести кабель сквозь крышу за потолок, может, удалив один из болтов - в готовое отверстие вместо болта?
Спасибо!
Сергей
Пытался вставить сюда фото - непросто это, надо ссылку давать...
Есть мысль прикрутить его к задней опоре рейлинга на МР4, может получиться хороший контакт на массу. Жалко только, сверлить придётся и резьбу нарезать, а то и насквозь - для надёжности - шкурку опоры попортить можно. Может, кто крепил подобную железяку с минимальными разрушениями - подскажите секрет. Машина-то у меня новая, ещё 2,5 года гарантии...
Или не портить пока опору рейлинга, прикрутить всю конструкцию к рейлингу, как она изначально и задумана, а массу коротким проводом на опору (под опору) сделать? Будет ли это хорошо для 27 МГц?
И ещё: как, не снимая рейлинг и не дырявя крышу провести кабель в салон к рации в торпеде?
Или можно приподнять заднюю опору рейлинга и как-то провести кабель сквозь крышу за потолок, может, удалив один из болтов - в готовое отверстие вместо болта?
Спасибо!
Сергей
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Кронштейн лучше ставить под рейлинг,кабель потягивать там же, проводок "массы" это зло.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
- Двигатель:: 3.0LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Хочу понять, надо ли сверлить крышу под или рядом с опорой рейлинга для прохода кабеля.
То же самое - как завести кабель под опору: тоже канал в опоре делать?
Спасибо!
Сергей
То же самое - как завести кабель под опору: тоже канал в опоре делать?
Спасибо!
Сергей
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Посмотрите тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=75, внизу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
- Двигатель:: 3.0LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Спасибо!
Интересный вариант... Только у меня крепёж нестандартный.
Видимо, лучше всё же гнуть Z- образный кронштейн из нержавейки.
Жаль, что крышу всё же сверлить придётся...
Сергей
Интересный вариант... Только у меня крепёж нестандартный.
Видимо, лучше всё же гнуть Z- образный кронштейн из нержавейки.
Жаль, что крышу всё же сверлить придётся...
Сергей
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Кронштейн действительно лучше гнуть самому а не использовать заводские. Крышу как таковую сверлить не нужно. Отверстие под кабель делается в желобе под опорой релинга. Поверьте не смертельно это и не заметно и затекания воды исключены.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
- Двигатель:: 3.0LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
СиБи антенна SIRIO 50 Mag - отзыв...
История страданий, может кому окажется полезной:
Есть СВ-рация Мегаджет-850 на Паджере-4, к ней в НГ праздники поставил в качестве "длинной" антенны для дальних поездок по асфальту OPTIM 2001 на рейлинге у левой задней опоры на МП4, настроил сам КСВ на канале С15 практически в 1, работает хорошо и на приём, и на передачу, катушку удлиннять не пришлось, от кончика откусил ~4 см. Хотя землю антинаучно сделал коротким проводом под заднюю дверь - за потолок - под саморез на кузов в ближайшую дырку, там были неиспользованные. К лету сделаю кронштейн под опору рейлинга, на него и переставлю, та земля сама собой получится.
Но с двухметровым штырём по Москве не поездишь, в гараже низко, за ветки цепляется, погода опять же не очень... Это больше для лета - дачи - отпуска - трассы.
На сейчас в качестве городской антенны я выбрал SIRIO 50 Mag, вчера в Митино купил, сегодня поставил и настроил, но с приключениями...
1. Магнит большой, 145 мм, держит замечательно, но резиночка такая тонкая, того и гляди порвется через несколько снятий - установок...
2. Центральная жила кабеля в основании (где магнит) оторвалась он разъёма при попытке прикрутить штырь, т.к. разъём провернулся при затягивании, законтрен он не был, хотя вроде всё в заводской упаковке было... Кроме того, подрегулировать вылет разъёма в основании, чтобы штырь накручивался без зазора внизу, не получилось, пришлось срочно искать пару шайб, дабы выбрать зазор при накручивании штыря и чтобы крепко закрутить гайку на разъёме основания.
3. Кабель штатный слишком жёсткий, пришлось заменить на белорусский по 12р/м, купил там же в Митино, как чувствовал, что пригодится. Ну и, естественно, перепаял разъём на рацию, т.к. у гайки родного разъёма резьба оказалась одноразовая...
4. Естественно, всё щедро сдобрил "Литолом", чтобы подольше не гнило.
5. При настройке КСВ антенну поставил в середину крыши, сместив немного назад, чтобы светила диаграмма больше вперёд.
Провод пропустил НАД рейлингом (так легче убирать антенну в салон), затем вдоль уплотнения между левыми дверями, под коврик и под сиденьем волителя - к рации.
6. Настройка производилась винтиком на верхнем конце штыря, под колпачком. При минимальной длине винта получился минимум ~1.2 в районе каналов С12-С15, что как раз и надо.
Вот такая история... Общее впечатление - штырь отличный, качество видно невооружённым глазом. Магнит подозрительный, похоже на подделку.
Попробовали с сыном на даче дальность - на портативную Алан-42 меня было слышно километров на 5-6, но самого Алана я слышал только на 3 км (антенна у Алана - хвостик, мощность 4вт...), контролировал приём параллельно по мобильнику.
В принципе, я на магнитную антенну высотой 68 см так и ожидал примерно 5 км. Стоила 1100 руб.
Сергей
Есть СВ-рация Мегаджет-850 на Паджере-4, к ней в НГ праздники поставил в качестве "длинной" антенны для дальних поездок по асфальту OPTIM 2001 на рейлинге у левой задней опоры на МП4, настроил сам КСВ на канале С15 практически в 1, работает хорошо и на приём, и на передачу, катушку удлиннять не пришлось, от кончика откусил ~4 см. Хотя землю антинаучно сделал коротким проводом под заднюю дверь - за потолок - под саморез на кузов в ближайшую дырку, там были неиспользованные. К лету сделаю кронштейн под опору рейлинга, на него и переставлю, та земля сама собой получится.
Но с двухметровым штырём по Москве не поездишь, в гараже низко, за ветки цепляется, погода опять же не очень... Это больше для лета - дачи - отпуска - трассы.
На сейчас в качестве городской антенны я выбрал SIRIO 50 Mag, вчера в Митино купил, сегодня поставил и настроил, но с приключениями...
1. Магнит большой, 145 мм, держит замечательно, но резиночка такая тонкая, того и гляди порвется через несколько снятий - установок...
2. Центральная жила кабеля в основании (где магнит) оторвалась он разъёма при попытке прикрутить штырь, т.к. разъём провернулся при затягивании, законтрен он не был, хотя вроде всё в заводской упаковке было... Кроме того, подрегулировать вылет разъёма в основании, чтобы штырь накручивался без зазора внизу, не получилось, пришлось срочно искать пару шайб, дабы выбрать зазор при накручивании штыря и чтобы крепко закрутить гайку на разъёме основания.
3. Кабель штатный слишком жёсткий, пришлось заменить на белорусский по 12р/м, купил там же в Митино, как чувствовал, что пригодится. Ну и, естественно, перепаял разъём на рацию, т.к. у гайки родного разъёма резьба оказалась одноразовая...
4. Естественно, всё щедро сдобрил "Литолом", чтобы подольше не гнило.
5. При настройке КСВ антенну поставил в середину крыши, сместив немного назад, чтобы светила диаграмма больше вперёд.
Провод пропустил НАД рейлингом (так легче убирать антенну в салон), затем вдоль уплотнения между левыми дверями, под коврик и под сиденьем волителя - к рации.
6. Настройка производилась винтиком на верхнем конце штыря, под колпачком. При минимальной длине винта получился минимум ~1.2 в районе каналов С12-С15, что как раз и надо.
Вот такая история... Общее впечатление - штырь отличный, качество видно невооружённым глазом. Магнит подозрительный, похоже на подделку.
Попробовали с сыном на даче дальность - на портативную Алан-42 меня было слышно километров на 5-6, но самого Алана я слышал только на 3 км (антенна у Алана - хвостик, мощность 4вт...), контролировал приём параллельно по мобильнику.
В принципе, я на магнитную антенну высотой 68 см так и ожидал примерно 5 км. Стоила 1100 руб.
Сергей
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: СиБи антенна SIRIO 50 Mag - отзыв...
Мне моя Сирио 5000 Турбо неудобств не доставляет, коротышки как класс не приемлю. Но никого не агитирую. Каждый выбирает сам.Selivan писал(а):В принципе, я на магнитную антенну высотой 68 см так и ожидал примерно 5 км. Стоила 1100 руб.
Сергей
Сборщик!
Не нужно цитировать пост собеседника целиком.
Александр.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Подскажите как снимается заглушка задняя левая на рейлинге (Паджеро3) что то я её подёргал, поковырял... чую сломаю :smu:sche_nie: я эту пластмаску.
Алексеем зовут...
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: СиБи радиостанция, куда поставить?
Алексей!
То что Вы называете заглушкой на самом деле задняя опора рейлинга. Снимается она только после откручивания двух гаек изнутри салона. Для этого необходимо приопустить задний левый угол обшивки потолка предварительно сняв уплотнитель задней двери, открутив фонарь освещения багажного отсека, ручку пассажира задней левой двери и еще несколько клопов и панель обшивки левой верхней части багажного отделения. Потолок при этом не сломаете и доступ к креплению рейлинга будет.
Как-то так...
То что Вы называете заглушкой на самом деле задняя опора рейлинга. Снимается она только после откручивания двух гаек изнутри салона. Для этого необходимо приопустить задний левый угол обшивки потолка предварительно сняв уплотнитель задней двери, открутив фонарь освещения багажного отсека, ручку пассажира задней левой двери и еще несколько клопов и панель обшивки левой верхней части багажного отделения. Потолок при этом не сломаете и доступ к креплению рейлинга будет.
Как-то так...
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!