Дема писал(а):главное когда заводишь на таком морозе, при заводке нажимай и держи газ в пол, тем самым не давая форсункам залить свечи.
Спасибо за совет, а такой глупый вопрос, это к автомату тоже относится и если да, то заводить машину же надо при положении ручки автомата в "Р", а педаль газа при таком положении ручки вообще действует? Я просто пробовал, разницы никакой не заметил, хотя может к тому моменту свечи уже были залиты.
однозначно меняй только на платиновые, подходят от прадо родные оригинал, да и стоят дешевле, чем оригинал мицубиси, да и не забудь купить прокладку под коллектор, т.к. его нужно снимать. Мне все обошлось 450р. одна свеча х6шт + 400р.прокладка=3100р и замена свечей 2500р
Была Ауди А6, решил пересесть повыше и ничего путного, кроме жоры 4, не нашел
В прошлом году мучался с Пыжем, плохо заводился в морозы, а то и вообще не хотел. Опытным путем определил что примерно ниже -28 он уже не заводился. После неудачных попыток, снимал акк, грел, тер, заряжал и пробывал снова (на след. день), но уже помогая и прикуривая. Вообщемто заводился всегда, с помощью педали газа и какойто там матери ). Помучавшись пару раз, была установлена Вебаста, после чего заводился всегда. Даже после -45. Сейчас и не вспомню было ли прошлой зимой холоднее. А вообще если не сильно нужно в такие морозы пользовать я бы посоветовал не мучать ее и поехать на такси, например.
п.с. Летом заменил свечи на иридиевые Denco.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Вести с полей, оттаяла машина в боксе, акк. крутит - не заводит, с газом в пол тоже пробовал, эффекта нет, мастер достал свечу - вся засрана, стоят какие-то NGK там, говорит тоже покупай "платиновые", нашел тока NGK "платиновые" по 500 рублей, другие все на заказ тока, будем посмотреть. Есть у меня знакомый товарищ, говорит ставь обычные за 120 рублей, те что за 500 засираются точно так же, сижу весь в раздумьях. Кстати мастер сказал, что прокладку менять/покупать почему-то не надо...
Barcha писал(а):. Есть у меня знакомый товарищ, говорит ставь обычные за 120 рублей, те что за 500 засираются точно так же, сижу весь в раздумьях.
Ясен пень, что любая свеча будет засираться так же - в момент пуска идет перелив топлива, которое не толком сгорает и осаждается сажей на свечах. После этого они уже не в состоянии обеспечить нормальную искру и их придется чистить или менять на новые.
В сильные морозы имеет смысл ставить обычные свечи, но с уменьшенным зазором между электродами, например, вместо 1,1 поставить 0,8 - искрообразование будет более стабильным
Barcha писал(а):Народ, ну может кто чего присоветует, ничо не понимаю, чо делать? Крутит нормально, первый раз цепляет, пернет и глохнет, а дальше просто крутит и все, ноль эмоций, если дать постоять минут 10, история повторяется, чо делать то? Плиз хелп!
Залил свечи, напроч. Выкручивай прожигай или новые (сухие) ставь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Barcha писал(а):Вести с полей, оттаяла машина в боксе, акк. крутит - не заводит, с газом в пол тоже пробовал, эффекта нет, мастер достал свечу - вся засрана, стоят какие-то NGK там, говорит тоже покупай "платиновые", нашел тока NGK "платиновые" по 500 рублей, другие все на заказ тока, будем посмотреть. Есть у меня знакомый товарищ, говорит ставь обычные за 120 рублей, те что за 500 засираются точно так же, сижу весь в раздумьях. Кстати мастер сказал, что прокладку менять/покупать почему-то не надо...
Да хрен его знает, я както на "хорька" поставил простые не родные, так расход пополз и ехать стал плохо. И это было летом, а что будет зимой???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Дизель, запускается с пол оборота, никаких присадок не лью. Прогревается нормально, фигово только в пробках охлаждается на холостых быстрее бензинки, но в машине все равно тепло
Дмитрий 76 писал(а):Дизель, запускается с пол оборота, никаких присадок не лью. Прогревается нормально, фигово только в пробках охлаждается на холостых быстрее бензинки, но в машине все равно тепло
+100
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
за бортом - 23. с понедельника.
в наличии дизель. ездить никуда не надо. стоит.
вопрос: надо ли его раз в день завести и погреть?
или толку от этой процедуры 0?
что грел, что не грел, - 23 через 15 минут уже все холодное.
она потом вообще заведется?
Жужа писал(а):вопрос: надо ли его раз в день завести и погреть?
или толку от этой процедуры 0?
Толку от этой процедуры скорее -1. Пуск на серьезном морозе конечно не трагедия (ездят же те, кому надо), но здоровья движку точно не добавляет (маслице хошь не хошь а густовато). По этому если не нужен - пусть стоит мерзнет.
Жужа писал(а):она потом вообще заведется?
Сложный вопрос. Можно сказать даже филосовский. "Здоровая" машина, заправленная качественным топливом точно заведется хоть весной (с двух то акб). А если в баке опарафинится летняя соляра, или криво поставленнная сигналка "высосет" обе батареии то точно нет.