БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
AlexU-U
откуда такая уверенность не знаю... он взял машину в япии... от владика 1200км отъехал и перевернул... терь продает по з/ч
откуда такая уверенность не знаю... он взял машину в япии... от владика 1200км отъехал и перевернул... терь продает по з/ч
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
у миника мосты поуже будут. у нового такие-же по ширине как наши
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
дифы одинаковые что на минике что на жунике, можно просто вытащить и поставить себе в любую машину.
вот картинко, то что на ем нарисовано никак торсеном быть не может
вот картинко, то что на ем нарисовано никак торсеном быть не может
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Раз уж картинка появилась, то спрошу сразу..
Частенько пишут, что заваривают диф. Есть у кого опыт пользования, а то отзывы разные? И может кто показать какие "детальки" в дифе надо заварить, а то есть еще один диф, заварить и вперед на соревнования...
Частенько пишут, что заваривают диф. Есть у кого опыт пользования, а то отзывы разные? И может кто показать какие "детальки" в дифе надо заварить, а то есть еще один диф, заварить и вперед на соревнования...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
А по картинке с номерками...))))Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избыткомDroopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
34085 свариваеш все вместеAlexU-U писал(а):А по картинке с номерками...))))Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
если сможешь создать разность момента на полуосях достаточную для блокировки то колеса начнут вращатся в одну сторонуAlexU-U писал(а):И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
сильно это сколько? просто мне каж-ся тяжко будет - нагрузка большая на ходовуюdevostator2007 писал(а):все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избыткомDroopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
то есть при 4 тыс оборотах на 5-ой какая будет ск-ть? у меня сейчас около 90-100 по навигации, по спидометру меньше
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
а сейчас у тебя какое гп?
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..devostator2007 писал(а):все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избыткомDroopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
есть гудящий без 3 зубьев))AlexU-U писал(а):А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..devostator2007 писал(а):все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избыткомDroopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
я писал, что 5.6devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Droopy писал(а):я писал, что 5.6devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
тада полюбому 6,5 нужно...
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
все таки лучше не заваривать.... слабенький передний мост да и задний не лучше... в свое время порвал передний и задний редуктора на цепях 31" без всяких блокировок и завариваний диффов...AlexU-U писал(а):А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
тоже когда то думал заварить... правильней лучше передний... его хоть отключать можно
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime