Меня смущает только тот факт, что события, напомню, происходили в 1999 году.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Сейчас уже есть литиевые АКБ для авто, но не знаю они ли самые те. По мне, а я редко езжу, нужен мощный, но нетяжелый блок, домой уносить и в тепле сколько хошь заряжать (время есть). Другим другое может интересно, например, реальным внедорожникам гелевое... Кому нечто сверхновое, задорого, но чтоб со всеми опциями и тумблерами. Кто может просто при первом трабле менять АКБ на такой же, да и все дела. Кто, не парясь, зовет электрика и эвакуатор: каждому своё.
Однако это даже не оффтоп, а растекание по древу (в ожидании двух тысяч китайских ампер) ,)
Однако это даже не оффтоп, а растекание по древу (в ожидании двух тысяч китайских ампер) ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Это ж не просто конденсаторы...
Да, ионисторы даже в СССР делали, но не сотни Фарад.
Конечно технологии ушли, но цена
Ради интереса глянул на Озоне 3000Ф - 5000р то ли за 1 шт. , то ли за пару.
А их надо 6 шт.!
Ещё из прошлого помню, они не любили большой разрядный ток, а стартер- почти КЗ. Как сейчас- ХЗ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
dvm99, тут вопрос не в цене или в реализации системы, просто пример как это могло бы быть на той машине в 1999 году и все.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
однозначно, нет. там щелкали тумблер и ждали. здесь просто старт, потом работает гена.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
тут не ионисторы, а современные "супер-конденсаторы". у нас на таких автобусы ездят
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Принцип тот же, просто материалы более современные.
Тяговые и стартерные нагрузки- вещи разные.
Хотя, спорить не буду, ведь в данном случае это всё идёт как добавка к АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Во, ещё что вспомнил! (рассматривать как креатив )
В армии ещё в 80-х служил механиком-водителем САУ 2С3
Дык в ней был компрессор на коленвалу мотора.
Во время работы он накачивал в два небольших баллона давление 150 очков.
А рядом с кнопкой стартера была кнопка "воздух", по её нажатию компрессор работал как двигатель,
расходуя воздух баллонов.
По инструкции при пуске полагалось нажимать обе кнопки разом.
Но мотор в тёплое время и одним воздухом запускался.
В армии ещё в 80-х служил механиком-водителем САУ 2С3
Дык в ней был компрессор на коленвалу мотора.
Во время работы он накачивал в два небольших баллона давление 150 очков.
А рядом с кнопкой стартера была кнопка "воздух", по её нажатию компрессор работал как двигатель,
расходуя воздух баллонов.
По инструкции при пуске полагалось нажимать обе кнопки разом.
Но мотор в тёплое время и одним воздухом запускался.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
В экспедиции вездеход фигово заводился, дык под вечер ставили задом на горку ))
Меж тем нашел пояснение искре при подключении ЗУ "Вымпел" и как быть (новую версию инструкции скачал):
"Подключение второго зажима всегда сопровождается небольшой искрой, так как на выходе ЗУ имеется конденсатор, который заряжается от АКБ в момент присоединения второго зажима к клемме АКБ. Чтобы избежать воспламенения взрывной смеси аккумуляторных газов или легковоспламеняющейся топливно-масленной смеси от искры, подключение рекомендуется делать вдали от топливопроводов и АКБ. Если же подключать второй зажим непосредственно к минусовой клемме АКБ, то необходимо вентиляцией (потоком воздуха, сквозняком и т. п. отогнать облако взрывной смеси газов от минусовой клеммы)."
О как.
Меж тем нашел пояснение искре при подключении ЗУ "Вымпел" и как быть (новую версию инструкции скачал):
"Подключение второго зажима всегда сопровождается небольшой искрой, так как на выходе ЗУ имеется конденсатор, который заряжается от АКБ в момент присоединения второго зажима к клемме АКБ. Чтобы избежать воспламенения взрывной смеси аккумуляторных газов или легковоспламеняющейся топливно-масленной смеси от искры, подключение рекомендуется делать вдали от топливопроводов и АКБ. Если же подключать второй зажим непосредственно к минусовой клемме АКБ, то необходимо вентиляцией (потоком воздуха, сквозняком и т. п. отогнать облако взрывной смеси газов от минусовой клеммы)."
О как.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
дык, если я правильно помню, это как раз для зимы, в помощь стартеру...
правда, не мехвод я, а начальникэ этой самой какации )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Это на сс-20 (Маз 543-547) был чисто аварийный запуск, когда аккумы по каким то причинам крутить не могли.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
В мануале, на сколько помню, время года не указывалось. Просто рекомендовалось нажимать на обе кнопки.
Как-то раз пришлось выгонять машину, которая долго стояла в учебном боксе как пособие, чтоб поменять на другую, с полей.
Естественно, акб сняты, баллоны пустые...
Акб переставлять - тот ещё гемор, 4 шт. по 68кг в ракообразной позиции. Баллоны проще. Но, понятно, что попытка пуска будет только одна, а мотор долго не работал, ХЗ чего ожидать от него, благо, что лето...
Рискнул, переставил баллоны, отключил все эл. потребители, стартовал резервным ручным клапаном. Давления хватило тика в тику, на излёте мотор подхватил!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
543 четырехосник. "Пионер" (сс20) катался да, на 547 шестиоснике. Там целая эпопея была с этими Мазами
Простите за офф
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Если интересен-таки мой случай, то в итоге зарядил штатные (довольно старые) АКБ с 12,2 до 12,5В, по 5-6 часов каждый. Больше никак, автозарядка уходит на 1 ампер и в бесконечность... Однако дизелек 2,5 с летним топливом в легкий мороз завелся нормально: пару раз вздрогнув, разве что. Поездил по городу часик, заправился, поменял резину, приборы и ключ не трогал. Часок еще постоял, это всё не выключаясь. Наутро вольтметр показал 12,6В, то есть городской цикл всётки заряжает, если не подъедать приборами и новыми стартами, а АКБ скорее живы. Это плюс, и всем мерси ,)
Джамп-стартер заказал 2000Амперный, однако китайцы прислали вместо этого 1000А "мини" (( Сглазил, наверное, вышеозначенными мерехлюндиями... Бодаюсь вот теперь ними ;(
Джамп-стартер заказал 2000Амперный, однако китайцы прислали вместо этого 1000А "мини" (( Сглазил, наверное, вышеозначенными мерехлюндиями... Бодаюсь вот теперь ними ;(
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
))
Я сразу почуял подвох, глянув заранее ТТД. 2000-й кирпич должен весить аж килограмм, а тут как портсигар в руке... Но толку в чутье, если выдает постамат! Короче "всё эти новомодные многозарядные пистолеты. Здорово они мне подгадили."
Зато машинка ожила, нет худа без добра... Тьфу×3, завтра еще померяю, сколько уходит "в небо". Надеюсь по прошлому, что первые проценты за сутки, но ведь морозы идут.
Я сразу почуял подвох, глянув заранее ТТД. 2000-й кирпич должен весить аж килограмм, а тут как портсигар в руке... Но толку в чутье, если выдает постамат! Короче "всё эти новомодные многозарядные пистолеты. Здорово они мне подгадили."
Зато машинка ожила, нет худа без добра... Тьфу×3, завтра еще померяю, сколько уходит "в небо". Надеюсь по прошлому, что первые проценты за сутки, но ведь морозы идут.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Сдал этот министартер, кому интересно - алишный возврат идет в Лунёво/Черную Грязь роспочтой, но надо как-то за их счет. Я лоханулся, послал за свой, надеясь, и эту мелочь они мне не вернули, мол, нет такой сметы... Ну да ладно, уже добыл 2000А еще дешевле, селяви. Буду умнее.
Вопрос в другом, точнее, недоумения. Наверно знатокам смешно покажется, как я колупаюсь, но - гуманитарий же, все тыком. В гараже при морозах наши АКБ заряжались минорно и ненадолго. Решил кардинально взяться, грядут ответственные выезды. Притащил оба домой на санках (гараж неблизко). К слову, левый по ходу "водительский" вынимаю легко, а правый выдирается с риском.
Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.
Второй акб я подключил еще холодным, часа два он лишь на кухне простоял. Стрелка ампермера побродила туда-сюда, и через пару часиков уверенно ушла к единице, как и в гараже всегда было. Вроде как по инструкции так работает автоматика... Так оно шло часов 10 в сумме, итог 12,7 через сутки 12,6 В, в общем, оба АКБ по замерам теперь одинаково выглядят.
Мож кто подскажет, отчего в первый раз автомат не сработал? Хорошо что я следил, и на ночь не оставлял. А также секрет, как правый, "пассажирский" акк вынимать без риска. Пробовал и его одного тянуть, и вместе с пластиковой коробкой: пальцы соскальзывают, а надо же боком притом наклонить.
Вопрос в другом, точнее, недоумения. Наверно знатокам смешно покажется, как я колупаюсь, но - гуманитарий же, все тыком. В гараже при морозах наши АКБ заряжались минорно и ненадолго. Решил кардинально взяться, грядут ответственные выезды. Притащил оба домой на санках (гараж неблизко). К слову, левый по ходу "водительский" вынимаю легко, а правый выдирается с риском.
Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.
Второй акб я подключил еще холодным, часа два он лишь на кухне простоял. Стрелка ампермера побродила туда-сюда, и через пару часиков уверенно ушла к единице, как и в гараже всегда было. Вроде как по инструкции так работает автоматика... Так оно шло часов 10 в сумме, итог 12,7 через сутки 12,6 В, в общем, оба АКБ по замерам теперь одинаково выглядят.
Мож кто подскажет, отчего в первый раз автомат не сработал? Хорошо что я следил, и на ночь не оставлял. А также секрет, как правый, "пассажирский" акк вынимать без риска. Пробовал и его одного тянуть, и вместе с пластиковой коробкой: пальцы соскальзывают, а надо же боком притом наклонить.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Плотность мерял в банках? Кипел во всех банках одинаково?lalex писал(а): ↑ Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.