Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Всем добрый ночи
Стал обладателем Нового Мицубиси Паджеро машиной в целом очень даволен .
Забирал машину с салона ехал до гаража около часа ,поставил в гараж на 3 дня , сигнализации + иммобилайзера еще нет.
Так вот через 3 дня начал заводить аккамуляторы еле крутят , типа подсели ну или были плохо заряжены дилером ( Если вооще заряжали ) )
Звоню дилеру спрашиваю могу я сам снять аккамуляторы и зарядить их зарядкой ( зарядник есть неплохой ) , мастер отвечает конечно можете ТОЛЬКО ВОТ у вас при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
две ошибки :
1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню )))
Говорит придеться вам к нам приехать для снятие этих ошибок , ну еще добавил НУ НИЧЕГО ДОЕДЕТЕ КАК НИБУДЬ )))))
Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.
И нужно ли вообще снимать его , может сам зарятиться от генератора ???
Всем заранее благодарен !!
Стал обладателем Нового Мицубиси Паджеро машиной в целом очень даволен .
Забирал машину с салона ехал до гаража около часа ,поставил в гараж на 3 дня , сигнализации + иммобилайзера еще нет.
Так вот через 3 дня начал заводить аккамуляторы еле крутят , типа подсели ну или были плохо заряжены дилером ( Если вооще заряжали ) )
Звоню дилеру спрашиваю могу я сам снять аккамуляторы и зарядить их зарядкой ( зарядник есть неплохой ) , мастер отвечает конечно можете ТОЛЬКО ВОТ у вас при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
две ошибки :
1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню )))
Говорит придеться вам к нам приехать для снятие этих ошибок , ну еще добавил НУ НИЧЕГО ДОЕДЕТЕ КАК НИБУДЬ )))))
Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.
И нужно ли вообще снимать его , может сам зарятиться от генератора ???
Всем заранее благодарен !!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Ну это не ошибки, это сброс калибровок.Nort писал(а):Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.
По теме если будите снимать через минуту после выключения зажигания, то скорее всего ничего не будет. Максимум что может понадобится так это, повернуть руль от упора до упора, придержав у крайних положениях.
А диллеры и не такого наговорят, чтоб нагнать жути и показать "свою значимость"
От машины нормально может заредится если поедите не останавливаясь в Краснодар, напримерNort писал(а):И нужно ли вообще снимать его , может сам зарятиться от генератора ???
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Никаких ошибок не выскакивает, проверял не один раз:) Или такой путь решения - снять один аккуум, зарядить, поставить на место, быстро отсоединить другой и снять его для зарядки. Хотя НМПС и на одном аккуме заводится:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Во первых прими мои поздравления с покупкой машины.Nort писал(а):Звоню дилеру спрашиваю могу я сам снять аккамуляторы и зарядить их зарядкой ( зарядник есть неплохой ) , мастер отвечает конечно можете ТОЛЬКО ВОТ у вас при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
Во вторы, что мешает при наличии зарядного устройства, зарядить АКБ прямо на машине или гараж не электрофицирован?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
А как думаете, если прошибёт переменка, да ещё и напруга шарнет "по полной программе", что будет????????AleksandrV писал(а):И что тогда произойдет?
Попробуйте телик в 380 включить, думаете выживет
При выключении зажигания все блоки находятся в ждущем режиме, тоесть под напряжением.
Что раньше прощали жигули, современные машины не прощают.
А так конечно флаг в руки, злектричка на встречу
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Не надо вводить народ в заблуждение, этож как планеты должны выстроиться, чтоб такие ужасы приключились с прибором под названием понижающий трансформатор с диодным мостом, представляю с каким ужасом ты подключаешь любимый мобильний к зарядному устройству.SNOOPER писал(а):А как думаете, если прошибёт переменка, да ещё и напруга шарнет "по полной программе", что будет????????
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
AleksandrV писал(а):Не надо вводить народ в заблуждение, этож как планеты должны выстроиться, чтоб такие ужасы приключились с прибором под названием понижающий трансформатор с диодным мостом,
Если Вы внимательно читали:
И ещё раз повторю:SNOOPER писал(а):При выключении зажигания все блоки находятся в ждущем режиме, тоесть под напряжением.
Что раньше прощали жигули, современные машины не прощают.
А мобильник можите подключать куда хотите, он ведь стоит в разы дешевле электроники даже такого простого автомобиля как СпортSNOOPER писал(а):А так конечно флаг в руки, злектричка на встречу
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
Если говорить про ошибки, то некоторые ошибки (если мне не изменяет память) можно исправить в сервисном меню бортового компьютера. Для этого переведите ключ в положение OFF, Нажмите на кнопку ADJ и держите её, и в этот момент поверните ключ один раз. Через 5 сек войдёте в сервисное меню !
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Снимал аккумуляторы заряжал зарядником , сначала один , затем другой ОШИБКИ не Возникали .
Сейчас у нас морозы -15 скажем так небольшие , аккумуляторы зарядил и крутили отлично , НО ВОТ ПРОБЛЕМА : машину ставлю на неделю в гараж и в пятницу езжу на дачу . Прихожу в гараж начинаю заводить аккумуляторы еле крутят -Типа сели , один раз были севшие в ноль , хотя все отключене , сигналка пока нестоит -и значит и не потребляет )
Подскажите :
1. За 4-5 дней аккум . недолжы разряжаться и почему это происходит ????
2. Машинка 2008 года и покупалась осенью 2009 , думаю на стоянке дилер врятли заряжал аккум. и наверное длительный разряд в течении года не пошел на пользу батареи.
Попадает ли аккумуляторные батареи под гарантийную замену ????
Сейчас у нас морозы -15 скажем так небольшие , аккумуляторы зарядил и крутили отлично , НО ВОТ ПРОБЛЕМА : машину ставлю на неделю в гараж и в пятницу езжу на дачу . Прихожу в гараж начинаю заводить аккумуляторы еле крутят -Типа сели , один раз были севшие в ноль , хотя все отключене , сигналка пока нестоит -и значит и не потребляет )
Подскажите :
1. За 4-5 дней аккум . недолжы разряжаться и почему это происходит ????
2. Машинка 2008 года и покупалась осенью 2009 , думаю на стоянке дилер врятли заряжал аккум. и наверное длительный разряд в течении года не пошел на пользу батареи.
Попадает ли аккумуляторные батареи под гарантийную замену ????
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
По п1 не должны. Есть какое-либо оборудование нештатное ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Нет все штанное и вмешательств в проводку небыло!! , не думаю ,что и генератор плохо заряжает т.к при севших в ноль батереях взял другие и соседей по гаражам и все прекрасно зарелось , и проехав 2 часа до дачи мои батареи зарядились нормально .
На даче зарядил их зарядником , и все было отлично , но через 2 недели опять сели
Такое когда то было у меня на 2110 причем на новой ,были аккум. штанные " ИСТОК" вроде и все время разряжались , купил новый аккум. и проблема ОТПАЛА !
Ну в данном случае покупать два аккумулятора да еще и большой емкости как то нехочеться , пусть меняют дилеры ( ЕСЛИ МЕНЯЮТ ИХ ВООБЩЕ ?? )) )
На даче зарядил их зарядником , и все было отлично , но через 2 недели опять сели
Такое когда то было у меня на 2110 причем на новой ,были аккум. штанные " ИСТОК" вроде и все время разряжались , купил новый аккум. и проблема ОТПАЛА !
Ну в данном случае покупать два аккумулятора да еще и большой емкости как то нехочеться , пусть меняют дилеры ( ЕСЛИ МЕНЯЮТ ИХ ВООБЩЕ ?? )) )
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
нагрузочная вилка поможет определить живость аккумуляторов
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
У меня после замены аккумулятора вылезли две ошибкиNort писал(а):Всем добрый ночи
1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню )))
1.Ошибка курсовой устойчивости .
2 Ошибка подушек безопасности SRS
Через пару километров первая ошибка пропала.
Вторую поеду снимать сканером.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:04
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
ИМХО. Проблема не в снятии- отключении аккумуляторов, а в том, что перед этим был разряд(падение напруги) ниже 10.5 вольт. Потому мозги и съезжают. Заряжайте аккумы вОвремя.
Бежевый NMPS 2008, 3.2 TD, механика, 17''
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Ну я думаю , что аккумуляторы , а у нас их аш 2 ) не должны разряжаться сами по себе за 5 дней , тут или какие то утечки или под напругой какието блоки в авто причем ничего нештатного нет (ДАЖЕ СИГНАЛКИ ) !!
Или за год стояния у дилера аккумуляторы лучше не стали , и длительный разряд теоретически может повлиять не пластины .
Ну воощем звонил в гарантийку , после праздников поеду на диагностику аккума .
Кстати гарантия на аккумуляторы у нас 6 месяцев , и если что поменяют НУ ТАК СКАЗАЛИ )))
Плохо что нельзя просто отключать массу и обесточивать авто ((
У меня на всех машинах был выключатель массы и проблем ВООБЩЕ небыло !!
Или за год стояния у дилера аккумуляторы лучше не стали , и длительный разряд теоретически может повлиять не пластины .
Ну воощем звонил в гарантийку , после праздников поеду на диагностику аккума .
Кстати гарантия на аккумуляторы у нас 6 месяцев , и если что поменяют НУ ТАК СКАЗАЛИ )))
Плохо что нельзя просто отключать массу и обесточивать авто ((
У меня на всех машинах был выключатель массы и проблем ВООБЩЕ небыло !!
- VAZ
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Имел проблему с разрядкой АКБ, сходную с вышописанными. Машине год, езжу на ней мало, накатал всего 13тыс, т.к. на каждый день есть другая, разеьздная. В новый год простояла дней 10 не заведённая, попытался завести, АКБ разряжены полностью, напряжение порядка 11в без нагрузки. Снял принёс домой и офигел, во всех банках лёд. Слава богу, что не промёрзли насквозь, и до пластин не дошло. Отогрел, замерил плотность. Меньше чем 1,1, порядка 1,05(точнее не скажу, т.к.там даже шкалы на ареометре уже нет). Но с уверенностью могу заявить одно, это НОНСЕНС. Если в заряженном на100% АКБ электролит был 1,27-1,28, как это положено для нашего региона, то даже при полной разрядке плотность не должна опуститься ниже 1,13 (все плотности даны для температуры эл-лита +20градусов). Делаю вывод, что эти ребята в тропическом Тайланде залили слишком жидкий электролит, им то плотность до балды у них отрицательных температур не бывает. Поставил аккумы на зарядку, каждый принял хороший заряд, заряжался от автматического устройства начиная от 4ампер почти по двое суток, не кипел, не грелся, напряжение сразу после отключения больше 13в, через 2-е суток, хранения дома 12,9в, т.е. саморазряда тоже нет,
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, чт примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Ролфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26.
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, чт примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Ролфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26.
Последний раз редактировалось VAZ 04 фев 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.