Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Это ж правая сторона, в сборе с маятником. И выше подсказали, что она без шлицов. В мануале по этому делу главу не нашел.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Там еще проще. Открутил - прикрутил. На 20 минут
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
почти так.Dimon 71 писал(а):Не сложно. старую болгаркой надреж по шлицам. Новую, через день - два , протяни по новой. Может Руль стать по другому, но на сход-развал не повлияет.
я так и сделал.
и даже риску делал на валу и старой сошке.
но новую поставил явно на один зуб провернув.
теперь еду прямо а руль вправо стоит.
и уже 2 раза пытался переиграть схождение тягами рулевыми выставив прямо руль.
а фиг.
там хитрый нюанс.
при движении прямо эта сошка на рулевом редукторе хоть убей но должна быть чётко назад вдоль машины.
это как бы мертвая задняя точка. и она разгружена в момент движения прямо.
колеса сами выводят сошку в это положение.
не зря на сошках ориг идет линия вдавленная чётко поперек.
да метка краска заводская желтая была на валу и сошке.
и именно под это положение надо тягами уже колеса выводить прямо.
я затрахался. машину водит туда сюда. все шаровые новые, наконечники и сошка и маятник новые.
а прозевал на зуб и руль стал немного правее.
вот и елозю его теперь туда сюда постоянно.
попробуй ее теперь сними не разрезая...
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
/-\ ,\-/, |-|, "-" регулируется.." Зубом" или тягами, Где подвох?Slavon писал(а):почти так.Dimon 71 писал(а):Не сложно. старую болгаркой надреж по шлицам. Новую, через день - два , протяни по новой. Может Руль стать по другому, но на сход-развал не повлияет.
я так и сделал.
и даже риску делал на валу и старой сошке.
но новую поставил явно на один зуб провернув.
теперь еду прямо а руль вправо стоит.
и уже 2 раза пытался переиграть схождение тягами рулевыми выставив прямо руль.
а фиг.
там хитрый нюанс.
при движении прямо эта сошка на рулевом редукторе хоть убей но должна быть чётко назад вдоль машины.
это как бы мертвая задняя точка. и она разгружена в момент движения прямо.
колеса сами выводят сошку в это положение.
не зря на сошках ориг идет линия вдавленная чётко поперек.
да метка краска заводская желтая была на валу и сошке.
и именно под это положение надо тягами уже колеса выводить прямо.
я затрахался. машину водит туда сюда. все шаровые новые, наконечники и сошка и маятник новые.
а прозевал на зуб и руль стал немного правее.
вот и елозю его теперь туда сюда постоянно.
попробуй ее теперь сними не разрезая...
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Проехал почти 13 тыщ и залюфтил. Без хардкора причем.Oko писал(а):Спасибо большое. Заказал 555, надеюсь будет не подделка.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Да , грустненько , что дубли все херомже и херомже по качеству . а то вскоре тоже подвеску ходовку трясти, хороших дубликов ктоб присоветовал да тут сами все в различных сомнениях . а оригинал купить не всегда по деньгам .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мск
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Залез менять, тоже столкнулся, что 555 сошка (и, похоже, остальные китайцы вместе с ней), на 5мм короче родной, и имеет изгиб вниз.
Начал копать, похоже, оригинальная по длине и форме (прямая) должна быть от П2, китайский заменитель Japan Parts PI-512 выглядит по фото 1-в-1 как то, что стояло. Но у меня уже маятник, похоже, менялся, у него сошка по длине 120-125мм (точнее без снятия не померить), отогнута вниз - так что поставил 555 сошку, чтобы было симметрично в трапеции. Посмотрим, куда руль утащит...
Начал копать, похоже, оригинальная по длине и форме (прямая) должна быть от П2, китайский заменитель Japan Parts PI-512 выглядит по фото 1-в-1 как то, что стояло. Но у меня уже маятник, похоже, менялся, у него сошка по длине 120-125мм (точнее без снятия не померить), отогнута вниз - так что поставил 555 сошку, чтобы было симметрично в трапеции. Посмотрим, куда руль утащит...
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Народ, разжуйте пжл. пару вопросов:
1.Как и где делаются метки при замене сошки рулевого редуктора. Т.е, я могу понять если бы старая сошка снималась, а затем ставилась-бы назад, тут вроде и метки были-бы логичны. Но при замене на новую сошку, где метки делаются? И чем? Поделитесь как правильно установить.
2. Про верхние шаровые (ориг) - Эксист выдаёт по моему вину: MB 860829 (левая) и МВ 860830 (правая)
Применимость: PAJERO/MONTERO (EUR) 2800 TURBO ....и ни слова про МПС-1. Косяк эксиста, или они одинаковые на МПС-1 и на П-2?
1.Как и где делаются метки при замене сошки рулевого редуктора. Т.е, я могу понять если бы старая сошка снималась, а затем ставилась-бы назад, тут вроде и метки были-бы логичны. Но при замене на новую сошку, где метки делаются? И чем? Поделитесь как правильно установить.
2. Про верхние шаровые (ориг) - Эксист выдаёт по моему вину: MB 860829 (левая) и МВ 860830 (правая)
Применимость: PAJERO/MONTERO (EUR) 2800 TURBO ....и ни слова про МПС-1. Косяк эксиста, или они одинаковые на МПС-1 и на П-2?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
1 Есть метка, черта на валу редуктора и сошки. Достаточно просто совместить.)Джексон писал(а): ↑ Народ, разжуйте пжл. пару вопросов:
1.Как и где делаются метки при замене сошки рулевого редуктора. Т.е, я могу понять если бы старая сошка снималась, а затем ставилась-бы назад, тут вроде и метки были-бы логичны. Но при замене на новую сошку, где метки делаются? И чем? Поделитесь как правильно установить.
2. Про верхние шаровые (ориг) - Эксист выдаёт по моему вину: MB 860829 (левая) и МВ 860830 (правая)
Применимость: PAJERO/MONTERO (EUR) 2800 TURBO ....и ни слова про МПС-1. Косяк эксиста, или они одинаковые на МПС-1 и на П-2?
2 Да одинаковы.
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Раньше такого в "применяемость" не встречал. Всегда всякие Спорты и Монтеры там были. Решил посмотреть нижние (ориг) и вот что увидел:
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Надо 2 верхних шаровых, сошку рулевого и маятник (жаль что сошку маятника отдельно не купить, т.к. сам (ориг) маятник жив, а шар на сошке подуставший) Пойду-ка я в сторону 555 ....а там как повезёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Не встречал не говорит что этого нет.)
Весь модельный ряд двоек....
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
на сошке маятника в пальце шара нет. я сча занимаюсь его восстановлением. 1. делаем узел разборным 2 . точим капролоновую втулку. и меняй хоть каждый год. 3. пыльник нашел масума. По этому сошку маятника не выкидывай
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Там не шар а скажем так ось. работает ток по кругу в одной плоскости. во все стороны не крутится. в отличае от руляшек и шаровых.
Всем добра.......
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
да. Леша правильно говорит. там палец со шляпкой как гвоздь. задача этого шарнира только вращение без изгибов как в случае с шаровым видом пальцев. поэтому я и взялся за его восстановление. также можно и сошку редуктора восстановить. но чаще их снимают распилом
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Сегодня забрал в эксисте все свои железки...всё ориг. Две верхних шаровых, маятник в сборе, сошка рул. редуктора. И теперь есть вопрос к клубням... Предыстория: С чего всё началось.... менял масло в яме и до кучи пощупал рулевую. Обнаружил постукивание в рулевой тяге - слева у маятника более отчётливо, справа у редуктора - меньше. Поехал на вибростенд. Потрясли и приговорили всё то что выше в списке. Грю - а шаровые скуяли? Ведь не стуков при езде, ни жора резины нет. Спец говорит - МПС тачка мягкая и люфт в шаровых при езде не чувствуется ...ну да ладно. Вопрос собственно вот какой: Когда всё буду менять, не смогу ли я на коленке определить правильный ли был вердикт?
Т.е., отстегнул наконечник сошки рул. редуктора и покачав палец рукой обнаружил что там всё заипца. Снял шаровую, а там тоже всё ок. Смысл в том, что бы не менять хорошие детали. Ведь если снимать сошку редуктора, то это почти стопудоф болгаринг и = ведро. Подскажите пжл., что можно проверить руками, а что нет.
Т.е., отстегнул наконечник сошки рул. редуктора и покачав палец рукой обнаружил что там всё заипца. Снял шаровую, а там тоже всё ок. Смысл в том, что бы не менять хорошие детали. Ведь если снимать сошку редуктора, то это почти стопудоф болгаринг и = ведро. Подскажите пжл., что можно проверить руками, а что нет.
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
так . из своего опыта.
1 верхние шаровые. колесо снято . домкрат под нижним рычагом. монтажку в рычаг между аммортизатором в район развального болта и нажимаем на край рычага у верхней шаровой. нажал отпустил. люфт будет видно сразу. данная метода не портит пыльник.
2. шарниры маятника и сошки. авто без домкрата на колесах, на земле. нужен напарник. он рулем елозит туды-сюды см по 10-15. в это время ладонью обнимаешь шарнирный узел. и от колебаний тяг люфт чуется сразу. люфт оси маятника также глазом видно.
3. а вот легкость вращения рулевых тяг в шарнире у поворотного кулака. внешние шарниры. легкость вращения не показатель выбраковки! ибо внешние ходят дольше чем внутренние
1 верхние шаровые. колесо снято . домкрат под нижним рычагом. монтажку в рычаг между аммортизатором в район развального болта и нажимаем на край рычага у верхней шаровой. нажал отпустил. люфт будет видно сразу. данная метода не портит пыльник.
2. шарниры маятника и сошки. авто без домкрата на колесах, на земле. нужен напарник. он рулем елозит туды-сюды см по 10-15. в это время ладонью обнимаешь шарнирный узел. и от колебаний тяг люфт чуется сразу. люфт оси маятника также глазом видно.
3. а вот легкость вращения рулевых тяг в шарнире у поворотного кулака. внешние шарниры. легкость вращения не показатель выбраковки! ибо внешние ходят дольше чем внутренние
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Не, я имел ввиду если уже снял всё, чувствуются ли люфты когда деталь в руках уже держишь? Или только под основательной нагрузкой? Допустим палец сошки редуктора извлёк из тяги и помацал шарнир туды-сюды. Определю, или только под значительной нагрузкой?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
на сошке маятника в пальце шара нет. я сча занимаюсь его восстановлением. 1. делаем узел разборным 2 . точим капролоновую втулку. и меняй хоть каждый год. 3. пыльник нашел масума. По этому сошку маятника не выкидывай
[/quote] Будьте добры , напишите пожалуйста номер пыльника для сошки .
[/quote] Будьте добры , напишите пожалуйста номер пыльника для сошки .