Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение DAV »

enzo писал(а)::=-O: Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться :%): ...
:*THANK*: за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...
Так они все (оригинал) в простых пакетиках. Да и недорого - не значит плохо (как и обратное), потому как ту же сошку с номером MR 592120 некоторые продают за 3,5-4 тр (при цене на Exist-е меньше 1 тр). Может у Вас "правильная" сошка, но недорого досталась (трудновато их отличить).

Кстати, скупой комментарий Александра-Snooperа не случаен ::-X: . Родная сошка (MR 592134) для сравнения с MR 592120 любезно предоставлена им :*THANK*: .
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Georg »

to ALL

Да-а-а, где же вы все раньше то были ::-(:

И чего теперь делать, как считаете можно ли ездить дальше с MR 592120 или обязательно заменить на MR 592134?
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Borisiсh »

А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)[/quote]
================
SNOOPER писал........
И правильно сделал ;)[/quote]
============================
Александр, а что будет если стоит сошка от Л200 :=-O: , криминал или как? или забить и ездить так. Чем черевато? можно ездить пока сошка не накроется? :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение DAV »

Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
На машине "вторичного рынка" удивлятся нечему. Может стоять что и от чего угодно, тем болие что вал рулевого редуктора ставился и на первую паджеру. Значит шлицы одинаковы
Здесь главное понимать зачем и почему производитель делает ту или другую замену.
Для правильной работы рулевой трапеции нужны одинаковые элименты, такие как моятниковый рычаг и сошка. Они задают эту самую трапецию. При изминении одной её стороны уйдёт как минимум схождение, при повороте руля в крайних положениях рулевые тяги могут задевать за кузов или другие детали.
Принципиалино страшного ничего нет, как и не очень понятно как это отразится на работе узла вцелом.
Хотя логично предположить что при поворотах, колёса будут поворачиватся на разный угол. Хотя и это может быть не кретично и влезать в специфмкации. Надо смотреть на развальном стенде
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Дёма »

Если сошка короче, чем кочерга на редукторе- углы поворота колёс будут разные!!!
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение mrw »

. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Вложения
вот фотка через неделю после установки
вот фотка через неделю после установки
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение viktor292 »

У меня после замены сошки и маятника, руль немного влево коситься.
Менять на родную? Или как?
Что скажите Гуру?! :*HELP*:
Последний раз редактировалось viktor292 28 июн 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II ?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
grey7221
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:19
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sportage,Montero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение grey7221 »

mrw писал(а):. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Была такая проблема на монтеро спорт,лечил просто заменой рулевых наконечников(бывший хозяин поставил нете) и судя по фото у вас тоже самое.
Любите природу-мать вашу.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение mrw »

да проблемма была именно в наконечниках (внутренних), после их замены всё встало на свои места
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение YAKOVYAAV »

DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Ну как...все нормуль? :)
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Georg »

YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось Georg 26 окт 2011, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение DAV »

Georg писал(а):
YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа нет резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
И у меня тоже нормально :*YES*: Но пока мной не изучен вопрос - подходит ли маятник от Л200. Т.к. поменять обе детали (маятник и сошку) было бы более правильно.
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Borisiсh »

На той неделе поставил сошку от эльки, НЕ КАКОЙ разницы нету.
заехал проверил схождение, всё в зелёной зоне.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение YAKOVYAAV »

короче .....ставим... :*DANCE*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Hurrican
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Hurrican »

Купил машинку и сразу заменил амморты (дохлые) передние на Боже и маятник рулевого, орижинал(люфт).
Перед поездкой проверил ходовку и тормоза, уровни жиж и состояние ремней, прошприцевал все что шприцуется.
Поехал в Анапу из Питера. Туды слава Богу доехали без поломок. Там она меня очень круто подвела! такого не ожидал от Митцу никогда!!! На ровном месте отвалилась сошка рулевого. За рулем была жена.
В питере нашлась в наличии фирмы 555 в 3 раза дешевле оригинала которого в наличии небыло. Спасибо друзьям купили и отправили поездом в Анапу.
Попробовал своими силами открутить гайку на 32 (с собой набор головок и трещёток) ХРЕН.
Сервис где ремонтировали(перекресток Северной ул. и Крестьянскойул.), вроде не ара-сервис а нормальные Русские парни,
оказались не совсем честными со мной. мало того что продинамилм по срокам на 4 дня так ещё и обманули, что снимали картер рулевоги и под прессом спрессовывали сошку. я то не дурак болты как были все в говне так и остались и ни капли жидкости ГУРа не пролили ЕПТ профффесионалы херовы.
понимаю что денег все хотят но я бы и так дал то что они за замену попросили выбора небыло.

Сошка встала как родная за исключением криво вставшего руля. В Питере поправил схождение теперь руль стоит ровно.
Чего ещё ждать и когда ещё что нить отвалится у Митцу хрен знает!
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение YAKOVYAAV »

Hurrican писал(а):Купил машинку и сразу заменил амморты (дохлые) передние на Боже и маятник рулевого, орижинал(люфт).
Перед поездкой проверил ходовку и тормоза, уровни жиж и состояние ремней, прошприцевал все что шприцуется.
Поехал в Анапу из Питера. Туды слава Богу доехали без поломок. Там она меня очень круто подвела! такого не ожидал от Митцу никогда!!! На ровном месте отвалилась сошка рулевого. За рулем была жена.
В питере нашлась в наличии фирмы 555 в 3 раза дешевле оригинала которого в наличии небыло. Спасибо друзьям купили и отправили поездом в Анапу.
Попробовал своими силами открутить гайку на 32 (с собой набор головок и трещёток) ХРЕН.
Сервис где ремонтировали(перекресток Северной ул. и Крестьянскойул.), вроде не ара-сервис а нормальные Русские парни,
оказались не совсем честными со мной. мало того что продинамилм по срокам на 4 дня так ещё и обманули, что снимали картер рулевоги и под прессом спрессовывали сошку. я то не дурак болты как были все в говне так и остались и ни капли жидкости ГУРа не пролили ЕПТ профффесионалы херовы.
понимаю что денег все хотят но я бы и так дал то что они за замену попросили выбора небыло.

Сошка встала как родная за исключением криво вставшего руля. В Питере поправил схождение теперь руль стоит ровно.
Чего ещё ждать и когда ещё что нить отвалится у Митцу хрен знает!
а точно оригинал??? :;D: как сломалась...палец вылетел?...я тоже поставил 555, катаюсь год, все ОК :*THUMBS UP*: ....когда менял, пилил сошку....а руль да...ушел в бок :*SCRATCH*: ...пришлось сход-развал делать..
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»