Практически не дует печка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за дельный совет. За это время уже успел залить пару литров антифриза и проверить эффект. Печка стала дуть заметно теплее. Верной дорогой идёте, товарищи !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
А какой смысл в расширительный бачок что то заливать??? туда просто уходят излишки охолождающей жидкости при нагреве.... через пробку радиатора под давлением... а завоздушивание системы не вылечить надеждой на расширительный бачок... провереноOldcat писал(а):Я так понимаю,что доливал ты в расширительный бачок,а не в радиатор,воздух выгоняется и в расширительный бачок имхо...
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- Markiz
- Спец по Трофи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
Всем привет!
А вот кто сталкивался с заклинивающей заслонкой переключения холодный/горячий воздух? Как пофиксить?
Предистория. Коротыш 94 года, с 4Д56, европеец, куплен этой зимой в Питере. При покупке, переключатель температуры отопителя не переключался правее среднего положения, как будто упирался во что-то (явно чувствовалось сопротивление). Так как надо было срочно перегонять и не было времени разбираться самому, по совету товарища заехал в гаражи к какому-то умельцу с просьбой сделать тепло как угодно. Умелец поковырялся совсем недолго и тепло пошло! Правда он предупредил, чтобы я не поворачивал регулятор обратно на холодный, иначе снова заклинит. Зиму отъездил, весной переключил в середину - снова стал клинить в правом положении, но примерно на половине красной шкалы, а после того как один раз повернул его совсем на холодный - всё вернулось на круги своя...
Так всё лето и отъездил, пока тепло было...
Пытался найти причину, разобрал всё что только смог. Выяснил следующее: тросик не клинит, с ним всё ок, задняя воздушная заслонка на радиаторе отопителя не клинит, с ней тоже всё ок (отдельно от передней двигается легко), клинит именно передняя воздушная заслонка, не открывается даже рукой!
Вопрос первый: как туда подлезть? Заслонка та - за радиатором (если смотреть из салона), и даже при снятом испарителе кондея туда не подлезть никак... Всю торпеду вообще разбирать?
Вопрос второй: чего такого там мог подкрутить умелец за пять минут, что всё заработало? Он только ящик бардачка отстёгивал, и всё...
Может кто сталкивался с такой бедой? Хелп ми плиз!
А вот кто сталкивался с заклинивающей заслонкой переключения холодный/горячий воздух? Как пофиксить?
Предистория. Коротыш 94 года, с 4Д56, европеец, куплен этой зимой в Питере. При покупке, переключатель температуры отопителя не переключался правее среднего положения, как будто упирался во что-то (явно чувствовалось сопротивление). Так как надо было срочно перегонять и не было времени разбираться самому, по совету товарища заехал в гаражи к какому-то умельцу с просьбой сделать тепло как угодно. Умелец поковырялся совсем недолго и тепло пошло! Правда он предупредил, чтобы я не поворачивал регулятор обратно на холодный, иначе снова заклинит. Зиму отъездил, весной переключил в середину - снова стал клинить в правом положении, но примерно на половине красной шкалы, а после того как один раз повернул его совсем на холодный - всё вернулось на круги своя...
Так всё лето и отъездил, пока тепло было...
Пытался найти причину, разобрал всё что только смог. Выяснил следующее: тросик не клинит, с ним всё ок, задняя воздушная заслонка на радиаторе отопителя не клинит, с ней тоже всё ок (отдельно от передней двигается легко), клинит именно передняя воздушная заслонка, не открывается даже рукой!
Вопрос первый: как туда подлезть? Заслонка та - за радиатором (если смотреть из салона), и даже при снятом испарителе кондея туда не подлезть никак... Всю торпеду вообще разбирать?
Вопрос второй: чего такого там мог подкрутить умелец за пять минут, что всё заработало? Он только ящик бардачка отстёгивал, и всё...
Может кто сталкивался с такой бедой? Хелп ми плиз!
Константин
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Радиатор печки П2 состоит из 2 бачков соединенных 36 трубками, если половина из их забита наглухо, а бывает и хуже, тогда и получается, что воздух из системы идет чуть теплый. А трогая рукой радиатор без теплообмена т.е. без обдува воздухом и утверждая что он горячий, вы обманываете сами себя. Пример, включите эл плиту и вскоре комфорка станет красной, поставте на неё кастрюлю с водой и очеть быстро вы от этой комфорки не сможете прикурить сигарету.
Палностью согласен с Delika379, только разборка радиатора и механическая прочистка трубок вернут ему паспортную теплоотдачу , а вам тепло в салоне.
Мы в Якутии ещё во времена "холодной войны" готовясь к зиме промы вали радиаторы печек своих "Жигулей" 50% раствором серной кислоты, это давало отличный эффект при условии не забитых трубок.
Палностью согласен с Delika379, только разборка радиатора и механическая прочистка трубок вернут ему паспортную теплоотдачу , а вам тепло в салоне.
Мы в Якутии ещё во времена "холодной войны" готовясь к зиме промы вали радиаторы печек своих "Жигулей" 50% раствором серной кислоты, это давало отличный эффект при условии не забитых трубок.
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вчера сделал всё, как было сказано. Сегодня днём, когда авто остыло, открыл крышку радиатора и обнаружил антифриз на том же уровне, что и обычно. Т.е. верхние грани внуренней решётки сухие. В масле имульсии нет, все шлангочки сухие, под машиной никаких разводов и луж на асфальте нет. В расширительном бачке тоже буквально на донышке в самом глубоком месте. Ну куда он девается, а ?Black писал(а):проверить все патрубки на наличие дырок,проверить все хомуты на прочность стяжки. Далее поставить машин на горку мордой вверх и заливать в радиатор охлаждайку пока она туда помещаеться (на холодном движке) потом запустить и дать чутка поработать (минутку) потом открыть радиатор и долить еще охлаждайки пока не польеться через край (это важно, т.к. уровень будет казаться что уже под горлышком, а туда реально еще литра два входит....) потом еще завети и включить печьку на полную в самое горячее положение и дать ей поработать немного. потом можно еще раз проверить уровень жидкости в радиаторе... только аккуратней с откручиванием пробки.... там уже может создаться давление, так что откручивать тихонько и не резко!!!!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Практически не дует печка.
У меня тожплохо грела печка и куда-то уходил антифриз. Но всегда не больше литра. За час уйдёт литр и больше не уходит, хоть неделю катайся. Пробка с виду нормальная была. Уровень, в расширительном не менялся. Однажды долил, чуть прогрел и сразу смотреть - а он из-под пробки сочится и испаряется на радиаторе. Проверил трубку в расширительном бачке (которая опускается до дна), а она забита зелёной грязью, еле проковырял отвёрткой. Заменил пробку (на всякий случай), и теперь думаю - надо, наверное, промыть систему? Вопрос - чем лучше и как лучше?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Практически не дует печка.
Восскрешу тему.
Плохо дует на лобовое стекло П1 левый руль дизель.
На ноги дует можно сказать во всех положениях при том воздух горячий.
Радиатор кондея не забит, радиатор печки тоже чистый.
Оплетка тросика у педалей водителя болталась - перевернул тросик - люфт оплетки исчез.
Пока тросик снимал - пробовал руками перемещать заслонку в разные положения - так и не добился, чтобы на лобовое хорошо дуло.
(там замысловатая фигура для перемещения "рычага заслонки" такое чувство, что нужного положения я не могу добиться даже при приложении хороших усилий)
В чем может быть проблема? В каком положении должен замереть "рычаг заслонки" чтобы дуло только на лобовое стекло?
Плохо дует на лобовое стекло П1 левый руль дизель.
На ноги дует можно сказать во всех положениях при том воздух горячий.
Радиатор кондея не забит, радиатор печки тоже чистый.
Оплетка тросика у педалей водителя болталась - перевернул тросик - люфт оплетки исчез.
Пока тросик снимал - пробовал руками перемещать заслонку в разные положения - так и не добился, чтобы на лобовое хорошо дуло.
(там замысловатая фигура для перемещения "рычага заслонки" такое чувство, что нужного положения я не могу добиться даже при приложении хороших усилий)
В чем может быть проблема? В каком положении должен замереть "рычаг заслонки" чтобы дуло только на лобовое стекло?
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Практически не дует печка.
Что мог без снятия панели вроде проверил. ни где не сифонит вроде.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ посмотри не слетели ли воздуховоды, гофры
Стекло как таковое не затягивает вроде когда машина прогрета, но еще холодов особых не было, всего до -17 доходило. Боюсь, что на стоянке не смогу стекла отогреть при температурах ниже -30.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Практически не дует печка.
У мну тож с лева почему то хреново обдувало, с права нормально отттаивало. но у мну воздуховод постоянно слетал. проклеил скотчем метализированым. а по шторке: ну крайние положения эт стекло, в другую сторону ноги, все остальные нечто среднее
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Практически не дует печка.
ваще нуна снять корпус и проклеить все заслонки, раралонки давно повысыхали наверника.
Всем добра.......
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Практически не дует печка.
На ноги должно закрываться по-идее наглухо?
может где-то не разбирая ни чего можно заткнуть для проверки?
может где-то не разбирая ни чего можно заткнуть для проверки?