Практически не дует печка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Практически не дует печка.
Народ, помогите советом. Скоро зима и проблема вновь становитится актуальной. Когда включаю печку на обдув стекла лобового, то на лобовое совсем ничего не дует и через боковые сопла верхние на стёкла дверей тоже. Тросики все на месте и на сколько смог рассмотреть, задвижки тоже все поворачиваются. В чём может быть проблема ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Так в остальных направлениях дует нормально. И в ноги и в салон. А вот на стекла нифига.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Так что же ? Так много народу на форуме, а идей больше нет ? Странно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
У меня как купил такая же песня была, посмотри обязательно под рулём справа, если лев.руль,под торпедой ,видимо тросик регулировки направления потоков не доталкивает заслонку,дави рукой потом смажь графитовой смазкой , но вполне возможно,торсик не будет справляться,так что оставь поток на стекло, или лазь вручную регулировать, главное чтобы зимой дуло на стекло .ноги не замёрзнут и так...
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Не факт! На предыдущем испаритель промыл, стало жарко но на стекло воздух так и не пришел! Так и продал!BOB писал(а):OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
Но попро
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
А я вот со своим уже не знаю, что делать, всегда дует с одинаковой температурой воздуха! Что зимой в сильный мороз-что сейчас при +10. Пока зимой ездил, грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой, после промыл водопроводной водой. Воздушных пробок нет, пузырии в расширительный бачек не пускает. Сам двигатель прогреваеться быстро, но дальше нормы темепратура не ползет. Патрубки на печке проверял, один очень горячий, другой(левый по ходу движения) чут-чуть холоднее. Снимал полностью испаритель кондея, все промыл , продул снаружи, заправил новый фреон-кондей морозит хорошо. К самой печке под торпедой тоже добрался, снаружи продул сжатым воздухом, хотя соты и так были чистые. Двигатель прогрелвал до рабочей температуры, проверял радиатор печки на ощупь рукой-очень горячий, даже руку обжигает. Заслонка на радиатор и на прямую без него открывает-закрывает нормально. Установил дополнительно салонный фильтр. Вообщем весь апгрейд который был возможен сделал, а результат прежний. Дует как бы очень теплым воздухом, но никак горячим не назовешь! И еще сам напор воздуха кажеться мне маловатым, что через кондер, что через печку. У кого какая производительность печки, может это особенность работы отопителя Паджеро-2?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Может сейчас скажу какую-нибудь глупость, но термостат смотрели ? Ощущение, что он в одном положении заслонку зафиксировал и фсё.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без курткиalexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Я конечно чужое мнение уважаю, потому и пишу на данный форум, но вы уважемый посмотрите на год выпуска моего авто и вашего в подписи, если вы конечно писали именно о Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в.степень засратости системы ОЖ может быть у всех машин разная. А о процедуре очистки системы молочной сывороткой (прошу не путать с кока-колой, фантой) вы наверное знаете только по наслышке. Пользуюсь данным методом уже не на первом авто и еще не разу не был не удовлетворен результатом. И в своем сообщение я указал, что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.Delika379 писал(а):Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без курткиalexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
Проблема в том что воздух из воздуховодов идет теплый, причем всегда одинаковый, при любой температуре за бортом. Может глупость, но подозреваю, что производительность арабской печки все-таки отличаеться от европейской...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
В принципе,не лишино смысла! Но наверное грязь не причем! Смотри термостат и помпу(помпу 2 раза)lantari писал(а):Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Бывает что все на месте а крыльчатка еле еле крутит(как вариант,отломилась,соскочила,сломалась) Горький опыт! Во всяком случае лишним не будет! Точно
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Так как машина пришла из Арабии, термостат поменял сразу после покупки(прошлой осенью), а вот помпу не снимал, не проверял. А по каким еще признакам можно не снимая установить неисправность помпы? Единственно скажу, что авто не перегреваеться, после прогрева двигла, стрелка температуры стоит всегда по середине шкалы указателя(даже чуть-чуть ниже). Правда есть одна несиправность в системе охлаждения-заклинило термомуфту вентилятора и он вращаеться постоянно. Но гуру на форуме писали , что вроде бы это не критично, не знаю...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Таки разобрался я с этим делом. Действительно тросик недотягивал заслонку в крайние правые положения. Смазал, заново зафиксировал и вуаля.
Сейчас другая проблема. На холостых, когда стоит машина, дует прохладный воздух, хотя регулятор температуры на максимуме (у меня обычная печка) и температура двигателя по термометру поднимается выше среднего положения. Стоит поехать - температура опускается до середины и воздух начинает идти тёплый (правда не горячий). Если передвинуть заслонку на забор воздух из салона, то на стоянке тоже воздух тёплый идёт. Горячего по определению нет ни в каком варианте. Посмотрел уровень тосола - в радиаторе сверху вроде сыро на решётке, но не под уровень. Перепускной бачёк вообще пустой. Долить по идее стоит полюбому, но может ли быть проблема в чём то ещё. Объясните, как для чайника, ибо этой стороной вопроса ещё ни разу не занимался. Спасибо заранее.
Сейчас другая проблема. На холостых, когда стоит машина, дует прохладный воздух, хотя регулятор температуры на максимуме (у меня обычная печка) и температура двигателя по термометру поднимается выше среднего положения. Стоит поехать - температура опускается до середины и воздух начинает идти тёплый (правда не горячий). Если передвинуть заслонку на забор воздух из салона, то на стоянке тоже воздух тёплый идёт. Горячего по определению нет ни в каком варианте. Посмотрел уровень тосола - в радиаторе сверху вроде сыро на решётке, но не под уровень. Перепускной бачёк вообще пустой. Долить по идее стоит полюбому, но может ли быть проблема в чём то ещё. Объясните, как для чайника, ибо этой стороной вопроса ещё ни разу не занимался. Спасибо заранее.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
у меня хоть и дизель, но принцип работы печек у всех одинаков.... Я вижу тут только одну проблему - завоздушивание. Решаеться след образом: проверить все патрубки на наличие дырок,проверить все хомуты на прочность стяжки. Далее поставить машин на горку мордой вверх и заливать в радиатор охлаждайку пока она туда помещаеться (на холодном движке) потом запустить и дать чутка поработать (минутку) потом открыть радиатор и долить еще охлаждайки пока не польеться через край (это важно, т.к. уровень будет казаться что уже под горлышком, а туда реально еще литра два входит....) потом еще завети и включить печьку на полную в самое горячее положение и дать ей поработать немного. потом можно еще раз проверить уровень жидкости в радиаторе... только аккуратней с откручиванием пробки.... там уже может создаться давление, так что откручивать тихонько и не резко!!!!!
что должно получиться: в машине при работающей печке - сафарь, а после длительной поездки на оборотах в расширительном бачке появиться охлаждайка (св-ва расширения объема жидкости еще никто не отменял)
Чуть не забыл.... термостат тут не причем, т.к. печка отностится к малому кругу, а не к большому... если не работает термостат - машин вскипит моментом.
что должно получиться: в машине при работающей печке - сафарь, а после длительной поездки на оборотах в расширительном бачке появиться охлаждайка (св-ва расширения объема жидкости еще никто не отменял)
Чуть не забыл.... термостат тут не причем, т.к. печка отностится к малому кругу, а не к большому... если не работает термостат - машин вскипит моментом.
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95