Практически не дует печка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Практически не дует печка.

Сообщение OlDer »

Народ, помогите советом. Скоро зима и проблема вновь становитится актуальной. Когда включаю печку на обдув стекла лобового, то на лобовое совсем ничего не дует и через боковые сопла верхние на стёкла дверей тоже. Тросики все на месте и на сколько смог рассмотреть, задвижки тоже все поворачиваются. В чём может быть проблема ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой. Потому что воздуховоды устроены так, что слететь со своих мест не могут. Хотя всяко бывает.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Так в остальных направлениях дует нормально. И в ноги и в салон. А вот на стекла нифига.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Так что же ? Так много народу на форуме, а идей больше нет ? Странно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

У меня как купил такая же песня была, посмотри обязательно под рулём справа, если лев.руль,под торпедой ,видимо тросик регулировки направления потоков не доталкивает заслонку,дави рукой потом смажь графитовой смазкой , но вполне возможно,торсик не будет справляться,так что оставь поток на стекло, или лазь вручную регулировать, главное чтобы зимой дуло на стекло .ноги не замёрзнут и так...
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

BOB писал(а):
Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!
Не факт! На предыдущем испаритель промыл, стало жарко но на стекло воздух так и не пришел! Так и продал!
Но попро
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Лишним не будет точно!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

А я вот со своим уже не знаю, что делать, всегда дует с одинаковой температурой воздуха! Что зимой в сильный мороз-что сейчас при +10. Пока зимой ездил, грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой, после промыл водопроводной водой. Воздушных пробок нет, пузырии в расширительный бачек не пускает. Сам двигатель прогреваеться быстро, но дальше нормы темепратура не ползет. Патрубки на печке проверял, один очень горячий, другой(левый по ходу движения) чут-чуть холоднее. Снимал полностью испаритель кондея, все промыл , продул снаружи, заправил новый фреон-кондей морозит хорошо. К самой печке под торпедой тоже добрался, снаружи продул сжатым воздухом, хотя соты и так были чистые. Двигатель прогрелвал до рабочей температуры, проверял радиатор печки на ощупь рукой-очень горячий, даже руку обжигает. Заслонка на радиатор и на прямую без него открывает-закрывает нормально. Установил дополнительно салонный фильтр. Вообщем весь апгрейд который был возможен сделал, а результат прежний. Дует как бы очень теплым воздухом, но никак горячим не назовешь! И еще сам напор воздуха кажеться мне маловатым, что через кондер, что через печку. У кого какая производительность печки, может это особенность работы отопителя Паджеро-2?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Может сейчас скажу какую-нибудь глупость, но термостат смотрели ? Ощущение, что он в одном положении заслонку зафиксировал и фсё.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

alexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
:lol: :lol: :lol: Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без куртки
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Delika379 писал(а):
alexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
:lol: :lol: :lol: Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без куртки
Я конечно чужое мнение уважаю, потому и пишу на данный форум, но вы уважемый посмотрите на год выпуска моего авто и вашего в подписи, если вы конечно писали именно о Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в.степень засратости системы ОЖ может быть у всех машин разная. А о процедуре очистки системы молочной сывороткой (прошу не путать с кока-колой, фантой) вы наверное знаете только по наслышке. Пользуюсь данным методом уже не на первом авто и еще не разу не был не удовлетворен результатом. И в своем сообщение я указал, что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.

Проблема в том что воздух из воздуховодов идет теплый, причем всегда одинаковый, при любой температуре за бортом. Может глупость, но подозреваю, что производительность арабской печки все-таки отличаеться от европейской...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
kirill lagunov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
Откуда: Москва, САО, Дмитровский
Контактная информация:

Сообщение kirill lagunov »

тоже была такая проблема. Под бордачком(у меня правый руль) забился наглухо радиатор. поменяли и все загрело
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

lantari писал(а):
alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.
В принципе,не лишино смысла! Но наверное грязь не причем! Смотри термостат и помпу(помпу 2 раза)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Бывает что все на месте а крыльчатка еле еле крутит(как вариант,отломилась,соскочила,сломалась) Горький опыт! Во всяком случае лишним не будет! Точно
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Так как машина пришла из Арабии, термостат поменял сразу после покупки(прошлой осенью), а вот помпу не снимал, не проверял. А по каким еще признакам можно не снимая установить неисправность помпы? Единственно скажу, что авто не перегреваеться, после прогрева двигла, стрелка температуры стоит всегда по середине шкалы указателя(даже чуть-чуть ниже). Правда есть одна несиправность в системе охлаждения-заклинило термомуфту вентилятора и он вращаеться постоянно. Но гуру на форуме писали , что вроде бы это не критично, не знаю...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oldcat »

Если везде дует а на стекло нет.то имхо заслонка не доводится тросиком-руками её и будект ок,личный опыт...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Таки разобрался я с этим делом. Действительно тросик недотягивал заслонку в крайние правые положения. Смазал, заново зафиксировал и вуаля.
Сейчас другая проблема. На холостых, когда стоит машина, дует прохладный воздух, хотя регулятор температуры на максимуме (у меня обычная печка) и температура двигателя по термометру поднимается выше среднего положения. Стоит поехать - температура опускается до середины и воздух начинает идти тёплый (правда не горячий). Если передвинуть заслонку на забор воздух из салона, то на стоянке тоже воздух тёплый идёт. Горячего по определению нет ни в каком варианте. Посмотрел уровень тосола - в радиаторе сверху вроде сыро на решётке, но не под уровень. Перепускной бачёк вообще пустой. Долить по идее стоит полюбому, но может ли быть проблема в чём то ещё. Объясните, как для чайника, ибо этой стороной вопроса ещё ни разу не занимался. Спасибо заранее.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

у меня хоть и дизель, но принцип работы печек у всех одинаков.... Я вижу тут только одну проблему - завоздушивание. Решаеться след образом: проверить все патрубки на наличие дырок,проверить все хомуты на прочность стяжки. Далее поставить машин на горку мордой вверх и заливать в радиатор охлаждайку пока она туда помещаеться (на холодном движке) потом запустить и дать чутка поработать (минутку) потом открыть радиатор и долить еще охлаждайки пока не польеться через край (это важно, т.к. уровень будет казаться что уже под горлышком, а туда реально еще литра два входит....) потом еще завети и включить печьку на полную в самое горячее положение и дать ей поработать немного. потом можно еще раз проверить уровень жидкости в радиаторе... только аккуратней с откручиванием пробки.... там уже может создаться давление, так что откручивать тихонько и не резко!!!!!
что должно получиться: в машине при работающей печке - сафарь, а после длительной поездки на оборотах в расширительном бачке появиться охлаждайка (св-ва расширения объема жидкости еще никто не отменял)
Чуть не забыл.... термостат тут не причем, т.к. печка отностится к малому кругу, а не к большому... если не работает термостат - машин вскипит моментом.
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»