Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Применение дифференциалов Torsen

Дифференциалы Torsen используются как в качестве межосевых, так и в качестве межколесных, в зависимости от решаемой задачи.

Только передний дифференциал: Mitsubishi Pajero
Или я что-то упустил про П-1;2;3;4 :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):ЕМНИП, спорты выпускали с обычным дифом и LSD HYBRID.
В любом случае, требование к применению LS масла говорит только о дифе с фрикционным механизмом.
Не, спорты выпускали задние мосты с обычным диффом, с LSD диффом и с HYBRID LSD диффом. Я даже фотку бирки моста с LSD диффом (не гибрид) встречал тут на форуме, найду выложу.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/#l&n52
Просмотрел все комплектации бензиновых и дизельных МПС1, везде свободный и гибридный. Других не нашёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Джексон писал(а):
Применение дифференциалов Torsen

Дифференциалы Torsen используются как в качестве межосевых, так и в качестве межколесных, в зависимости от решаемой задачи.

Только передний дифференциал: Mitsubishi Pajero
Или я что-то упустил про П-1;2;3;4 :*SCRATCH*:
Ну разве что только в этой :*JOKINGLY*:
http://www.conceptcar.ee/archive2011/mi ... lution2x2/
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):
vadym писал(а): Не, спорты выпускали задние мосты с обычным диффом, с LSD диффом и с HYBRID LSD диффом. Я даже фотку бирки моста с LSD диффом (не гибрид) встречал тут на форуме, найду выложу.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/#l&n52
Просмотрел все комплектации бензиновых и дизельных МПС1, везде свободный и гибридный. Других не нашёл.
Ставился не гибридный LSD дифф на 1997 Mitsubishi Montero Sport LS 3.0L V6 - бензин, парт номер диффа MB886595, хотя редкая машина для России.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):
vadym писал(а): Не, спорты выпускали задние мосты с обычным диффом, с LSD диффом и с HYBRID LSD диффом. Я даже фотку бирки моста с LSD диффом (не гибрид) встречал тут на форуме, найду выложу.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/#l&n52
Просмотрел все комплектации бензиновых и дизельных МПС1, везде свободный и гибридный. Других не нашёл.
Ставился не гибридный LSD дифф на 1997 Mitsubishi Montero Sport LS 3.0L V6 - бензин, парт номер диффа MB886595, хотя редкая машина для России.
Ну да, я только Европейский регион просмотрел.
Вот в североамериканском:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... &Title=ОСЬ ЗАДНЯЯ (ОСЬ ЗАДНЯЯ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ)
Взрыв мозга :*CRAZY*:
Просто LSD не торсен. Гибридный не разрисован.
Вложения
Задний диф.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

ЗЫ: Монтерики отнюдь не редкость в нашей стране, особенно тех лет. Из Штатов и от Арабов везли их порядочно к нам. С растоможкой проще было. Другое дело, что мануалов по ним русскоязычных я не видел.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Sfinks писал(а):Ну разве что только в этой :*JOKINGLY*:
http://www.conceptcar.ee/archive2011/mi ... lution2x2/
Ну дак зачем нам мух с котлетами роднить ...Эво - это Эво :*BYE*:

Сканы по Вашей ссыле:
Вложения
Скриншот 16-05-2017 135703.png
Скриншот 16-05-2017 135638.png
Скриншот 16-05-2017 135638.png (7.07 КБ) 3676 просмотров
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Джексон, лично я не нарыл серийных Паджер с передним торсеном. Ни Эво, ни безЭво, ни только передний, ни передний и задний. Все свободные. Конструктивная разница в передних дифах у них только в количестве сателлитов, 2 или 4.
Про концепт Эво был сарказм, если что.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Sfinks писал(а): лично я не нарыл серийных Паджер с передним торсеном
Так их никто не нарыл...об этом и речь. Зачем давать ссылки на кривые таблицы? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Джексон писал(а):
Sfinks писал(а): лично я не нарыл серийных Паджер с передним торсеном
Так их никто не нарыл...об этом и речь. Зачем давать ссылки на кривые таблицы? :*VICTORY*:
Я конечно, может и редиска, НО, если я чего то не знаю, или не нарыл, то это совершенно не означает, что этого не существует. Автор статьи по ссылке, явно больше шарит в видах и типах дифов, чем я. И ошибаться может каждый, в т.ч. и автор статьи и списка.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение БелыйВолк »

Если рассматривать все года выпусков с 1996 по 2008г (Паджеро Спорт, Монтеро Спорт, Челенджер, Натива, Шогун Спорт), то устанавливались разные виды заднего дифференциала: пустой диф, ЛСД, Гибрид ЛСД. Но в основном шли пустой диф и гибрид ЛСД.

Сфотографировал, слева на право - Гибрид ЛСД, ЛСД и пустой диф.
IMG_20170523_180642.jpg
Пустой диф - 2 сателлита.
IMG_20170523_180716.jpg
ЛСД - диф с фрикционными кольцами (пластинами)
IMG_20170523_180730.jpg
IMG_20170523_180742.jpg
IMG_20170523_180815.jpg
Гибрид ЛСД - диф с дополнительными сателлитами в карманах корпуса
IMG_20170523_180831.jpg
IMG_20170523_180853.jpg
IMG_20170523_180907.jpg
Последний раз редактировалось БелыйВолк 23 май 2017, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

А фото гибридного в разобранной виде есть? Тут основной вопрос, является ли гибрид торсеном или фрикционным? А может торсен с фрикционами :%): и поэтому он гибрид?
Пустой диф - 4 сателлита.
А где 4 то? Я увидел только 2 сателлита и 2 шестерни полуосей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение БелыйВолк »

Sfinks писал(а):А фото гибридного в разобранной виде есть? Тут основной вопрос, является ли гибрид торсеном или фрикционным? А может торсен с фрикционами :%): и поэтому он гибрид?
Пустой диф - 4 сателлита.
А где 4 то? Я увидел только 2 сателлита и 2 шестерни полуосей.
Гибрид Торсен, фрикционов нет.
В разобранном виде похож на этот.
c7f2g2s-960.jpg

Верно, 2 сателлита, опечатался.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение asferrum »

Вроде дырки в гибриде есть.
Значит он маслом смазывается?
Гдето тут,ктото писал,что там все герметично,а внутри хрень на весь срок службы рассчитанная.
Бред?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

БелыйВолк писал(а):
Sfinks писал(а):А фото гибридного в разобранной виде есть? Тут основной вопрос, является ли гибрид торсеном или фрикционным? А может торсен с фрикционами :%): и поэтому он гибрид?
Пустой диф - 4 сателлита.
А где 4 то? Я увидел только 2 сателлита и 2 шестерни полуосей.
Гибрид Торсен, фрикционов нет.
В разобранном виде похож на этот.
c7f2g2s-960.jpg

Верно, 2 сателлита, опечатался.
Блин! А нафига тогда в мурзилке пишут, что в гибрид масло с ЛС присадкой лить?
asferrum писал(а):Вроде дырки в гибриде есть.
Значит он маслом смазывается?
Гдето тут,ктото писал,что там все герметично,а внутри хрень на весь срок службы рассчитанная.
Бред?
Это про вискомуфты кто то ляпнул. К нашим дифам вообще никакого отношения не имеет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение leone »

Хехех)
Чота ржу)

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

БелыйВолк писал(а):Гибрид Торсен, фрикционов нет.
asferrum писал(а):Вроде дырки в гибриде есть.Значит он маслом смазывается? Гдето тут,ктото писал,что там все герметично,а внутри хрень на весь срок службы рассчитанная. Бред?
Sfinks писал(а):Это про вискомуфты кто то ляпнул. К нашим дифам вообще никакого отношения не имеет.
В наличии Торсена я и не сомневался. Торсен не требует присадок, работает на обычном масле.
Но вот картинка с сайта Mitsubishi
Изображение
Тут мы видим маленькую вискомуфту! Отсюда и возникают вопросы. Такой ли диф стоит на МПС первого поколения? Открытая или закрытая вискомуфта? Открытая смазывается общим маслом, закрытая со своей жижей, как в суперселекте.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение leone »

Если это именно вискомуфта, то, естественно, своя жидкость ПМС . Не путать с синдромом))
Другой вопрос, что выше уже расписали типы дифов на мпс1. Нету среди них такого

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Тут мы видим маленькую вискомуфту!
Тут однозначно видно фрикционный диск. А наличие вискомуфты- вопрос открытый. Вискомуфта- это герметичная муфта, с залитой внутрь особой жижей, меняющей свою вязкость при перемешивании. Фрикционный диск снаружи такой муфты не нужен, все диски внутри, и их там должно быть много.
Вопрос необходимости ЛС масла в гибрид, остаётся открытым.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

БелыйВолк писал(а):Если рассматривать все года выпусков с 1996 по 2008г (Паджеро Спорт, Монтеро Спорт, Челенджер, Натива, Шогун Спорт), то устанавливались разные виды заднего дифференциала: пустой диф, ЛСД, Гибрид ЛСД. Но в основном шли пустой диф и гибрид ЛСД.

Сфотографировал, слева на право - Гибрид ЛСД, ЛСД и пустой диф.
Спасибо за фотографии! :*THANK*:
Теперь все стало на свои места.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»