Я же писал, что сейчас и так куча затрат, мне всего 27, купил нам с женой квартиру, ремонт, ну и конечно же мечта "ВНЕДОРОЖНИК" (в разумных приделах ) для рыбалки. Пришлось продать авенсис, зато теперь нет свободного времени!!!!МДМ писал(а):тогда рекомендую в случае с этим суппортом не мудрить, а выкинуть его и заменить.tamboff писал(а): Машина бралась под восстановление.
это и логичней и проще и лучше и надежней и т.д.
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
так вот чтоб было ещё больше, то не надо шутить с тормозами.tamboff писал(а): мне всего 27.....
меняйте и не экспериментируйте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Хватит иронизировать, сказал что попытаюсь починить, значит попытаюсь!!! Если так, то у меня диабет 21 год, и ни ЧЁ, ЖИВУ!!!!!! (Не в обиду)
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.tamboff писал(а):Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Так каким электродом и какой металл приваривать? Поршень, как я понимаю, не из обычной стали?!Смирнов писал(а):желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.tamboff писал(а):Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
варю инвертором, электрод помоему последнее брал уони... тройкой, ведь сам поршень стальной, варится на ура.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А кстати, я тут тему начинал, но ненашел опт..
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
а зачем печь при проточке из нержи?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
(попробую попроще)В промышленности используют заготовки металла, они как бы "отпущены". Это делается для облегчения металлообработки, не снашивается режущий инструмент ( резца, сверла, развертки и т.п.), нет нагрузок на сами станки, уменьшается время изготовления....а вот потом уже готовую деталь подвергают термической обработке (закалки) придавая металлу необходимые параметры..Pol@ATOM писал(а):а зачем печь при проточке из нержи?
как то так
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
Это что-то новое, пояснить можно?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
т.е. Вы по образованию - манагер..и прочитать пост выше сил нехватило?bulasan писал(а):А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
"..Сталь 40Х также часто используется для производства поковок, штампованных заготовок и деталей трубопроводной арматуры. Однако последние перечисленные детали нуждаются в дополнительной термической обработке, заключающейся в закалке через воду в масле или просто в масле с последующим отпуском в масле или на воздухе..."(с)
http://www.atissteel.ru/toolsteel/stal-40h
ну и дальше гугль вам в помощь..в металообработе...
я постом выше и так попробовал для дошкольного возраста расписать..Поршню закалка ненужна, ему нужны конкретные параметры прочности, а задает эти параметры - термическая обработка..
как то так
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
так поршни то зачем калить? нагрузок там нет.
п.с. я манагер
п.с. я манагер
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А трения тоже нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
я до конца не понял про закалку... Раллисты точат поршни из авиационного аллюминия..... И всё работает... Сейчас как раз выточил себе поршень из пищевой нержавейки, прочитав все ужасы про закалку тупо увеличил толщину стенки вдвое... Пока работает (тьфу х 3). Парни рисовали эпюру нагрузок - тоже не подтвердили необходимость закалки. Главное - отполировать поверхность качественно.... ИМХО....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ребята, свершилось!!! Я нашёл партнамбер родной мицувской смазки для направляющих суппортов.... Стоит конечно, как говорящая, но сервисмены скажут спасибо! MZ101616EX. Пользуйте на здоровье
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
1200 руб, они там в мицу больные совсем. У меня давно куплены пара пакетиков 81229407103 от bmw, воспользуюсь ими в следующий раз. Давал приятелю такой, ему понравилось (в отличие от ликви 7656). Недавно лазил в суппорты, действительно, приятель прав, спустя год ликви стала слишком густой, но намазал опять ее, просто под рукой ничего не было.Pol@ATOM писал(а):MZ101616EX
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А, ну тогда да. Я думал, это за тот маленький фирменный пакетик. Тойотовская 08887-01206, правда, немного подешевле будет, тоже 100-граммовая.Pol@ATOM писал(а):Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся...
Ага, у меня такая тоже записана, много хороших отзывов по ней, но сам пока не покупал.МДМ писал(а):я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте... По мому партнамберу 100 грамм туба.
Броня крепка и спирт залит в канистры!