Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
Вывод.
Всем авто возраста около 93 года настоятельно рекомендуется проверить тормозную систему и заменить, по крайней мере, шланги.
А так же трубку колдуна, или хотя бы прокачайте ее.
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
Вывод.
Всем авто возраста около 93 года настоятельно рекомендуется проверить тормозную систему и заменить, по крайней мере, шланги.
А так же трубку колдуна, или хотя бы прокачайте ее.
Последний раз редактировалось Николай 26 окт 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
У меня тот же мокрел,заменил,теперь на очереди передние колесные.Что делать,возраст свое берет.Николай писал(а):На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
[/size][/color]
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В целом это понятно. Еще года 3-4 назад мы тут обсуждали эту тему для П1. Там критический возраст был 12-13 лет.SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы
По ходу на П2 ресурс сего на пару лет больше.
А вот подумать каков ресурс на П3(4) вообще страшно - т.к. кузовщина чуть ли не через 6 мес. начинает ржаветь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
+1 убедился на все 100..... меняйте полностью....SNOOPER писал(а):На машинах этих лет и трубки не жельцыНиколай писал(а):эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
QuQ - у тебя же еще из 10 лет авто не вышло!?
владимир михайлович нет, никакой второй контур не работал. полагаю общий износ манжет в главном цилиндре.
Движение было возобновлено после небольшого осмотра и похода в магазин за тормозухой. Решение было найдено недеструктивное - пластиковой хренью заглушена трубка, выходящая из АБС. Можно буквально из пластиковой бутылки вырезать кругляшек.
владимир михайлович нет, никакой второй контур не работал. полагаю общий износ манжет в главном цилиндре.
Движение было возобновлено после небольшого осмотра и похода в магазин за тормозухой. Решение было найдено недеструктивное - пластиковой хренью заглушена трубка, выходящая из АБС. Можно буквально из пластиковой бутылки вырезать кругляшек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Я пологаю, с этой проблеммой раз в жизни сталкивался или столкнется почти каждый. Сам для себя иногда ( когда не лень) провожу несложный тест: откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет. Получается и проверка работоспособности двухконтурности и тренаж торможения в такой ситуации. Заодно меняется часть тормозухи на новую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз