Здравствуйте. Как я понял у большинства проблемы с течью редуктора, а не с люфтом. У меня проблемы именно с люфтом. Машина с левым рулем. Контрактный с японии соответственно не подходит. Искать на просторах Руси леворукий редуктор считаю бессмысленно, т.к. в нормальном состоянии все равно не найдешь. Подтягивать больше некуда, в крайних положениях "закусывает". Так вот вопрос: кто нибудь ставил редуктор от другой машины? Есть мысль поставить от спорта (он все таки посвежее будет чем наши). Кто что думает?
Извините, если такое уже обсуждалось. Вроде все посмотрел, возможно проглядел
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
От спорта тупо не подходит по крепежу, тянуть не нать , лучше отпускать, и третье: кишки от прульки прекрасно встают в левый редуктор
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Астрахань
Re: Течь+Люфт рулевого
Там же регулировочный болт, его обычно подтягивают, как понять отпускать? что получится?
И по поводу кишков от праворульки - это шутка? где-то читал, что если кишки от правого поставить в левый редуктор, то колеса с рулем "поссорятся"))
И по поводу кишков от праворульки - это шутка? где-то читал, что если кишки от правого поставить в левый редуктор, то колеса с рулем "поссорятся"))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Течь+Люфт рулевого
Не знаю, как на наших авто, но скорее всего такое вполне возможно
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28223