Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Течь+Люфт рулевого
Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Снимается внутрь, сняв основной радиаторigorDmt писал(а):Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Все нормально подбирается к болтам. Сегодня этим как раз занимался. Год назад у Юры купил контрактный, да все поменять не когда было. Одна проблема, вибрация идет. Давно уже свой крутил снимал, смутно помню - надо болт ослабить, завтра попробую. Да, крыло резать тоже не надо, фото прилагаю. Снимаем колесо, все четыре болта доступны. Снимаем защиту нижнюю, отгибаем пластиковый кожух, накидной ключ убирается в поперечину и клинится. Со стороны колеса крутим гайки. Вытаскивается через кузькину мать сверху. Я тянул типа ремень накинул сверху и выдернул.
обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать
обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А вопрос по болтам по этим давно у меня в голове - а приварить их ни как, чтобы избежать этого гемора в дальнейшем ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
А если свернешь или резьба потечет? срезать будешь? нет там гимора ни при снятии ни при установке, снят радиатор и все вылазит со свистом там болты хоть и 10ка по жесткости но я как то срывал ( ломал) болт
Всем добра.......
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Добрый день, единомышленники. Всю ветку заново перечитал и хотелось бы конкретно определиться. Для вертикального вала ремкомплект я заказал mr151065 пришел и подходиь полностью, а вот какой ремкомплект для поперечного вала и так чтобы не сильно дорого. Укажите номер кто что пробовал заказывать.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Доброго времени суток. Фото с 1-го поста не открываются -обновить можно-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Купил паджерика и на нем вот такой наворот в виде пвх трубы для воды, для чего это могли так сделать ?
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Такая фигня только с одной сторны?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Да , фото перевернуто (писал с клятого айфона) это левая сторона рулевой механизм
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
сальник выдавливало. поджали
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)atas80 писал(а): сальник выдавливало. поджали
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
изображения не открываютсяBpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
.
mitsu4ever
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero sport 1, Pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.
Pajero Sport 1, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72