Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Пыльник нижний, на фото он новый стоит уже. А люфт в рулевом редукторе убираеться только болтом с верху?
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Потому что, латунная втулка съехала со своего посадочного места и Yсальник попал в проточку и не прилегал плотно. У меня один Yсальник не два.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Или есть какие то мысли??? Сейчас все сухо, после припаевания.
Глаза боятся, а руки делают!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Да, снадобье помогает, но после него гур начинает через некоторое при нормальном уровне жижи чуть-чуть гудеть если на месте без газа крутить руль.
Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь
Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
все эти снадобья придуманы для того, чтоб доехать до сервиса на замену.владимир михайлович писал(а):Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
они делают что-то с резиной, в результате чего течь прекращается ВРЕМЕННО!
самое хреновое после этой добавки -замена всех резинок, которые до этого не текли.
а можно было только один сальник поменять...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Течь+Люфт рулевого
Всем привет! Экспрес вопрос: Сальник рулевого снизу меняется? Течет прямо оттуда, разбило сальник когда открутился рулевой редуктор (болтался на болтах, подкрутил - сразу потек). Так люфта на ощупь нет. Хочу попробовать открутить гайку, снять сошку и выковырять/запресоовать новый сальник. Так можно?
Pajero I | 2.6 Carb
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Можно, но толку мало. Сальник, который видно больше несет функцию пыльника. За сальником стоит еще резиновое кольцо, вот его тоже менять надо, а это сам вал скидывать надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Всех приветствую, всем здравствовать! Комплект сальников из первого поста мне не подошёл - тадааам! Радости нет предела Заказал другой комплект. Подскажите по валам у леворукого и праворукого выработка в разных местах, это критично? Если в леворукий редуктор поставить праворукий вал с выработкой "выше по течению" будет нормально?
Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013
General Ricambi MT9013
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Эрнесто писал(а):каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые
иди учи цифры
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни, да хорош уже друг друга слать! все мы молодцы. Лучше покажите следующим поколениям с ссылочками и парт номерами.
Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
https://www.emex.ru/f?detailNum=MT9013& ... &packet=-1bodydoc писал(а):Вменяемую ссылку дать можешь?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Олеж, он от нашего ничем не отличается. Фирма производитель честно пишет что восстанавливает машинки.
Мы все умрём....