Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Течь+Люфт рулевого
Копия с фотками: http://td.pajero4x4.ru/1476/techlyuft-r ... vtor-bpar/
Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Большое спасибо за наглядный отчет! То же думал перебирать редуктор ибо тек прилично, однако перед переборкой решил попробовать герметик залить, который как оказалось хорошо помог и течь прекратилась. но думаю что все равно в скором будущем буду все таки перебирать рулевой редуктор, так что добавил эту тему в избранное!
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Подходят от "Нивы" и от "Тойёты".... ... и те и другие дешевле оригинала. Тока заранее не покупай, т.к. размер "головки" крестовины может быть или 14, или 16 мм.... вобщем - с образцом в магазин...витал71 писал(а):Еще бы крестовины поменять.
Никто не колхозил?
можновитал71 писал(а):можно снять карданчик не снимая редуктора?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Alex-6G72 писал(а):Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.
Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?SSSkwo писал(а):Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?[/quote]
Поднимется максимум на 20 мм.Сверху нет сальника. Наждачкой почисть вал внизу. потение фигня. течь там не должно. Удачи.
Поднимется максимум на 20 мм.Сверху нет сальника. Наждачкой почисть вал внизу. потение фигня. течь там не должно. Удачи.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Chumahod, А крестовина на рулевом валу держится тоже на шлицах?
Т.Е. её можно снять и поставить нивовый/тойотовый? У меня там небольшой люфт
Т.Е. её можно снять и поставить нивовый/тойотовый? У меня там небольшой люфт
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
а где рыть решение если выдавливает нижний сальник??
сначала выдавило(аж порвало) верхний, тот что в крышке, заменил на оригинальный, выдавило нижний.....поменял.....тож самое.....
а, да, летом перебирал редуктор полностью, не только что вы, но и боковую часть, ставил ремкомплект, не оригинал, но жапан
так пока и езжу, долил чуток веретенки чтоб не клинануло и в путь
сначала выдавило(аж порвало) верхний, тот что в крышке, заменил на оригинальный, выдавило нижний.....поменял.....тож самое.....
а, да, летом перебирал редуктор полностью, не только что вы, но и боковую часть, ставил ремкомплект, не оригинал, но жапан
так пока и езжу, долил чуток веретенки чтоб не клинануло и в путь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Скорее всего уже под замену. Износ зеркала видимо большой. Это как поршневая на двигле. Давление проходит и мимо поршня и попадает в полость вала и давит на сальники.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня на валу есть выработка от нижнего игольчатого подшибника, можно ли отдать его токарю и поставить на место выработки каленую втулку или это черевато
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
валы обваривают и шлишуют.........страшного ничего нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
обварка говорят плохо, место где подшбник ходит, там может закусить
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
глупости........хороший сварщик все сделает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите кто-нибудь номерок ремкомплекта в боковой крышке
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)