Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни, помогите! Ни в какую не поворачивается регулировочный болт. Собрал из 2-х редукторов один, т.е. использовал вал с крышкой в сборе от пруля. Вал от крышки не отсоединял, думал япы всё чётко настраивают. Но не тут-то было! Руль закусывает при поворотах и не возвращается, люфт около 1-1.5 см.
Можно ли его сдвинуть ударно отвёрткой? Не в смысле, что я разрешения прошу, а я имею ввиду - ничего не сломаю? В прулях ослаблять против часовой как на лрулях?
Можно ли его сдвинуть ударно отвёрткой? Не в смысле, что я разрешения прошу, а я имею ввиду - ничего не сломаю? В прулях ослаблять против часовой как на лрулях?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Вынул вал не снимая редуктор. Регулировочный болт крутится без проблем. Теперь не получается вставить вал обратно, не доходит порядка 1см до конца. Как быть?
Зы прульный вал отличается от леворукого. Пытаюсь вставить прульный.
Зы прульный вал отличается от леворукого. Пытаюсь вставить прульный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: Камчатка
Re: Течь+Люфт рулевого
народ!!! положил своего Пыжика на правую сторону... скорость была не большая ( уснул). пролежал на боку где то пол часа (естественно сразу заглушил). щас какая то хрень с рулевой. руль сам постоянно пытается повернуть вправо до конца... даже стоя на месте. держишь едет ровно но держжишь как бы с усилием.. только отпускаешь и он в право до упора... подьезжаешь к дому, глушишь, колеса прямо! заводишь и он тут же выворачивает их до упора вправо... че за ???
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Золотниковый механизм в рулевом меняй. Если есть конечно какой нибудь от старого, они обычно не портяться, в противном случае просто рул редуктор в сборе меняй.
Скорее всего что то с пружинной вставкой, он типа торсиончик внутри вала куда карданчик цепляется. Ещё вариант, подвигай этот вал в осевом направлении, бред конечно, но вдруг! Он не должен никуда двигаться.
Скорее всего что то с пружинной вставкой, он типа торсиончик внутри вала куда карданчик цепляется. Ещё вариант, подвигай этот вал в осевом направлении, бред конечно, но вдруг! Он не должен никуда двигаться.
Мы все умрём....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни, помогите! Поливаю маслом дороги! Течёт из-под верхней крышки рулевого редуктора. Протянул хорошо. Какие варианты? Герметик? Паронит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Герметик пойдёт!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-I 1991
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Столкнулся с проблемой - течь нижней точки рулевого редуктора, но у меня он просто лил масло ( 5 км. - 200гр. )
Спасибо всем форумчанам, которые подняли эту тему!!!
Почитал форум по этому вопросу, морально подготовился с чем придётся столкнуться и понеслась....
На zzap.ru заказал рем комплект для Pagero-I MR151065 (два манжета-уплотнителя, один пыльник с металлической обоймой и радиальное кольцо)
На мою радость это комплект был в Питере в единичном экземпляре
Стоимость 1750 руб
---------------------------------------
Демонтаж:
1 Снятие рулевого кардана с редуктора
2 Снятие рулевой тяги с сошки: - съёмника нужного не оказалось под рукой, пришлось звать помощь с ломом - нагрузили тягу Ё...ли молотком в головку тяги и усё)
3 Снятие шлангов
4 Откручиваем четыре точки крепления редуктора - вынимаем...
5 Снятие сошки с вала - пришлось попотеть с помощью съёмника и молотка
И вот, разборка редуктора:
Перевернул верх "ногами" пару ударов долото и вал без особого упорства вылез.
Выработки и коверн как не странно не оказалось , а вот пыльник и манжет был в хлам разбит.
Вынул старые резинки, использовал старый пыльник как накладку для вбивания нового пыльника.
Монтаж в обратном порядке.
Прокачка: прикрутил магистрали к редуктору, открутил штуцер прокачки на редукторе, заливал Декстрол в расширительный бачок и (как надо любить свой автомобиль ) наложил салфетку на горловину и РОТОМ вдувал жидкость пока не польётся из штуцера прокачки, это заняло минут 10. За тем вывесил оба колеса и руликом раз десять – лево право, жижа стала пузыриться в расширительном бачке – значит воздух выходит из возвратной магистрали.
На всё про всё часа 3
Всё!
Завёл поехал
Всем не гвоздя ни жезла!
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Привет!Fil писал(а):Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
дак всё таки, вал с пруля поставил или нет в свой р редуктор ?
чем кончилось в 2016-м году ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
.......
Последний раз редактировалось John_V6 16 июн 2017, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
......
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
можно! только руль наоборот крутить придёться
а по делу - только вертикальный вал меняют
а по делу - только вертикальный вал меняют
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Решил вопрос с люфтом и течью кардинальным способом.
Однако, озадачен тем, что на новом редукторе есть некий двойной пыльник.
Кто-нибудь что-то подобное видел? На схемах нет такого.
Не уверен что вообще стоит ставить резинку эту.
Однако, озадачен тем, что на новом редукторе есть некий двойной пыльник.
Кто-нибудь что-то подобное видел? На схемах нет такого.
Не уверен что вообще стоит ставить резинку эту.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Отчет хороший, но не увидел ни слова о регулировке данного механизма после сборки. Перебрал, отрегулировал, чтобы сошка от руки свободно двигалась, поставил, прокачал на заведенную через штуцер. Теперь руль потуже стал немного..
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А почему не упомянул что в отчётах не сказано, про то что руки мыть надо, до и после???
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни подскажите куда лезть (Паджеро 2, 4м40, v46w). Сначала подтекал гидронасос. Постом стал подтекать редуктор с верху потом с боку. Сверху замазал герметиком, держало месяца два. Сейчас опять стало подтекать. Может причина в гидраче (создает избыточное давление), или в жидкости?