Luddit писал(а): ↑
H58A. Машинка захандрила сначала немного, а потом как-то совсем.
.....
Куда копать?
В дружеском мне автосервисе, у одного чувака, который только что купил машину и гнал её за 1000 км домой - на пол пути произошла очень похожая история... Дело оказалось в пробитых свечных наконечниках, а с в виду вроде ничего, пока не вытащили (не сняли).. Проверял?
Так-же проверь проводку - может где-то масса отвалилась, перетёрлась, и т.п. - такое у меня было, долго не мог понять - чё за хэ...
ViRuZzz писал(а): ↑
Дело оказалось в пробитых свечных наконечниках
У меня была история с полуубитыми катушками - так вот шить мимо они начинали как раз на полном газу, когда плотность смеси большая, а на малом и ХХ всё было нормально. Сейчас же наоборот - двиг глохнет на брошенном газе.
Из того что прочитал в соседней теме (типа РХХ отрабатывает и на резкий сброс газа) - понятны "хватания за жопу" в версии РХХ.
Как вариант проверь показания, номинальные сопротивления датчика ОЖ, датчика угла поворота ДЗ. Так-же я бы вытащил и заглушил трубку, которая идёт от адсорбера. А ещё дым машиной глянуть, может где подсос какой. Было у меня такое тоже - слетел шланчик с клапана вентиляции - машина себя вообще неадекватно ведёт. Крайний случай уже смотреть осциллограмы с датчиков колен и распред валов.
Если есть датчик детонации - попробовать отрубить его или проверить как-то...
Я сейчас сам со вторым пыжиком бьюсь, который ИО... Чё-то заводится кое-как, холостые не держит и глохнет...
По случаю прикупил контрактный впускной коллектор со всем обвесом, от форсунок до РХХ. Новых прокладок нет. Какой кусок целесообразно поменять, имея в виду что обязательна замена РХХ? Есть ли вариант без слива антифриза, а то машина сейчас в городском дворе и как-то некомильфо.
Сходу и не скажу, какой "кусок" без замены прокладок и частичного слива ОЖ можно заменить, по кускам не разбирал впускной. Прокладки они тоже повторно могут быть использованы, но это зависит от того как снимется, бывает рвутся они при снятии.. а слить совсем немного ОЖ не проблема по моему. Я бы вначале просто регулятор ХХ поменял, там резиновое кольцо, оно не порвется и может быть ещё годным(и по крайней мере у тебя их два б\у). Вот со снятием и установкой этого РХХ на джуниоре я натренировался . В начале масло стало сопливить, заказал кольцо резиновое толщиной 3мм(здесь на форуме выкладывали что оно 46х3мм) пришло, поставил, 3мм оказалось тонко, сопливит дальше. Заказал толщиной 3,5мм, поменял все нормально. Потом этот регулятор(чрез пару лет) совсем накрылся, опять вспоминал-тренировался снимать-ставить...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Поменяй для начала только клапан ХХ, и датчик положения ДЗ. А там и посмотрим. Антифриз в этом случае сливать не нужно.
У меня сейчас на Джуниоре тоже иногда возникает проблема изредка, заключающаяся в том что движёк начинает тупить или троить, возникает это когда стоит на светофоре, а когда начинаеш трогаться - тупняк, особенно заметно это когда в горку тронуться пытаешся... Поменял свечи, поменял катушки - сильно ситуация не изменилась, пробовал отключать лямбду, трубку абсорбера, и трубку на клапан регулирующий давление топлива в рейке - ничего не меняется, так-же подкидывал рабочий МАП-сэнсор. На очереди - клапан ХХ и ДПДЗ. Так-же сейчас восстанавливаю датчики положения колен,распред - валов из ВАЗовских запчастей.
Повторюсь, позвоните провода на катушки. Умирают два транзистора в блоке efi(мозгах). У меня уже три блока с одной бедой, симптомы те-же, перепаял и проблема ушла. Умирающий транзистор убивает квтушку, умирвющая катушка убивает транзистор. От дпрв сигнал идёт в мозг, а от туда на катушки. Можно прозванить пины на блоке и вычислить транзюк.. Они два рядом со спичечную головку. Прозванивал цешкой норм сопротивление около 700кОм, про битый был около 150кОм
kuzya писал(а): ↑
Повторюсь, позвоните провода на катушки.
Я уже РХХ прозвонил. Та пара, которая снизу ближе к центру машины - в обрыве.
Теперь вот ищу отвёртку, что только РХХ снять, ибо то что есть - или слишком длинная, или слишком рано начинается толстая часть.
Всем привет. Ткните носом в чертежи лифт комплекта 50мм на Pajero Mini 2G, если они существуют. Интересует сварной вариант, как у Монстра. Нашел только чертеж протавки под передние стойки. Вот под реактивные тяги чертежика точно не хватает, с подрамником вроде проще, можно алюминиевые бочата поставить. В море сейчас, есть возможность состряпать на досуге))
Заранее Всем спасибо.
Снова прошу помощи коллективного разума.
Некоторое время ездил, всё было нормально (если не считать издыхающую турбину).
Поставил на стоянку, выхожу заводить через полчаса - чих-пых, обороты пытаются подняться до 300 и довольно быстро глохнет. Нажатие газа в процессе - не помогает. Через несколько попыток уже даже и чих-пых не выдает.
upd: помогла замена бензонасоса
Последний раз редактировалось Luddit 13 сен 2023, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня возникла проблема с тормозами, нажимая на педаль тормоза идёт шипение воздуха, и педаль проваливается а тормозной путь при полностью выжитой педаль большой то есть толком не тормозит. Уже поменял передние колодки ещё только задние не менял, также поменял манжеты, поменял жидкость в главном тормозном проблема осталась потом поменял сам главный и все равно педаль проваливается шипение воздуха идёт из под педали и машина толком не тормозит подскажите что может быть и как можно решить эту проблему