Стучит рулевой вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Стучит рулевой вал
Всем привет! Два дня назад был в сервисе на предмет диагностики подвески -- стало сильно бить руль на мелких неровностях ( ощущения как на Вазовской восьмерке-девятке)Пока слесарь смотрел машинку,разговорились с парнем,чей Спорт висел на другом подъемнике.У него была такая фигня,т.е. хорошо всем знакомое биение подвески .Когда слесарь приговорил мои втулки стабилизатора,мой новый знакомый неожиданно спросил его: А,мол,акция по замене рул.кардана на Монтеровский(По гарантии!!!) еще идет? Слесарь,типа,да нет,уже все и тд. Вообщем,посоветовал он(знакомый) поменять мне его( на монтеровский) .Вопрос к знатокам: так ли Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло?
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Сне-гу-роч-ка!!!!!!!!!!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
С ценой все ясно.Мне ,примерно так, знакомый и сказал :В Кунцево будет стоит от 5,5 и выше.Сейчас важно другое - действительно ли для американцев делают другие карданчики и будет ли это панацеей нашей беды? Гуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ткните пальцем чего надо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... c120656016
я так понимаю это?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
это европа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 57dec1c9a7
америка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... c120656016
я так понимаю это?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
это европа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 57dec1c9a7
америка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))Mishka писал(а):Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло
у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Немного перегрелся Конечно,никак. Я имел ввиду,что монтеровский идет с демпфером,который гасит мелкие удары,которые на Паджеро Спорт сильно чувствуються на руле.Вот!Dimmm писал(а):как кардан может улучшить подвеску?)))
Блин,где же наши знатоки ?Неужели в отпусках?!
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z
Во-первых стуки в передней подвеске бывают разные. Мелкие стуки ( из личного богатого опыта) могут быть ( по степени вероятности в порядке возрастания)-kai писал(а):volgstal писал(а):Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
Тоже очень хотелось бы узнать.Замучал этот стук.
а. На шлицевом соединении после первого от редуктора кардане - лечится установкой обычного хомута,
б. Наружные втулки переднего стабилизатора,
в. Рулевые наконечники и шаровые опоры,
г. Рулевая сошка или маятник ( определяется как эффект болтания колеса как бы отдельно от машины, для сошки - левого, а для маятника - правого),после их замены лечится установкой рулевого демпфера,
д. Рулевой вал или карданчики или рулевой механизм, лечится заменой.
Во-вторых для твоего МПС 2007г.выпуска рано о карданчиках переживать, если ты конечно не наездил тыщ 200.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Все же очень хотелось бы получить ответ на вопрос о различиях карданов. Как я понял, существует целых три варианта карданов на Montero Sport в зависимости от года выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.Mishka писал(а):Давайте дружно звать наших признанных гуру smile Господа Snooper и Чумаход,просветите нас ,очень просим! Embarassed
В настоящее время их заказать невозможно (во всяком случае в Exist)
Поэтому и остаются вопросы:
1. В чем отличия монтеровских карданов между собой? если ориентироваться на рисунок, то различия только в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам присвоены одинаковые номера.
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от европейского варианта MR 150617 и можно ли ставить его на американца?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
У меня таже проблема. Машинка пробежала 270 т.км. Стучал .. но и поменял я его. Тишиной радовался что то около 1000 км.... и снова стук. Только тише + скрипеть начал.
И вот что интересно... пока ехал при старой рулевой колонке от тряски обломились направляющие которыми крепятся уши колонки к поперечене рамы (сразу под комбинацией приборов)... направляющие - сплав белого цвета. Крепятся по рисунку болтами 45272В.
Практически руль упал на колени.
Когда поменял на новую колонку опять .... опять сползли уши из этих направляющих. ...и сразу появился этот стук. Кстати постоянно фиксатор высоты наклона колонки сам по себе отпукается....
Или заварить все к такой то матери ... или найти и ... ???
И вот что интересно... пока ехал при старой рулевой колонке от тряски обломились направляющие которыми крепятся уши колонки к поперечене рамы (сразу под комбинацией приборов)... направляющие - сплав белого цвета. Крепятся по рисунку болтами 45272В.
Практически руль упал на колени.
Когда поменял на новую колонку опять .... опять сползли уши из этих направляющих. ...и сразу появился этот стук. Кстати постоянно фиксатор высоты наклона колонки сам по себе отпукается....
Или заварить все к такой то матери ... или найти и ... ???
Pajero 3 3,5 GDI
Может кто нибудь обьяснить для чего на маленьком карданчике (45343А) есть шлицевое соединение стянутое хомутом ? Для чего оно?
Я просто расслабил этот хомут ... и скипы прекратились. Стука практически не слышло .... он конечно есть но не настолько критично. Вполне можно игнорировать.
Данное шлицевое соединение имеет достаточную длину шлицов. Может это как раз для того что бы нагрузку компенсировать при движении ( особенно при начале движения) . Или я сделал что то совсем плохое.... разберется данное соединение без хомута и заживут колеса своей жизнью?
Я просто расслабил этот хомут ... и скипы прекратились. Стука практически не слышло .... он конечно есть но не настолько критично. Вполне можно игнорировать.
Данное шлицевое соединение имеет достаточную длину шлицов. Может это как раз для того что бы нагрузку компенсировать при движении ( особенно при начале движения) . Или я сделал что то совсем плохое.... разберется данное соединение без хомута и заживут колеса своей жизнью?
Pajero 3 3,5 GDI
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: МО
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Добрый день
Столкнулся с такой же проблемой. Хоть тема и умерла но умерла без решения. Хочу возобновить.
У меня американец 2003 года. Стандартно стук + отдает в рулевое на гребенке. Ездил на сервисы сначала поменял шаровые потом еще много всего насоветовали поменять. Вчера полез под капот и просто тупо подергал за этот самый карданчик, явно есть некий люфт в районе верхней крестовины и очень знакомое постукивание . Менять чудный девайс совсем не хочется за 6 тр можно как я понимаю смириться и пользоваться но может быть можно как то уменьшить эффект?
Столкнулся с такой же проблемой. Хоть тема и умерла но умерла без решения. Хочу возобновить.
У меня американец 2003 года. Стандартно стук + отдает в рулевое на гребенке. Ездил на сервисы сначала поменял шаровые потом еще много всего насоветовали поменять. Вчера полез под капот и просто тупо подергал за этот самый карданчик, явно есть некий люфт в районе верхней крестовины и очень знакомое постукивание . Менять чудный девайс совсем не хочется за 6 тр можно как я понимаю смириться и пользоваться но может быть можно как то уменьшить эффект?
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
У меня тоже самое, хотя машина 2008 года Паджеро Спорт. Езжу аккуратно.
У меня стуки сразу на новой машине давала нижняя шаровая ( определили тоько недавно, т.к. хороший стук уже абсолютно четко прощупывается и перемещается). И выше верхнего карданчика стук, причем при медленной езде да еще по грунту или щебню или легким другим неровностям так стучит - просто ужас!!!!
Но я буду шаровую послезавтра менять ( взял 555 а не оригинал... Сравнивал в магазине - в оригинале сразу палец уже практически болтается - ГАВНО!) и попытаюсь разобраться что же там стучит в рулевой рейке.
У меня стуки сразу на новой машине давала нижняя шаровая ( определили тоько недавно, т.к. хороший стук уже абсолютно четко прощупывается и перемещается). И выше верхнего карданчика стук, причем при медленной езде да еще по грунту или щебню или легким другим неровностям так стучит - просто ужас!!!!
Но я буду шаровую послезавтра менять ( взял 555 а не оригинал... Сравнивал в магазине - в оригинале сразу палец уже практически болтается - ГАВНО!) и попытаюсь разобраться что же там стучит в рулевой рейке.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: МО
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Замечено, если руль поднять до упора вверх то биение практически прекращается, но из за роста мне так ездить совершенно не удобно . А стучит именно этот карданчик в районе верхней крестовины. Может заколхозить что то?
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT