Регулировка ступичных подшипников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Регулировка ступичных подшипников
Уважаемые спортоводы! подскажите плиз (либо направте ссылкой по форуму) как правильно регулировать ступичные подшипники, поскольку я так понял у спортов это регулярная работа, а каждый раз по 600р. не очень то хотса отдавать сервисменам
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
вивел на сервисе. диагностика - постучать по вывешенному колесу - если звенит, то надо тянуть
регулировка - снять хаб, открутить стопорный винт, дальше будет кольцо на резьбе под какой-то хитрый ключ типа от болгарки, в отверстие под ключ ставится отвертка и молотком крутится до устранения люфта...
ЗЫ: меня жаба на лишние 600р на ТО не жмет
регулировка - снять хаб, открутить стопорный винт, дальше будет кольцо на резьбе под какой-то хитрый ключ типа от болгарки, в отверстие под ключ ставится отвертка и молотком крутится до устранения люфта...
ЗЫ: меня жаба на лишние 600р на ТО не жмет
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
В книжке написано: "С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке: затяните моментом 127 - 196 Нм, отверните до момента 0 Нм, затяните моментом 25 Нм и затем отверните примерно на 30 градусов. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов."
Удачи!
Удачи!
То есть по русски говоря, подтянуть контргайку до упора, подтянув тем самым подшипник, а затем отварачивая на 30градусов назад сделать тем самым температурный зазор...
Нашел у пред. владельца квитанцию по замене ступичных подшипников (этой весной менял), завтра собираюсь ехать в тот самый сервис, поскольку должны бесплатно отрегулировать, вот и посмотрю процедуру :smt031
Нашел у пред. владельца квитанцию по замене ступичных подшипников (этой весной менял), завтра собираюсь ехать в тот самый сервис, поскольку должны бесплатно отрегулировать, вот и посмотрю процедуру :smt031
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Нет, не до упора.danan писал(а):То есть по русски говоря, подтянуть контргайку до упора, подтянув тем самым подшипник, а затем отварачивая на 30градусов
1.Надо затянуть гайку до момента 127-196(я например затягиваю 170)
2.Провернуть колесо несколько раз.
3.Отпустить гайку до 0.
4.Затянуть гайку моментом 25.
5.Открутить гайку на 30 градусов.
6.Попасть в ближайщие дырки котршайбы поворачивая гайку +-20 градусов.
Зазор после этого должен чувствоваться чуть-чуть, качая за колесо в вертикальной плоскости, при этом надо быть уверенным, что шаровые у тебя в порядке.
Последний раз редактировалось vadym 26 июн 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Как выглядит ключ кто нибудь знает?
За 65000км регулировать приходилось только одно, левое колесо и то однажды, а так сколько не проверял, люфта нет
За 65000км регулировать приходилось только одно, левое колесо и то однажды, а так сколько не проверял, люфта нет
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Ну коллеги, вы ленитесь пользоваться поиском Все есть, даже чертежи ключа
http://www.pajero4x4.ru/rs/
очевидно для тех, кто не понимает по русски (прибалты) есть инструкция на английском
Пыль
Круто у вас, если за 65 тыс. только одно колесо. Я у себя регулировал оба колеса, т.к. в правом после 8 тыс. появился большой люфт, в левом почти неощутимый, но я поджал.
danan
Вам лучше купить мануал и по нему, т.к. кроме регулировок ступичных, на машине с пробегом может понадобиться еще и регулировка осевого зазора передних приводных валов (путем установки шайб из регулировочного комплекта)
http://www.pajero4x4.ru/rs/
очевидно для тех, кто не понимает по русски (прибалты) есть инструкция на английском
Пыль
Круто у вас, если за 65 тыс. только одно колесо. Я у себя регулировал оба колеса, т.к. в правом после 8 тыс. появился большой люфт, в левом почти неощутимый, но я поджал.
danan
Вам лучше купить мануал и по нему, т.к. кроме регулировок ступичных, на машине с пробегом может понадобиться еще и регулировка осевого зазора передних приводных валов (путем установки шайб из регулировочного комплекта)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Спасибо, посмотрел http://www.pajero4x4.ru/rs/ вроде все понятно, в след. раз буду регулировать сам, правда в сервисе где в этот раз регулировали (медведь-север-красноярск) обошлись без специального ключа (отвертка и молоток) :-#
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Подшипники надо менять когда они начинают гудеть, а регулировать можно сколько хочешь, лишь бы только правильно.Crater писал(а):А сколько регулировок выдерживают подшипники? а то мне за 15 т.км уже 2 раза подтягивали и они снова загремели. Думаю не пора ли менять?
PS. Много езжу по разбитой дороге.
У меня с левой стороны выдерживает 15-20 т., с правой меньше почему-то.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
Регулировка ступичных подшипников
Если нет динамометрического ключа, как на глаз и по ощущениям тянуть с моментом до 196 на.м? И стоит ли менять подшипники если часто слабнут? Подтягивал уже несколько раз за год.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Регулировка ступичных подшипников
Это просто сильно.
Чтоб обоймы точно сели.
Потом отпускается и выставляется зазор.
Но перед всем этим проверьте гайки. Плоскости на выработку.
Если имеется перевернуть, если уже с двух сторон. Шлифовать или новые.
Чтоб обоймы точно сели.
Потом отпускается и выставляется зазор.
Но перед всем этим проверьте гайки. Плоскости на выработку.
Если имеется перевернуть, если уже с двух сторон. Шлифовать или новые.
- Chumahod
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Регулировка ступичных подшипников
На вывешенном колесе тянешь потихоньку, вращая колесо. "Щупаешь" (качаешь) люфт. Если "встало" где то между отверстиями фиксирующей шайбы, то лучше чуть назад отпустить.
Если постоянно "убегает", то однозначно надо сменить смазку. Мне понравилась хай гир с смт2, но еë сейчас не купить по ходу... Имхо графитка или молибден будет лучше обычного литола
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Регулировка ступичных подшипников
Надо ещё проверить посадочную поверхность внешнего подшипника на кулаке. Если внутренняя обойма будет люфтить, уже хрен чего сделаешь, надо кулак менять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)