У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.SNOOPER писал(а):1276 замени топливный фильтр...MrBullyDouzer писал(а):А у кого-нить были ошибки ... и P1276 ?
Как решали?
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.
ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...olegro писал(а): Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.
ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.Армеец писал(а):На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Самая темп., чтобы именно на трассе, когда объем топлива через фильтр увеличивается - появлялась ошибка.olegro писал(а):Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю
В городе , я уверен, у тебя все нормально будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Почитал. Прикольно. Но у меня машина нормально шпарит, что с чеком, что без.MrBullyDouzer писал(а):Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...
https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
В бак заглянуть по-любому не помешает, наверное.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это по сути одно и тоже.DenisR писал(а):КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
SNOOPER писал(а): Это по сути одно и тоже.
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.
а могут ли быть ошибки P1272 и P0093 от того что забит топливозаборник или еще что?
у друга на l200 были такие ошибки, подумали что неисправен SCV поменял его на новый все равно те же ошибки вылезают, в чем еще может быть дело?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мануал вот что говорит про 1276
"Перевод"
Картинка
Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Разъём на корпусе фильтра, черный.olegro писал(а): Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого что ломалось на NMPS
Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Шитый П4? Кем/чем?olegro писал(а):Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Опускать раздатку и чистить фишки датчиков. Если не вылечится менять датчики.avk_soft писал(а):Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дребежжит глушак.
Один раз варил его, хватило как по статистики на полгода.
Посмотрел цену по оригинальному номеру в экзисте и расстроился.
Кто может знает, что нам подойдет из глушаков бюджетной цены??
Один раз варил его, хватило как по статистики на полгода.
Посмотрел цену по оригинальному номеру в экзисте и расстроился.
Кто может знает, что нам подойдет из глушаков бюджетной цены??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
рубашка (температурный экран, сверху) отвалился? если да, то можно притянуть металлическми хамутами или проволокой и забыть.Армеец писал(а):Дребежжит глушак.
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Первый раз да, там варили.
Сейчас не залезал, надо смотреть. Думаю, что дешевле опять колхозить.
Сейчас не залезал, надо смотреть. Думаю, что дешевле опять колхозить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- M-291
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У кого что ломалось на NMPS
Сегодня, при замене зимних колес обнаружилась лопнутая пружина рессоры заднего моста. Отвалился нижний виток. Вроде такая солидная на вид и... сломалась япономать. Вроде особо не перегружал и по грязям и ухабам вмеру катался.