Ремонт бензонасоса.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 12 апр 2024, 22:06Насоса
Так вот я и задаюсь вопросом, надо ли оно?
Больше- лучше или хуже?
Ведь основную часть топлива он гоняет между рампой и обраткой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Владимир Михайлович »

Через резистор насос выдает полную производительность. Резистор гасит, например, с 14 Вольт бортсети до 12. А во время пуска напруга проседает, вот и шунтируют резистор релюхой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 12 апр 2024, 22:32 Больше- лучше или хуже?
А ты уверен, что он за час бочку нальёт???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): 12 апр 2024, 22:42 Резистор гасит, например, с 14 Вольт бортсети до 12. А во время пуска напруга проседает
Ну, всё равно, так себе идея (с МТЗ)...
Смайлик писал(а): 12 апр 2024, 23:23 А ты уверен, что он за час бочку нальёт???
Серёг, всё это рассчитывается, можно даже в он лайн
https://www.rcfuelinjection.com/technical
Но можно тупо оттолкнуться от штатного насоса, что у тебя в стоке стоит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 13 апр 2024, 11:51 Но можно тупо оттолкнуться от штатного насоса, что у тебя в стоке стоит.
Ну посчитай
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 13 апр 2024, 19:31Ну посчитай
Извини. Сейчас не могу... :*PARDON*:
Но для моего мотора 150 л.с. хватает 60 л/ч,
вот такого
бензонасос (паспорт).jpg
Сколько в твоём? Тупо помножь кратно, даже этого хватит, поскольку твой мотор 4-х клапанный на цилиндр, он эффективнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 13 апр 2024, 20:06 Тупо помножь кратно, даже этого хватит, поскольку твой мотор 4-х клапанный на цилиндр, он эффективнее.
Это у тебя мотор примитивный...
А у меня 208 сил по два вала на ГБЦ.... и изменяемая геометрия впускного коллектора, соответственно и своеобразная топливная карта...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 13 апр 2024, 22:23 Это у тебя мотор примитивный...
Так а я о чём?
Смайлик писал(а): 13 апр 2024, 22:23 соответственно и своеобразная топливная карта...
Своя, никто не спорит...
Но, основной параметр- максимальная мощность. Именно на ней максимальный расход, и он должен быть обеспечен.
Кол-во клапанов тоже учитывается при расчёте. Но там разница где-то в 15- 20% (навскидку).
Твой мотор более эффективно жрёт горючку.
У тебя родной насос какой производительности, знаешь?
Думаю, 110-150 максимум...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Сегодня решил заменить бензо-фильт.
Залез под машину, подставил банку под сопряжения.
Начал сливать топливо из системы. Мало того, что в глаза брызнуло (очень неприятно и потом жгло даже веки) , начало сливаться немерное кол-во.
На втором литре я понял, что сливаю топливо из бака))
Пришлось вскрывать лючок.
Никогда я так не делал. Тупо сливал остатки и менял фильтр.
После расчленения патрубка давления на бензонасосе всё прошло...
Интересно было, почему сдох БН именно сейчас (мож заправился говном недавно).
Поэтому распилил фильтр (AIKO) , что был поставлен 10 тыс.км назад.
Кримимнала не заметил. Визуально, всё чисто... Но, на сыром фильтре может не заметно.
Оставил сушиться. Если порыжеет, значит оно...
ЗЫ
Параллельно писал пост в свою некро-тему viewtopic.php?p=2985270#p2985270
Вложения
IMG_20240419_233141.jpg
IMG_20240419_233518.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»