Ремонт бензонасоса.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 06 апр 2024, 19:20 Как вы сервисах бензонасосы- то меняете?
Пользуемся инструментом... а не ключами
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 06 апр 2024, 19:59 Пользуемся инструментом... а не ключами
Каким инструментом?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

Хотя бы....
596_original.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 07 апр 2024, 07:05Хотя бы...
Гуглил вчера такую тему.
У головки на 14 квадрат под вороток маленький- 3/8.
Если усилие будет такое, как я на насосе срывал с трубами, то загнётся к херам.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Ту, что скобой головку, сегодня не смог купить.
Купил обычный разрезной ключ.
- Бесполезно...
В итоге- тот же сварочный зажим, ключ на 19, две трубы + матюки = таки сорвал! :)
Буду ставить колхозный кронштейн.
Какого-то чёрта сосок обратки у колхозного чуток меньше по диаметру, хотя он не переделан, штатный.
И дофига контактных групп на переходнике питания для насоса. Это тоже колхоз, но понятный.
В штатном есть блямба с этими контактами, которая вклеена штатно :*WALL*:
Чтоб запаять латунью это всё надо убрать.
IMG_20240407_212733.jpg
IMG_20240407_212754.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Ремонт бензонасоса.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 07 апр 2024, 22:24 Чтоб запаять латунью это всё надо убрать.
Не надо.
Нужно просто уметь и понимать что делаешь.
Был у нас такой сварщик.... Паял на раз эти трубки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 07 апр 2024, 22:55 Не надо.
Нужно просто уметь и понимать что делаешь.
Я уже связался с паяльщиком, показал ему.
Он сказал- убрать!
Сам паять умею на отлично, но только оловянным припоем, а он тут не к месту...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Ремонт бензонасоса.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 07 апр 2024, 23:00 Я уже связался с паяльщиком, показал ему.
Он сказал- убрать!
Значит токай паяльщик.(
Но по факту только один был.(

Снимаешь всю пластиковую лабуду, паяешь трубки, завариваешь все отверстия от штатного прохода.
И делаешь контактные выводы на основе вот таких клемм.
Нужны только шайбы для перехода.)
Изображение
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Олег.... »

Себе паял этот стакан. Медник ничего не снимал. На пластик клал мокрые тряпки. Ничего не сгорело не оплавилось. Т.е. сделать это вполне реально!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 08 апр 2024, 07:50 И делаешь контактные выводы на основе вот таких клемм.
Нужны только шайбы для перехода.)
Саша, спасибо за идею!)
Только я её немного по-другому развил.
Такая елда на крышке будет мешаться.)
Порылся в своих старых радиолюбительских закромах и нашёл различные изоляторы.
IMG_20240408_123930.jpg
Изолирующие шайбы тоже есть.
Достаточно через такой переходник завести только плюс.
Минус на массе.
Олег.... писал(а): 08 апр 2024, 10:43 Медник ничего не снимал.
Может тоже пока не буду. А если что, то сделаю колхоз.
Там просто ещё и зачистить нужно хорошо, и есть вариант снести механически.
Да, кстати, медную трубку 8мм уже нашёл, и даже 10мм (она будет бандажом для усиления в основании).
Подскажите плиз, номер штуцера, тот, что под ключ на 14 !
ЗЫ
14х1.5 - это ведь он? В вазовских/волговских магазинах оно есть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): 08 апр 2024, 11:05 14х1.5 - это ведь он? В вазовских/волговских магазинах оно есть?
Облазил все магазины в городе, нигде нету((.
Нашёл такой - WP 5-100-164, но доставка 28 дней на емексе!
В гараже нашёл от старой машины, но он не первой свежести... Придётся его ставить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Ремонт бензонасоса.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 08 апр 2024, 11:05 Только я её немного по-другому развил.
Такая елда на крышке будет мешаться.)
Так для этого и картинку вставлял.
Чтоб меньше описывать.
Именно изоляторы и используются, с удобными болтами.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Я сделаю конструкцию, аналогичную штатной.
Переходничок с изолятором, а потом снаружи всё это хозяйство залеплю холодной сваркой намертво.
Изнутри можно вообще ничего не делать, оставить контакт открытым.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Ремонт бензонасоса.

Сообщение SNOOPER »

Не надо холодной сварки.
Заливаешь лаком plastik-71 и сверху мовилем всё залить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Я подумаю...
Мне хочется закрыть понадёжнее, но без фанатизма.
Ведь если что разбирать, так расколупаю и заново сделаю.
Мовиль будет в любом случае.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Сегодня содрал родной электрический переходник. Там эта блямба была залита какой-то довольно мягкой херенью. Содралась легко.
Честно говоря, был удивлён, что так безалаберно массовый контакт был посажен прямо на краску.
IMG_20240408_201109.jpg
В общем, всё подготовил, завтра должны спаять.
IMG_20240408_213607.jpg
Закралась ещё одна идея:
Латунью паять не всё!
У меня, помимо основной трубки (со штуцером) внешним Ф8 будет ещё бандажная (для усиления на перходе), с внутренним Ф8.
Дык вот задумалось мне только бандажную трубку припаять на латунь.
А вот ту, что будет в неё вставляться со штуцером, запаять простым припоем типа ПОС-40.
Встаёт довольно плотно, площадь соприкосновения приличная, примерно 10 мм по длине. Простой припой удержит.
Тогда я смогу менять эту трубку.
Мало ли, трубка при раскручивании сильно замнётся, или штуцер основательно закиснет.
Тут выпаял, заменил на новую!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Запаяли...
Но шляпу покоробило((
Вложения
IMG_20240409_160539.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Ремонт бензонасоса.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Димка. если вдруг будет течь(резинку не прожмет) посади на стекольный герметик. на тот что лобовуху вклеивают но бэз праймера. шоб в усмерть не прилип. выберет все зазоры и бэнз его не растворяет. я так пользовал :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик »

6361d8a8ae47d00ad45f3b2386f1e631.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение dvm99 »

Отрихтовал плохо, как смог. Неудобно даже в больших тисках.
Нашёл резину 3 мм, надеюсь, что бензостойкая, замочил кусочек до завтра.
Если так, то вырежу прокладку сам.
Совет Мука мало того, что дорогостоящий, но сомнительный, что не отдеру потом.
Покрасил в красный революционный цвет :)
Краска акриловая, бензином не растворяется.
Вложения
IMG_20240409_215113.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»