Ремонт бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт бензонасоса.
Дима, я ж сказал: бэз праймера. а дороговизна- надеюсь у вас в городе есть контора которая вклеивает стекла??? подойти и попросить тюбик которым ток вклеивали стекло, там остается на дондышке. их всегда новый ставят
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Лёш, я не очень понимаю твою фразу
Но он ведь всё равно прилипнет даже без праймера! И его остатки потом хрен отдерёшь.
Я что-то очкую
Но он ведь всё равно прилипнет даже без праймера! И его остатки потом хрен отдерёшь.
Я что-то очкую
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт бензонасоса.
Нет Дим. не прилипнет. праймер как грунт он и сам клей нехреновый. я себе так делал когда бак был кривой и со свернутыми шпильками на крышке. сам попробуй мазьни на какують железяку. да попробуй отдери
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Я всё-таки наверно пока остановлюсь на самодельной прокладке.
Уж если что-то не так, воспользуюсь твоим методом.
Уж если что-то не так, воспользуюсь твоим методом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Вчера разогревал ребенку смесь, соска соскочила и прилипла к плите.... Забил в Гугле "как отодрать соску?".... Много нового узнал....алексей - Маленький Мук писал(а): ↑10 апр 2024, 11:01 сам попробуй мазьни на какують железяку. да попробуй отдери
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
ТщательнЕе нужно быть в поиске!
Ну, что по моей теме...
Резина оказалась простой, раскисла.
Купил стекольный герметик.
Лёх, так ты прокладку вообще не ставил или обе стороны её мазал?
Что-то мне не очень хочется бак мазать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Я бы наверно сделал так.
Обклеил бак и крышку бумажным скотчем, затем нанёс герметик, слегка наживил крышку, через 5-6 часов обжал до конца.
Обклеил бак и крышку бумажным скотчем, затем нанёс герметик, слегка наживил крышку, через 5-6 часов обжал до конца.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт бензонасоса.
прокладку ставил, на бак. намаж крышку. ежели че ея можно ободрать легко
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
В общем всё обошлось без герметика!
Но у меня шпильки все целые.
Причём, прокладка старая, новую ждать долго.
Всё собрал, дунул в бак воздуха чуть-чуть через старую приблуду (на вскидку 0.1 очка) Она не очень плотная, раз неродная, но давление держит.
Под ней шипит, а вот из под кронштейна нет! Меня это устраивает.
Всё замовилил... И завёлся, всё хорошо.
Одно напрягает, насос походу говно!
Перед запуском предварительно запустил его принудительно через сервисный разъём.
Гудит, падла!
Конечно и свистит, но это терпимо и понятно.
Но, то что гудит (примерно как трансформатор)- это ненормально...
Походу не отбалансирован.
Насос от Старвольт, не берите эту дрянь!
Ладно, сколько-то прослужит... Но втулки наверняк разобьёт быстро.
Теперь, собственно, про конструкцию электрочасти, немного фоток.
Получилось почти штатно. Переход "+" контакта сделал с помощью изоляторов, которые выше по теме.
Дыра на 7 мм вместо штатной 6-игранной, всё срослось.
Контакт массы тоже рассверлил на 7 и посадил туда же, под клемму, поэтому пришлось ставить не шайбу, а второй похожий изолятор. С обратной стороны тоже похожий изолятор.
Болт бронзовый, никилерованный, гайка и шайбы тоже.
Затянул без граверов, поэтому зафиксировал нитро-краской (локтайт где-то просрал). Потом наружную часть забубенил холодной сваркой. Для неискушённых.
По-простому этот переход можно весь сделать холодной сваркой.
Тупо просунуть плюсовой провод в дыру и с обеих сторон облепить холодной сваркой.
Она держит мёртво.
Ну, и ещё лафхак напоследок.
Все эти дни, что работал с машиной, дыра бака была прикрыта вот такой шнягой- банка от майонеза
Подошла тика в тику. Помимо этого, она ещё и помогла вычистить грязь вокруг отверстия.
Пошёркал отвёрткой, потом прижал днище банки рукой, дунул воздухом...
ЗЫ
Ещё рекомендую тем, кто планирует заняться похожим делом, а уйдёт наверняка несколько дней,
все старые РТИ держать в бензине, т.к. они немного разбухают в среде бензина, а без него ссыхаются.
И потом будет тяжело сопрягать.
Но у меня шпильки все целые.
Причём, прокладка старая, новую ждать долго.
Всё собрал, дунул в бак воздуха чуть-чуть через старую приблуду (на вскидку 0.1 очка) Она не очень плотная, раз неродная, но давление держит.
Под ней шипит, а вот из под кронштейна нет! Меня это устраивает.
Всё замовилил... И завёлся, всё хорошо.
Одно напрягает, насос походу говно!
Перед запуском предварительно запустил его принудительно через сервисный разъём.
Гудит, падла!
Конечно и свистит, но это терпимо и понятно.
Но, то что гудит (примерно как трансформатор)- это ненормально...
Походу не отбалансирован.
Насос от Старвольт, не берите эту дрянь!
Ладно, сколько-то прослужит... Но втулки наверняк разобьёт быстро.
Теперь, собственно, про конструкцию электрочасти, немного фоток.
Получилось почти штатно. Переход "+" контакта сделал с помощью изоляторов, которые выше по теме.
Дыра на 7 мм вместо штатной 6-игранной, всё срослось.
Контакт массы тоже рассверлил на 7 и посадил туда же, под клемму, поэтому пришлось ставить не шайбу, а второй похожий изолятор. С обратной стороны тоже похожий изолятор.
Болт бронзовый, никилерованный, гайка и шайбы тоже.
Затянул без граверов, поэтому зафиксировал нитро-краской (локтайт где-то просрал). Потом наружную часть забубенил холодной сваркой. Для неискушённых.
По-простому этот переход можно весь сделать холодной сваркой.
Тупо просунуть плюсовой провод в дыру и с обеих сторон облепить холодной сваркой.
Она держит мёртво.
Ну, и ещё лафхак напоследок.
Все эти дни, что работал с машиной, дыра бака была прикрыта вот такой шнягой- банка от майонеза
Подошла тика в тику. Помимо этого, она ещё и помогла вычистить грязь вокруг отверстия.
Пошёркал отвёрткой, потом прижал днище банки рукой, дунул воздухом...
ЗЫ
Ещё рекомендую тем, кто планирует заняться похожим делом, а уйдёт наверняка несколько дней,
все старые РТИ держать в бензине, т.к. они немного разбухают в среде бензина, а без него ссыхаются.
И потом будет тяжело сопрягать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ремонт бензонасоса.
Много раз пришлось перебирать мотор, и ни разу не менял резиновые прокладки. В том числе и эту, бензобачную. Просто применял старую хитрость: кипятить резинку в воде с хозяйственным мылом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Видимо как всегда 50х50....
Дочке на Двойку взяли..... ни каких проблем, даже через горловину нужно прислушиваться работает ли...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Может...
Но я брал не такой как у тебя, а SFP1103 . он от Весты. 90л\ч.
Но вообще, балансировка штука такая... хитрая. Может они её и не делают Тем удешевляют.
И вибрацию от неё слышно только на не заведённом моторе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Сегодня записал звук насоса
Мож зря гоняю?
Позвал соседа сервис-мена, тот вещает, вроде нормально.
На всяк случай замерил давление "в стену".
Давит больше 10 очков... Ух ты!
Это радует.
Зы попутно спрошу...
Блин, пока занимался темой насоса, весь
Увозился битумом от шумоизоляции багажника.
Она штатная. Но такое впечатление, что когда-то соляру разлили и растворили её в некоторых местах.
Но, это ж бензинка! Бензин бы давно уж высох. Весь ковролин с тыльной стороны в этой беде... Слава богу, наружу не пролазит.
Самое смешное, что у меня и на прежней машине так же было!
Что это?
На фотках вид картонки, которую я подстилал, чтоб не увозиться, ну и сам пол багажника.
Это при снятой крышке багажника, прямо возле бака.
Мож зря гоняю?
Позвал соседа сервис-мена, тот вещает, вроде нормально.
На всяк случай замерил давление "в стену".
Давит больше 10 очков... Ух ты!
Это радует.
Зы попутно спрошу...
Блин, пока занимался темой насоса, весь
Увозился битумом от шумоизоляции багажника.
Она штатная. Но такое впечатление, что когда-то соляру разлили и растворили её в некоторых местах.
Но, это ж бензинка! Бензин бы давно уж высох. Весь ковролин с тыльной стороны в этой беде... Слава богу, наружу не пролазит.
Самое смешное, что у меня и на прежней машине так же было!
Что это?
На фотках вид картонки, которую я подстилал, чтоб не увозиться, ну и сам пол багажника.
Последний раз редактировалось dvm99 11 апр 2024, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Отфильтровал звук
Открыл звук в редакторе.
Основная частота- 190 Гц.
Это значит, что насос вращается с частотой 11500 об/мин.
Больше, чем болгарка!
У мну тут вопрос такой:
Все насосы одинаковые по размеру/объёму.
А чем достигается разная производительность? Чудеса разве бывают?
Вон, Смайлик, засветил насос SFP-1301. Производительность 255 л/ч. !
У меня - 90.
Ну, понятно, у него мотор более сильный, ему надо, и то лишку, даже при всех расчётах для 74-го мотора.
Но, оно вроде как много- не мало...
Так чем она вызвана, эта производительность?
Можно резвее раскрутить эл.мотор насоса, допустим до 20.000 об/мин (это возможо), но мощность-то упадёт. И, высокие обороты- это не комильфо! При том же размере... Или увеличить лопасти крыльчатки, но, те же яйца, только сбоку.
Или что ещё?
Я к тому, что может нужно выбирать производительность оптимально, а не максимально?
Зарисовки в голове...Открыл звук в редакторе.
Основная частота- 190 Гц.
Это значит, что насос вращается с частотой 11500 об/мин.
Больше, чем болгарка!
У мну тут вопрос такой:
Все насосы одинаковые по размеру/объёму.
А чем достигается разная производительность? Чудеса разве бывают?
Вон, Смайлик, засветил насос SFP-1301. Производительность 255 л/ч. !
У меня - 90.
Ну, понятно, у него мотор более сильный, ему надо, и то лишку, даже при всех расчётах для 74-го мотора.
Но, оно вроде как много- не мало...
Так чем она вызвана, эта производительность?
Можно резвее раскрутить эл.мотор насоса, допустим до 20.000 об/мин (это возможо), но мощность-то упадёт. И, высокие обороты- это не комильфо! При том же размере... Или увеличить лопасти крыльчатки, но, те же яйца, только сбоку.
Или что ещё?
Я к тому, что может нужно выбирать производительность оптимально, а не максимально?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт бензонасоса.
Димк я не уверен но.... эт как в лодочных винтах(моторах) есть скоростные винты и тяговые. а вся разница в наклоне лопастей. угле атаки
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Не забудь про завышенные ТХ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Серёг, ты что имел ввиду? ТХ чего?
Сегодня немного покурил тему.
Похоже, так и есть.
Понял, что электрочасть насосов (эл.двигатель) одинаковая, значит дело в угле атаки лопастей.
Есть так же таблицы по Бошевским насосам, где чётко видно, что ток потребления тем выше, чем выше производительность. Значит так или иначе, более производительный насос испытывает более высокие механические нагрузки.
Дык вот есть ли смысл гоняться за более производительным насосом?
Я себе тоже мог поставить как у Смайлика на 255 л/ч, по факту поставил на 90 л/ч.
И тот, и другой у меня преспокойно будут работать (достаточно даже 60 л/ч, я считал).
При всех равных условиях, какой будет дольше пахать? - Вот каким вопросом я задаюсь.
ЗЫ
Причина смертей бензонасосов мной уже исследована давно viewtopic.php?p=2496309
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ремонт бензонасоса.
Вычитал по случаю, что у современных умных машин производительность насоса, для экономии энергии и ресурса, меняется на ходу, в зависимости от потребности двигателя. А на других машинах, после старта, насос включается через балластный резистор. По моему умнО.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Вполне себе хорошая идея! Единственное требование- к самому насосу, он должен чётко соответствовать своим ТХ. А как же износ? Особенно в наших реалиях... Да и при идеальной чистоте бензина он будет.Владимир Михайлович писал(а): ↑12 апр 2024, 20:52 Вычитал по случаю, что у современных умных машин производительность насоса, для экономии энергии и ресурса, меняется на ходу, в зависимости от потребности двигателя.
Это как сказать. Да, при старте в мотор много топлива плюётся.Владимир Михайлович писал(а): ↑12 апр 2024, 20:52 А на других машинах, после старта, насос включается через балластный резистор. По моему умнО.
А в "линейном" режиме его потребляется намного меньше...
Но, ведь есть же обгоны, и обгоны в горку и т.п., где топлива кидается очень много, чтобы обеспечить мощность.
Конечно, есть и противоядие- от ЭБУ подаётся сигнал на реле (или что там?) загрузить насос по-полной...
Если да, то я- за!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))