Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Кто собирается заливать другое масло по мимо рекомендуемого мобила?
Если да то какое ?
Так же интересует собирается кто либо сменить масла в коробке, мостах, раздатке (скорее всего этот вопрос касается обладателей MPS из регионов с суровыми зимними условиями))?
Если да то какое ?
Так же интересует собирается кто либо сменить масла в коробке, мостах, раздатке (скорее всего этот вопрос касается обладателей MPS из регионов с суровыми зимними условиями))?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Разговаривал с ОД по поводу ТО и масел, они не против, если своё, главное, знать (для себя, прежде всего), что масло родное. Наличие сертификата необходимо, конечно. Рекомендуют синтетику, но и полусинтетику не отвергают. Будучи директором автосервиса бывал на семинарах по ГСМ, фирмачи считают, что до 100 ткм синтетика гуд, а после 100-150 ткм во многих случаях лучше полусинтетика, т.к. шейки потёрлись и синтетика, из за её большей текучести начинает по сальникам сопливеть. Кстати, переход на полусинтетику в такой ситуации не единожды проблему решал.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вотlesn1k писал(а):Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно
могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.lesn1k писал(а):А так, всегда беру в одном и том же месте
Временно Сузуки Джимни :)
Х..ня это всё! Дороже, не дороже, а о нас ОД думают в последнюю очередь. Потерял к ним доверие уже оч. давно, и теперь на опыте друзей и родни понимаю что не зря. Проходишь 2 первых ТО и пошли они на ....! За 3-5 тыков все деффекты вылезут наружу. В данный момент имею МПС 2002 гв. После последнего ТО у ОД, залез под машину сам и ох...ел!!!! ИТОГ: 32т.р. на з/ч (менял сам). За 50тыков ни разу не менялся топливный фильтр (зато регулярно оплачивался)!!!!! Шары и крестовины сухие (и мёртвые) как ТАМПАКС! И это далеко не всё.vladimir_kp писал(а):lesn1k писал(а):
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно
Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вот
Могут!!! А я сам официалам сдавал левое масло ЕССО! Аргумент -оч.дешево! Люди в первую очередь думают о ВЫГОДЕ, а не о том, как тамvladimir_kp будет ездить!!!vladimir_kp писал(а):могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Лучше то, которое удовлетворяет по классу качества и температурному диапазону. В книжке к машине такие данные есть. Я себе думаю синтетический делвак залить
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
igoryaha писал:
"Рольф всем льет Mobil New Life 0W40"
Я не специалист в области ГСМ, поэтому возник вопрос в отношении целесообразности использования масла Mobil 1 New Life 0W-40 в двигателе NMPS. Если есть на форуме сведущие люди, помогите разрешить мои сомнения.
Так в ИЭ NMPS по выбору масла дан ряд рекомендаций (я понимаю требований). В частности, масло должно удовлетворять:
1. По вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды
SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W40, SAE 30;
2. Соответствующему классу по классификации
- ACEA: « Для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5»;
- АРI : «Для условий эксплуатации CF-4»
Производителем заявлено, что Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
К примеру:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответственно:
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X
Из характеристик Mobil 1 New Life 0W-40 видим, что указанное масло по классификации API является универсальным и рекомендовано в первую очередь для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей соответствует классу «CF».
Из характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 видим, что данное масло по классификации API также является универсальным, но рекомендовано в первую очередь для использования в дизельных двигателях.
Отметим, что масло по API удовлетворяет классам CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, причем класс «СF-4» выше класса «СF».
Да «Рольф» понять можно, хорошо использовать одно универсальное моторное масло для различных двигателей всех обслуживаемых марок автомобилей. Экономически выгодно.
С учетом вышеизложенного вопросы:
1. Почему в ИЭ указано SAE 5W30 и не указано SAE 0W40? Или японцы забыли о маслах с «0»?
2. Почему в ИЭ японцами рекомендовано масло класса «СF-4», а не «СF».
"Рольф всем льет Mobil New Life 0W40"
Я не специалист в области ГСМ, поэтому возник вопрос в отношении целесообразности использования масла Mobil 1 New Life 0W-40 в двигателе NMPS. Если есть на форуме сведущие люди, помогите разрешить мои сомнения.
Так в ИЭ NMPS по выбору масла дан ряд рекомендаций (я понимаю требований). В частности, масло должно удовлетворять:
1. По вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды
SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W40, SAE 30;
2. Соответствующему классу по классификации
- ACEA: « Для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5»;
- АРI : «Для условий эксплуатации CF-4»
Производителем заявлено, что Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
К примеру:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответственно:
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X
Из характеристик Mobil 1 New Life 0W-40 видим, что указанное масло по классификации API является универсальным и рекомендовано в первую очередь для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей соответствует классу «CF».
Из характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 видим, что данное масло по классификации API также является универсальным, но рекомендовано в первую очередь для использования в дизельных двигателях.
Отметим, что масло по API удовлетворяет классам CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, причем класс «СF-4» выше класса «СF».
Да «Рольф» понять можно, хорошо использовать одно универсальное моторное масло для различных двигателей всех обслуживаемых марок автомобилей. Экономически выгодно.
С учетом вышеизложенного вопросы:
1. Почему в ИЭ указано SAE 5W30 и не указано SAE 0W40? Или японцы забыли о маслах с «0»?
2. Почему в ИЭ японцами рекомендовано масло класса «СF-4», а не «СF».
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
-----------------
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы
CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API
------------------
Интересный вывод последний...
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
-----------------
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы
CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API
------------------
Интересный вывод последний...
Мфыщ АКА Vaso.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
На сайте пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 513&page=3 приводится ответ специалиста РОЛЬФа в отношении возможности использования масла Mobil Delvac 1 для двигателей Mitsubishi L200 NEW. Привожу его, возможно поможет в выборе масла. Сам склоняюсь к использованию Neste Turbo LXE 10W-40.
SLONIK:
В общем кому интересно, сделал запрос в РОЛЬФ по поводу применения данного масла, а то наши местные официалы даже не знают про такое масло, ну и соответственно не хотят его заливать, навязывая то, какое у них в наличии...
Вот получил ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.
Подробная информация по выбору масла для двигателя автомобиля Mitsubishi L200 NEW, приведена в руководстве по эксплуатации.
(см. главу "Техническое обслуживание автомобиля" - "Моторное масло")
Уровень качества масла по API, ограничен производителем на уровне CF-4.
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от сезона эксплуатации.
По данным, заявляемым компанией EXXON-MOBIL,
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
Поэтому остается только определиться с необходимой для эксплуатации вязкостью.
Оба предложенных Вами варианта, имеют идентификатор Wв спецификации SAE.
Это означает, что масла рекомендуются для применения в зимний период(от англ. Winter– зима).
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Вязкостные характеристики горячего масла, будут идентичны для обеих образцов, и поэтому существенной разницы, какое из масел применять, не будет.
Надеюсь, мне удалось ответить на заданный Вами вопрос.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
SLONIK:
В общем кому интересно, сделал запрос в РОЛЬФ по поводу применения данного масла, а то наши местные официалы даже не знают про такое масло, ну и соответственно не хотят его заливать, навязывая то, какое у них в наличии...
Вот получил ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.
Подробная информация по выбору масла для двигателя автомобиля Mitsubishi L200 NEW, приведена в руководстве по эксплуатации.
(см. главу "Техническое обслуживание автомобиля" - "Моторное масло")
Уровень качества масла по API, ограничен производителем на уровне CF-4.
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от сезона эксплуатации.
По данным, заявляемым компанией EXXON-MOBIL,
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
Поэтому остается только определиться с необходимой для эксплуатации вязкостью.
Оба предложенных Вами варианта, имеют идентификатор Wв спецификации SAE.
Это означает, что масла рекомендуются для применения в зимний период(от англ. Winter– зима).
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Вязкостные характеристики горячего масла, будут идентичны для обеих образцов, и поэтому существенной разницы, какое из масел применять, не будет.
Надеюсь, мне удалось ответить на заданный Вами вопрос.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6