SNOOPER писал(а):А что "прояснять"
Скоро сами узнаете, зима только начинается............
+1
Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
Еще добавлю - включать блокировку или подключать передний мост
мост можно на дорогах с плохим покрытием где колеса передней и задней оси могут проскальзывать относительно друг друга. При движении с небольшой скоростью и внатяг. Желательно что бы колеса
были равномерно изношенны!
А знакомые специалисты занимающиеся ремонтом мостов и раздаток всегда очень удивлены когда слышат от клиентов о том что "можно ездить с подключенным передком" "по плохим дорогам" на "любой скорости" или вариант " до 100км\час"
И спрашивают - "Вы профессиональный спортсмен?", "у Вас денег много?"
добавление
Про блокировку и ручник! (или жестко подключенном переднем мосту) короче полный привод откуда взято уже непомню...
""При включенной блокировке нельзя пользоваться ручником при движении, как это делается при спортивной езде для поворота с заносом задней оси.
При включении блокировки дифференциала скорости вращения переднего и заднего карданов принудительно делаются равными. Поэтому и суммарные скорости вращения колес переднего и заднего моста будут равны. Если задние колеса заторможены ручным тормозом, то суммарная скорость передних колес тоже будет равна нулю. В результате, возникает занос не задней оси, а всех четырех колес, и машина полностью теряет управление.
Строго говоря, в этой ситуации передние колеса могут вращаться, но только в противоположные стороны и с равной скоростью (сумма скоростей колес будет равна нулю).
Еще интереснее будет, если при блокировке раздатки частично выдернутый ручник из-за асимметрии его действия на задние тормоза заблокирует только одно колесо. Поскольку суммарная скорость задних колес принудительно равна суммарной скорости передних колес, незаблокированное заднее колесо увеличивает скорость своего вращения вдвое. В результате заблокированное тормозит, а противоположное - разгоняется, и машину разворачивает в сторону заблокированного колеса. Без выключения ручника "поймать" в таком заносе машину просто невозможно.""