Чета вы какие-то страсти пишите по поводу полного привода.
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял
Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается
может кто объяснит?