дык проехали порядка 10км на ней)))прикидываю шансы, выжила ли..SNOOPER писал(а):В отличии от АВД, там муфте тяжко.
Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про 4Н
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
- Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
- Откуда: Тульская область
- Откуда: Тульская обл.г.Донской
- Поблагодарили: 1 раз
передний мост
народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: передний мост
на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: передний мост
Тем более на твердом покрытии!GrifonII писал(а):на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
- Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
- Откуда: Тульская область
- Откуда: Тульская обл.г.Донской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передний мост
у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: передний мост
Потому что в парт-тайме нету дифференциала в раздатке между передней осью и задней, передок и задок связаны жесткой сцепкой.ромыччч писал(а):у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал
Ну повезло что скажешь, у меня как и у 90% обладателей спорта передний мост начинает гудеть после 50кмч из-за повышенного износа из-за партайма, ибо сколько ездил на супер селекте никогда мосты не гудели, хоты пробеги были большими 100-120000км, а с америкотии я первый владелец спорта и состояние машины было почти целка.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
- Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
- Откуда: Тульская область
- Откуда: Тульская обл.г.Донской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передний мост
Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: передний мост
на гомнах допускается, когда тест будите проводить едте прямолинейно на 4вд до 80 кмч. Интересно будет узнать результат для общей статистики.ромыччч писал(а):Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Re: передний мост
Лучше все-таки сначала теорию почитать, потом для себя решить, гробить машину практикой или нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=34766
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=34766
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: передний мост
так можно читателей в бесконечный цикл загнать.Kuznec писал(а):Лучше все-таки сначала теорию почитать.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
Это холодная Морра объединила новую тему с давно существующей
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
- Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
- Откуда: Тульская область
- Откуда: Тульская обл.г.Донской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
пробывал на 4н разгонялся до80км не чего до 90-100 тишина ну конечно накатом одно а газку даёшь ощущаешь передок чуть чуть что то слышно
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Про 4Н
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально. Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное край паза во которому ходит рычаг ее ограничивает.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально. Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное край паза во которому ходит рычаг ее ограничивает.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про 4Н
Про положение без фото не скажу...
А про 4Н. Там на раздатке 2 датчика овечающих за это положение. И еще один за 4L. Так вот при 4Н должно совпасть 2 условия. Что рычаг не в AWD - первый датчик и то что каретка заблокировала диф - всторой датчик.
Если у Вас моргает в AWD. То может с электрикой, а может и нет.
- первое что надо сделать - проверить фактическое состояние дифа. Стать на ровную твердую поверхность. Вывернуть колеса до упора. Включить D и отпустить тормоз. Машина ессесенно прогрета. В этом положении машина на ХХ должно медленно пойти в поворот не дергаясь и не останавливаясь. Если так и есть - то диф разблокирован и дальше смотреть элетрику. Если машина пошла в поворот и, как бы уперлась в колеса и остановилась. И дальше только с газом. То диф по факту заблокирован и не может разблокироваться. И эт уже проблема с раздаткой.
Если первый тест пройден и диф разблокирован, значит проблема с электрикой и ЭБУ не видит сигнала с датчика, что рычаг вернулся в положение AWD. На второй датчик 4Н оно ведь отзывается морганием/горением. Значит с ним все в порядке и смотреть надо именно его.
Причем, в положении AWD он именно замыкается, и ... если это он, то наводит на мысли, что машина часто ездила в положении 4Н и этот датчик, будучи разомкнутым, успел окислиться. Обычно окисляются датчики 4Н и 4L...
А про 4Н. Там на раздатке 2 датчика овечающих за это положение. И еще один за 4L. Так вот при 4Н должно совпасть 2 условия. Что рычаг не в AWD - первый датчик и то что каретка заблокировала диф - всторой датчик.
Если у Вас моргает в AWD. То может с электрикой, а может и нет.
- первое что надо сделать - проверить фактическое состояние дифа. Стать на ровную твердую поверхность. Вывернуть колеса до упора. Включить D и отпустить тормоз. Машина ессесенно прогрета. В этом положении машина на ХХ должно медленно пойти в поворот не дергаясь и не останавливаясь. Если так и есть - то диф разблокирован и дальше смотреть элетрику. Если машина пошла в поворот и, как бы уперлась в колеса и остановилась. И дальше только с газом. То диф по факту заблокирован и не может разблокироваться. И эт уже проблема с раздаткой.
Если первый тест пройден и диф разблокирован, значит проблема с электрикой и ЭБУ не видит сигнала с датчика, что рычаг вернулся в положение AWD. На второй датчик 4Н оно ведь отзывается морганием/горением. Значит с ним все в порядке и смотреть надо именно его.
Причем, в положении AWD он именно замыкается, и ... если это он, то наводит на мысли, что машина часто ездила в положении 4Н и этот датчик, будучи разомкнутым, успел окислиться. Обычно окисляются датчики 4Н и 4L...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Про 4Н
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные парыХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про 4Н
Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно
Вот дифф передний да, убить можно
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4Н
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?