Вы сами то поняли что написали?!ОПТОН писал(а):Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про 4Н
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Про 4Н
Может человек с телеграфа отсылает, на запятых и точках экономит! Кризис же.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 15:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хондаа
- Откуда: Москва
Re: Про 4Н
Всем здравствуйте.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.
Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.
Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про 4Н
Говоря откровенно, постоянный полный привод не нужен, если только ты не тайге живешь.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.
На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?
Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.
Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.
На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?
Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.
Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про 4Н
У меня две машины- с партаимом мой на всесезонке в 2Н- страшно, ездию тихо и аккуратно, у жены фултаим аут1 резина шипы зима, дорогу держит отлично на скорости даже на гололеде, ощущение на скоростях увернно держит дорогу - в снегопад улетела НА 60КМ/Ч, подвела уверенность!Дюша писал(а):У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н
На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.ШурикXJR писал(а):Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про 4Н
Одобряю совет А, еще ппрочтите матчасть с чувством. толком... в общем повнимательнееНа твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н
Ну тогда вариантов не мерянно, включая не весёлые и простенькие... Однако к дохтуру надо, на подъёмник!ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про 4Н
Так может колесо за что-то цепляется в повороте из-за этого смещения и в этом ответ?ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Да вариант, сегодня гляну, резина м/т как рас кубиками и трет. От того и ногами чувствую.АлександрК писал(а):Так может колесо за что-то цепляется в повороте из-за этого смещения и в этом ответ?ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про 4Н
Что то там не так, никакого смещения быть не может оперативно на осмотр под машину, а то до греха не далеко....проверить рычаги на погнутость и состояние сайлентблоковШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про 4Н
Возможно - сайлентблок убитый, рычаг или подрамник гнутые.DimonDimon писал(а):Что то там не так, никакого смещения быть не может оперативно на осмотр под машину, а то до греха не далеко....проверить рычаги на погнутость и состояние сайлентблоковШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
С уважением, Александр.
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про 4Н
Дядьки,
Cвернулb фланец спереди на АВД. Соответственно едем только на 4Н!
Есть ограничения на скорость движения в таком случае? раздатку на наверну за 400км?
Cвернулb фланец спереди на АВД. Соответственно едем только на 4Н!
Есть ограничения на скорость движения в таком случае? раздатку на наверну за 400км?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
Сорвал шлицы фланца/привода или снял фланец?
В любом случае, если у тебя нет привода на одно переднее колесо, в режиме 4Н можешь кататься сколько угодно. Но не забывай, что у тебя теперь задний привод
В любом случае, если у тебя нет привода на одно переднее колесо, в режиме 4Н можешь кататься сколько угодно. Но не забывай, что у тебя теперь задний привод
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про 4Н
Конечно не забываю))) я за раздатку переживаю(не вредно ли ей в 4н 100км.ч ехать), батя еще на одной вискомуфте успел прилично проехать, пока не позвонил мне, думал что это коробас.
То ли фланец, то ли шлицы на приводе не понятно, не смогли фланец снять в поле-вращается, но с вала не сходит, нужен спец инструмент, а не ключ и отвертка))
То ли фланец, то ли шлицы на приводе не понятно, не смогли фланец снять в поле-вращается, но с вала не сходит, нужен спец инструмент, а не ключ и отвертка))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.