Бензонасос сказал "превед"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Сегодня как-то нечаянно заметил странную особенность работы своего бензонасоса 0580453453.
Прогрел авто. Проехал полтора км.
Остановился. С глушака идёт пар.
Решил посмотреть чё там в выхлопе.
Слышу как звук выхлопа меняется с определённой периодичностью
Прислушался лучше. Такое ощущение,что как будто бы либо нагрузка на насос меняется,либо напруга меняется (он то тише то громче работает)
Типа как пять секунд работает тише,две секунды громче.
При этом звук выхлопа так же меняется.
Напруга в сети не скачет,т.е нагрузки от потребителей появляющейся с такой амплитудой не наблюдается.
Странно всё это
Прогрел авто. Проехал полтора км.
Остановился. С глушака идёт пар.
Решил посмотреть чё там в выхлопе.
Слышу как звук выхлопа меняется с определённой периодичностью
Прислушался лучше. Такое ощущение,что как будто бы либо нагрузка на насос меняется,либо напруга меняется (он то тише то громче работает)
Типа как пять секунд работает тише,две секунды громче.
При этом звук выхлопа так же меняется.
Напруга в сети не скачет,т.е нагрузки от потребителей появляющейся с такой амплитудой не наблюдается.
Странно всё это
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Gameszzz, если насос немного неравномерно качает, то регулятор давления должен эти скачки
сглаживать. Или уж насос качает сильно неравномерно. Тогда в трубке обратки должны быть сильные пульсации течения. Можно снять шланг обратки и посмотреть.
сглаживать. Или уж насос качает сильно неравномерно. Тогда в трубке обратки должны быть сильные пульсации течения. Можно снять шланг обратки и посмотреть.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Потом заводил,слушал - всё норм.
А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
А как раз перед выходом из машины утром я стекло закрыл. Всё-таки это скорее всего был автомат стеклоподъёмника. Он нагрузку на электроцепь давал.
Аппасна. Сейчас приходится постоянно перепроверять
А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
А как раз перед выходом из машины утром я стекло закрыл. Всё-таки это скорее всего был автомат стеклоподъёмника. Он нагрузку на электроцепь давал.
Аппасна. Сейчас приходится постоянно перепроверять
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Я вот оно чё подумал.
Ведём мы тут на одном из форумов лог запуска наших (любых) авто при отрицательных температурах.
Мой пыжик запускает без проблем,но со второго-третьего такта сжатия
Я то понимаю,что так как у нас топливный насос включается только вместе со стартером,то пока набьётся топливо в рампе - такой запуск это весьма хорошо.
Но подумал то я о том что эту ситуацию можно несколько изменить.
На некоторых япоснких авто насос включается вместе с включением зажигания,на некоторых есть между АСС и START промежуточное положение с включением насоса.
А так как авто ключём я запускаю очень и очень редко,то пришла мне идея сделать следующее.
Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Ведём мы тут на одном из форумов лог запуска наших (любых) авто при отрицательных температурах.
Мой пыжик запускает без проблем,но со второго-третьего такта сжатия
Я то понимаю,что так как у нас топливный насос включается только вместе со стартером,то пока набьётся топливо в рампе - такой запуск это весьма хорошо.
Но подумал то я о том что эту ситуацию можно несколько изменить.
На некоторых япоснких авто насос включается вместе с включением зажигания,на некоторых есть между АСС и START промежуточное положение с включением насоса.
А так как авто ключём я запускаю очень и очень редко,то пришла мне идея сделать следующее.
Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
На тоётовском форуме обсасывали эту тему, ибо на старых тоётах это частая проблема - падение давления при ночном простое, утром приходится подкачивать пока запустится. Даже придумали термин - УТТ (Утренний Трабл Тойоты). Но он проявляется при любых температурах. Если в теплое время запуск быстрый, а в холодное замедленный - то проблема скорей всего в другом. Но если есть желание поэкспериминтировать - то почему бы и нет? ))
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Проблемы нет вообще.
Просто хочется каких-то улучшайзингов
Почему бы не запускать авто с уже набитой рампой ?
Просто хочется каких-то улучшайзингов
Почему бы не запускать авто с уже набитой рампой ?
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Gameszzz писал(а):А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
А кнопку подъемника уже починил?Gameszzz писал(а):Просто хочется каких-то улучшайзингов
Придумал интересно, идея с сигналкой хорошая!
Нужно испытать для начала в ручном режиме, будет ли от этого особый эффект...
Холодную машину с утра, принудительно включить насос через фишку, а потом запустить с сигналки.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Щаз зима окна не открываю. А когда открывал,просто проверяю,чтобы кнопка в нейтраль встала. Мне это уже не привыкать делать ибо на рабочем авто проблема с подобной кнопкой,но другого плана. Там если окно автоматом закрывать,то когда оно доходит до конца вверх (появляется нагрузка) то срабатывает защита и оно опускается обратно на 2\5. Потому приловчился за 4 года закрывать не автоматом. Так же и здесь. Хотя кнопку перебирал,чистил,подозревая что клинит имеенно клавиша в корпусеDEtoNator писал(а):Gameszzz писал(а):А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.А кнопку подъемника уже починил?Gameszzz писал(а):Просто хочется каких-то улучшайзингов
Придумал интересно, идея с сигналкой хорошая!
Нужно испытать для начала в ручном режиме, будет ли от этого особый эффект...
Холодную машину с утра, принудительно включить насос через фишку, а потом запустить с сигналки.
А насчёт сиги у меня пока облом.
В моей сиге нет отдельного провода на управление реле свечей накала.
А есть контрольный провод который идёт на лампу свечей накала и включает стартер по мере того как с неё питание пропадает
Поискал по инструкции можт какой программируемый канал на аксессуары есть. Но похоже тоже пока облом
Надо проконсультироваться с тем человеком,кто ставил сию сигу предыдущему хозе этого авто.
Но прежде чем мудрить схему,конечно нужно испытать с кнопкой
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос сказал "превед"
Gameszzz, всё, что ты задумал вполне реально по поводу включения бензонасоса от сиги. Я когда ставил себе старлайн - там куча доп. каналов в том числе и на прогрев свечей накала для дизеля. Тоже думал сделать, но машина хорошо заводиться до -20.
Можно попробовать сделать через реле и сигнал например Джекичана или подушки..но это не очень хорошо...
Можно попробовать сделать через реле и сигнал например Джекичана или подушки..но это не очень хорошо...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Думаю можно и без сигналки. Просто RC цепочка от контактов промежуточного положения ключа и транзисторный ключ включающий реле насоса. Ключ повернули - насос включился - конденсатор зарядился - насос выключился. Плюс диод еще для защиты транзистора при выключении реле.Gameszzz писал(а): Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Я думал о подобном,но завожу авто 90% времени с сиги. И задействовать придётся,как правильно ранее написал ViRuZzz от какой-то лампы на панели приборов. И сиу перевести режим дизеля,чтобы по этой же лампе задержка перед запуском была. Хотя схему с транзюком и заряжаемым кондёром можно и на сигу пвесить.Luddit писал(а):Думаю можно и без сигналки. Просто RC цепочка от контактов промежуточного положения ключа и транзисторный ключ включающий реле насоса. Ключ повернули - насос включился - конденсатор зарядился - насос выключился. Плюс диод еще для защиты транзистора при выключении реле.Gameszzz писал(а): Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Но вот что я думаю. Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд. Этого явно не достаточно для работы насоса
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Расшифруй пожалуйста:
Вот такая плата RC цепь + триггер на микре 555 + реле. Без допайки конденсатора выдержка до 20сек.
Вообще все эти аналоговые RC схемы имеют недостаток в виде конденсатора и его ТКЕ, и хорошо работают только в небольшом диапазоне температуры. Впрочем для <10 сек это не принципиально.Gameszzz писал(а):Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд. Этого явно не достаточно для работы насоса
Вот такая плата RC цепь + триггер на микре 555 + реле. Без допайки конденсатора выдержка до 20сек.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Про такую штуку как флэш-память слышали? А это оно и есть - много-много конденсаторов, причем смешной емкости. И как-то там не миллисекунды, а мегачасыGameszzz писал(а):Luddit писал(а):Gameszzz писал(а): Но вот что я думаю. Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд.
Полевой транзистор будет сверхдостаточен.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Такая схема сложна для понимания только потому,что мы будем иметь не очень надёжную схему включенную в параллель работы насоса.
Если проще рассмотреть схему.
Типа такой.
При включении зажигания где-то (например лампа на панели приборов) появляется небольшое,но достаточное для включения реле питание,которое через некоторое время пропадает (например лампа тухнет).
Сложность в том,что я пока не представляю где (кроме SRS Airbag,а он падла вместе с ЭБУ в руле) есть такое напряжение,учитывая,что у меня ECU всегда в режиме самодиагностики (подключен Мультитроникс) и гаснущих ламп на панели не припоминаю.
Если проще рассмотреть схему.
Типа такой.
При включении зажигания где-то (например лампа на панели приборов) появляется небольшое,но достаточное для включения реле питание,которое через некоторое время пропадает (например лампа тухнет).
Сложность в том,что я пока не представляю где (кроме SRS Airbag,а он падла вместе с ЭБУ в руле) есть такое напряжение,учитывая,что у меня ECU всегда в режиме самодиагностики (подключен Мультитроникс) и гаснущих ламп на панели не припоминаю.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Если не брать в расчёт б\у насосы и что-то по качеству типа машумы и прочего китая.
Подобрал кто аналог получше (производительней) чем бош ?
Собственно UPD
Так как инфы по родным насосам всё-равно не найти,то накопал в нете про тот же бош,что те кто ставил 0 580 453 453 (3.5 кг\см при подаче 60 литров и 5000 об\мин с потребляемым током 5А) и быстро их ушатывал ставят 0 580 453 470 (4 кг\см при подаче 100 литров и 7500 об\мин с потребляемым током 7.5А)
Надо попробовать. Один хрен в бак лезть смотреть содержимое и сетку.
Ибо с приходом минусов по ночам,утром завожу,обороты доходят до 500 и падают до 100-200. Тут же начинают опять набираться до 1350-1450. Выше при прогреве не поднимаются
Фильтр,регулятор,свечи,кхх - менял
Подобрал кто аналог получше (производительней) чем бош ?
Собственно UPD
Так как инфы по родным насосам всё-равно не найти,то накопал в нете про тот же бош,что те кто ставил 0 580 453 453 (3.5 кг\см при подаче 60 литров и 5000 об\мин с потребляемым током 5А) и быстро их ушатывал ставят 0 580 453 470 (4 кг\см при подаче 100 литров и 7500 об\мин с потребляемым током 7.5А)
Надо попробовать. Один хрен в бак лезть смотреть содержимое и сетку.
Ибо с приходом минусов по ночам,утром завожу,обороты доходят до 500 и падают до 100-200. Тут же начинают опять набираться до 1350-1450. Выше при прогреве не поднимаются
Фильтр,регулятор,свечи,кхх - менял
Последний раз редактировалось Gameszzz 06 ноя 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Бензонасос БОШ 0580453456
Насос, который я ставил 6 лет назад до сих пор работает и ни намёка на гибель.
Бош, партнамбер - 0580453456.
Думаю других хороших аналогов нет.
Писал вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p830000
В инетах пишут, что этот насос куда только не ставят - дэу, тойоты, вазы, газы, даже мэрсы, чери, и прочие-прочие
Вот на драйве чувак чё пишет - https://www.drive2.ru/l/3689134/ (первая попавшаяся)
Бош, партнамбер - 0580453456.
Думаю других хороших аналогов нет.
Писал вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p830000
В инетах пишут, что этот насос куда только не ставят - дэу, тойоты, вазы, газы, даже мэрсы, чери, и прочие-прочие
Вот на драйве чувак чё пишет - https://www.drive2.ru/l/3689134/ (первая попавшаяся)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Ну у меня сейчас стоит 0580453453 и стоит давно
Просто сейчас нет лишнего времени от слова совсем,потому раз решил залезть в бак,то лучше это делать с уже имеющимися запчастями
Скорее всего насос жив,чем мёртв,но достать наскоряк во Владивостоке можно только либо машуму и подобные ему,либо б\у
А провал при холодном запуске ничем иным.кроме насоса (грязи в баке и забитой сетки) я обосновать не могу
А ещё ,я так понимаю,что раз подобные насосы стоят в большом количестве авто,то заборную сетку можно купить в любом магазине,пусть даже и не родной геометрии
В общем пришёл насос.
Авто по утрам заводится только со второй-третьей попытки.
Т.е. заводится и глохнет.
Полагаю,что проблема всё-таки в топливной и я на правильном пути
А тут ещё в подтверждение моей теории в пятницу поехал немного дозаправиться на ту заправку где всегда заправлялся. А она перекопана вся.
Как выясняется затеяли ремонт ввиду многочисленных жалоб на воду ёмкостях из-за старости и изношенности
Просто сейчас нет лишнего времени от слова совсем,потому раз решил залезть в бак,то лучше это делать с уже имеющимися запчастями
Скорее всего насос жив,чем мёртв,но достать наскоряк во Владивостоке можно только либо машуму и подобные ему,либо б\у
А провал при холодном запуске ничем иным.кроме насоса (грязи в баке и забитой сетки) я обосновать не могу
А ещё ,я так понимаю,что раз подобные насосы стоят в большом количестве авто,то заборную сетку можно купить в любом магазине,пусть даже и не родной геометрии
В общем пришёл насос.
Авто по утрам заводится только со второй-третьей попытки.
Т.е. заводится и глохнет.
Полагаю,что проблема всё-таки в топливной и я на правильном пути
А тут ещё в подтверждение моей теории в пятницу поехал немного дозаправиться на ту заправку где всегда заправлялся. А она перекопана вся.
Как выясняется затеяли ремонт ввиду многочисленных жалоб на воду ёмкостях из-за старости и изношенности
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Заметил такой прикол.
Иногда утром включаю зажигание и начинает постоянно работать топливный насос.
Просто предыдущий насос было не слышно. Новый из-за того что 7500 оборотов имеет в тишине хорошо слышен. Вот по одному утру и обратил внимание.
Было всего пару раз. за две недели,но всё же.
Иногда утром включаю зажигание и начинает постоянно работать топливный насос.
Просто предыдущий насос было не слышно. Новый из-за того что 7500 оборотов имеет в тишине хорошо слышен. Вот по одному утру и обратил внимание.
Было всего пару раз. за две недели,но всё же.
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
В мороз такое то-же бывало, но редко, раза три за зиму.Gameszzz писал(а):Было всего пару раз. за две недели,но всё же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос сказал "превед"
Пока не уловил закономерность. Но один раз было и по очень слабому морозу при минус 4
И не было при сильных морозах,которые у нас только сейчас были (-13)
Сегодня вечером он опять включился вместе с зажиганием,хотя на улице было минус 7
Это уже третий раз за чуть больше чем полмесяца.
Насколько мне удаётся вспомнить по всем авто это единственный полезный и приятный глюк,который я как то хотел сделать до этого вручную
И который хочется чтобы стал постоянным.
При проявлении этого глюка нужно только ключ тронуть и двс уже заведён и работает на полноценных прогревочных сразу
И не было при сильных морозах,которые у нас только сейчас были (-13)
Сегодня вечером он опять включился вместе с зажиганием,хотя на улице было минус 7
Это уже третий раз за чуть больше чем полмесяца.
Насколько мне удаётся вспомнить по всем авто это единственный полезный и приятный глюк,который я как то хотел сделать до этого вручную
И который хочется чтобы стал постоянным.
При проявлении этого глюка нужно только ключ тронуть и двс уже заведён и работает на полноценных прогревочных сразу