Это просто повезло! У меня был пару лет Лансер V полноприводный, чутка помладше Джуника, так на нем раза 3 насос летел этот Бошевский.
Бензонасос сказал "превед"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- TreasHunter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Бензонасос сказал "превед"
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Бензонасос сказал "превед"
TreasHunter, .Брал просто хороший проверенный насос, чтобы не лазать туда часто. И то крайний раз поменял насос превинтивно, ибо 10 лет отпахал. Он рабочий до сих пор, сейчас трудится у меня в аппарате по промывке форсунок (тот насос который я поставил в первый раз когда родной помер)
Заодно промыл бак, поменял сетку, обслужил горловину - зачистил, покрасил, чтобы не гнила. Сам бак снаружи на снятом тоже отмыл, покрасил. Смазал там болты все крепления, чтобы не прикипели и т.п. А снимал я бак ещё потому, что менял задний мост, и грех было так-же не снять бензобак и обслужить его. Думал тоже сделать ли лючок и т.п. но лень взяла своё.
Заодно промыл бак, поменял сетку, обслужил горловину - зачистил, покрасил, чтобы не гнила. Сам бак снаружи на снятом тоже отмыл, покрасил. Смазал там болты все крепления, чтобы не прикипели и т.п. А снимал я бак ещё потому, что менял задний мост, и грех было так-же не снять бензобак и обслужить его. Думал тоже сделать ли лючок и т.п. но лень взяла своё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Бензонасос сказал "превед"
Просто человек заправлялся чистым бензином.
И без разницы, какая машина.
У меня вон на Ланосе 2006г. ещё родной стоит.
Если насос часто летит- меняй заправку!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- TreasHunter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Бензонасос сказал "превед"
Я заправляюсь на одной лукойловской заправке. До этого почти 10 лет на Паджере откатал и даже не знал что есть такой насос. А как на Лансер пересел на пару лет так началось... Думаю тут скорее прав коллега постом выше - общее состояние бензобака и топливной магистрали определяют срок жизни насоса. Пока просто заказал насос и фильтр и пусть лежат в багажнике на всякий.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Бензонасос сказал "превед"
Вот, почитай тему viewtopic.php?p=2496309
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)