Межколёсная блокировка для Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VanVin А как насчет того что, блок управления отключает блокировку при достижении скорости то-ли 12 то-ли 20 км/ч,
если забудешь выключить и помчишся?
если забудешь выключить и помчишся?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Постараюсь не забыть!
Если честно, то заднюю блокировку в действительности редко включаешь. Да и поведение машины кардинально меняется- на поворот руля реакция очень слабая, если вообще есть. Так что забыть трудно...
Если честно, то заднюю блокировку в действительности редко включаешь. Да и поведение машины кардинально меняется- на поворот руля реакция очень слабая, если вообще есть. Так что забыть трудно...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
а нельзя ли подойти к вопросу с другого конца? например.... Увеличить скорость отруба с 12 до 24 кмч предположим? Как блокировка понимает, что скорость высокая? Откуда сигнал и в каком виде? Может - с приборки? Стоит геркон под стрелкой? Тогда может и огород не городить - поставить доп. кнопу удержания блокировки? И проводов лишних - минимум - всё уже в торпеде есть.... И режим " вперёд, моя амнезия" доступен - обычный режим работы, "заводской". И если на тот же склон приехали, где VanVin катался - есть допкнопа - буксуй-нехочу, пока не оторвёт чёнить... а?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Pol@ATOM
такая мысль в голову не приходила, т.к. повторюсь- полез в это дело, когда после проварки кузова эта самая блокировка вообще включаться перестала. Где-то подпалили проводку. Ну и решение пришло такое, о котором я писал. В процессе "разбирательства" со схемами чуть пообщались в личке с Chairmanом, он мне схемку, кстати, и присылал. А вообще... может, кто-то попробует и вариант с увеличением порога отключения блокировки по скорости.
такая мысль в голову не приходила, т.к. повторюсь- полез в это дело, когда после проварки кузова эта самая блокировка вообще включаться перестала. Где-то подпалили проводку. Ну и решение пришло такое, о котором я писал. В процессе "разбирательства" со схемами чуть пообщались в личке с Chairmanом, он мне схемку, кстати, и присылал. А вообще... может, кто-то попробует и вариант с увеличением порога отключения блокировки по скорости.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я любитель оригинальной проводки с доработками. В отличии от тойоты 80 на наших машинах проводка надёжная и малоглючная. У тебя скорее всего рядом с порогом смотреть жгут надо. Может в процессе ещё что-то вылезти, бяку лучше найти сейчас. Многоуважаемый Chairman - человек другой школы, любит свои провода тащить.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проводку вдоль порога и в коробе под задним сиденьем поднял и осмотрел всю. "Бяка", скорее всего, в районе задней арки. По крайней мере там я не смог осмотреть. А все остальное работает, так что пока забил.Pol@ATOM писал(а):Я любитель оригинальной проводки с доработками. В отличии от тойоты 80 на наших машинах проводка надёжная и малоглючная. У тебя скорее всего рядом с порогом смотреть жгут надо. Может в процессе ещё что-то вылезти, бяку лучше найти сейчас. Многоуважаемый Chairman - человек другой школы, любит свои провода тащить.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
по моему туда не сложно попасть если снять задний фонарь, если я не прав - поправьте!VanVin писал(а):"Бяка", скорее всего, в районе задней арки. По крайней мере там я не смог осмотреть.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В передней части арки, ближе к порогу. Там, по крайней мере на трехдверке, идет искомый жгут проводов.М0ТЯ писал(а):по моему туда не сложно попасть если снять задний фонарь, если я не прав - поправьте!VanVin писал(а):"Бяка", скорее всего, в районе задней арки. По крайней мере там я не смог осмотреть.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
подскажите как включать блокировку межосевого дифференциала, у меня на панели загарается при передвижении рычага раздатки в перед передние и задние колеса, если в право и вперд увожу рычаг загорается раздатка(что это значит?), а если еще в право и вперед то еще и все колеса кроме заднего моста (непойму). А к стати при езде со включеным передком (скорость не высокая) прослышивается небольшой свист. это нормально.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У Каховки может быть автомат, тогда нейтралки на раздатке нет.
Положения рычага следующие:
2Н - привод на задние колеса (горят задние колеса)
4Н - привод на 4 колеса (горят задние и передние колеса)
4HLc - привод на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала (горят задние и передние колеса и значок межосевого дифференциала)
4LLc - привод на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала + пониженный ряд раздатки (горят задние и передние колеса и значок межосевого дифференциала)
при переводе из режима 4HLc в 4LLc проскакиваем нейтралку без фиксации в этот момент гаснут все колеса на индикации.
В теме идет разговор за блокировку заднего межколесного дифференциала, блокируется он доп кнопкой (недалеко от рычага раздатки около розетки 12в), когда включен блок горит изображение заднего дифференциала.
Положения рычага следующие:
2Н - привод на задние колеса (горят задние колеса)
4Н - привод на 4 колеса (горят задние и передние колеса)
4HLc - привод на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала (горят задние и передние колеса и значок межосевого дифференциала)
4LLc - привод на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала + пониженный ряд раздатки (горят задние и передние колеса и значок межосевого дифференциала)
при переводе из режима 4HLc в 4LLc проскакиваем нейтралку без фиксации в этот момент гаснут все колеса на индикации.
В теме идет разговор за блокировку заднего межколесного дифференциала, блокируется он доп кнопкой (недалеко от рычага раздатки около розетки 12в), когда включен блок горит изображение заднего дифференциала.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, значит так:
Недавно стал обладателем Пыжика коротыша 92-го года, не работала блокировка заднего диффа, проблема крылась в нескольких местах- был отсоединен разьем жгута под консолью между сиденьями, в котором шли провода на компрессор и датчик, а также прикуриватеь. видимо старый хозяин савя сабвуфер забыл подключить его.
также был порван шланг идущий на задний мост , а также был оторван провод от датчика включения диффа.
Все поломки были восстановленны.
Машину завел, включил полный привод и блокировку межосевого диффа, нажал на кнопку блока заднего дифа, все заработало, загудел компрессор, ссзади слева под обшывкой, на панели приборов заморгала лампа индиекатор блока заднего диффа, затем через 5 секунд компрессор выключился, хотя лампа продолжала моргать, блокировка включилась (определил по пробуксовывании колеса при резком развороте на месте).
Казалось бы все отлично, но!!! убедившись в том что все заработало стал выключать все блокировки, в районе компрессора щелкнул клапан, стравился воздух, на панели перестала моргать лампа блокировки заднего дифа, но физически блокировка не отключилась, все также ощущалась пробуксовка колеса при повороте.
Что я только не делал, несколько десятков раз повотрил все операции по блокировке-разблокировке, переключал все рычяги во все положения, двигался вперд-назад прямолинейно, с поворотом, и просто толкал машину на нейтрале, короче пару часов убил. Т.К. стало совсем темно на улице поехал медленно домой со включеной блокировкой.
Придя домой прошуршал мануал и был ошорашен одним фактом, в мануале написано, что датчик включения заднего дифа нельзя просто так снимать, написано что для того чтоб его снимать нужно сначала снять картер дифференциала!!!
От сюда и родилась мысль, возможно я чтонибудь сломал откручивая датчик, хотя визуально осматривая снятый датчик ничего не указывало на какиенибудь проблемы.
Кто имел опыт снятия датчика, скажите как должно быть? и как себя должна вести блокировка при исправной сисеме? На паджерике катаюсь совсем с недавних пор.
Заранее большое спасибо за ответы!
Недавно стал обладателем Пыжика коротыша 92-го года, не работала блокировка заднего диффа, проблема крылась в нескольких местах- был отсоединен разьем жгута под консолью между сиденьями, в котором шли провода на компрессор и датчик, а также прикуриватеь. видимо старый хозяин савя сабвуфер забыл подключить его.
также был порван шланг идущий на задний мост , а также был оторван провод от датчика включения диффа.
Все поломки были восстановленны.
Машину завел, включил полный привод и блокировку межосевого диффа, нажал на кнопку блока заднего дифа, все заработало, загудел компрессор, ссзади слева под обшывкой, на панели приборов заморгала лампа индиекатор блока заднего диффа, затем через 5 секунд компрессор выключился, хотя лампа продолжала моргать, блокировка включилась (определил по пробуксовывании колеса при резком развороте на месте).
Казалось бы все отлично, но!!! убедившись в том что все заработало стал выключать все блокировки, в районе компрессора щелкнул клапан, стравился воздух, на панели перестала моргать лампа блокировки заднего дифа, но физически блокировка не отключилась, все также ощущалась пробуксовка колеса при повороте.
Что я только не делал, несколько десятков раз повотрил все операции по блокировке-разблокировке, переключал все рычяги во все положения, двигался вперд-назад прямолинейно, с поворотом, и просто толкал машину на нейтрале, короче пару часов убил. Т.К. стало совсем темно на улице поехал медленно домой со включеной блокировкой.
Придя домой прошуршал мануал и был ошорашен одним фактом, в мануале написано, что датчик включения заднего дифа нельзя просто так снимать, написано что для того чтоб его снимать нужно сначала снять картер дифференциала!!!
От сюда и родилась мысль, возможно я чтонибудь сломал откручивая датчик, хотя визуально осматривая снятый датчик ничего не указывало на какиенибудь проблемы.
Кто имел опыт снятия датчика, скажите как должно быть? и как себя должна вести блокировка при исправной сисеме? На паджерике катаюсь совсем с недавних пор.
Заранее большое спасибо за ответы!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 08:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добрый день.
Может, кто подскажет?
На моём Пыжике (96 г, коротыш, бензин.) не было зад. диффа с блокировкой.
Купили мост от длинного (не LSD), переставил редуктор на свой мост. Протянул провода, кнопку вывели в салон. Протянули трубки для работы от вакуумника усиления тормозов. Поставили клапаны (один на подачу давления, второй - на сброс, через релюшку).
Но, к сожалению, блокировка не работает. Проверял вывешиванием колес на косогоре.
Подскажите советом, что не так?
Понятное дело, что нужен родной компрессор, но в данный момент, тут, где нахожусь, найти его нет возможности.
Если ваккумник в этом деле не подходит, есть ли возможность вместо родного компрессора поставить чего-то иное?
Может, кто подскажет?
На моём Пыжике (96 г, коротыш, бензин.) не было зад. диффа с блокировкой.
Купили мост от длинного (не LSD), переставил редуктор на свой мост. Протянул провода, кнопку вывели в салон. Протянули трубки для работы от вакуумника усиления тормозов. Поставили клапаны (один на подачу давления, второй - на сброс, через релюшку).
Но, к сожалению, блокировка не работает. Проверял вывешиванием колес на косогоре.
Подскажите советом, что не так?
Понятное дело, что нужен родной компрессор, но в данный момент, тут, где нахожусь, найти его нет возможности.
Если ваккумник в этом деле не подходит, есть ли возможность вместо родного компрессора поставить чего-то иное?
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
У знакомого заднюю блокировку закусывало в движении самопроизвольно, без включения компрессора и подачи давления. Пару раз перебирали мост, на глаз все отлично, но закусывания повторялись. В результате был удален узел блокировки во избежании закусывания в повороте...Alexey_B писал(а): Казалось бы все отлично, но!!! убедившись в том что все заработало стал выключать все блокировки, в районе компрессора щелкнул клапан, стравился воздух, на панели перестала моргать лампа блокировки заднего дифа, но физически блокировка не отключилась, все также ощущалась пробуксовка колеса при повороте.
Может, у Вас внутри моста что заклинило? Подозреваю, без разборки моста не обойтись.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Приветствую всех, вобщем в чем проблема разобрался, дело было как я и полагал в датчике! Не зря в мануале написано что датчик можно менять только разобрав мост.
Сегодня снял концевик и при более детальном осмотре понял, что он работает на вытягивание а не на нажатие, как первый раз мне показалось, от сюда и вывод, что вытащив из моста датчик, назад его вероятно не встаить в нужное место, и получается что шток датчика толкает на исполнительный механизм блокировки, отсюда и вывод.
Со снятым датчиком все нормально, сейчас просто заглушил отверстие его.
Дальше буду думать разбирать или нет мост ради одного датчика.
Соответственно вопрос, ктонибудь имел опыт замены датчика не разбирая редуктор?
Заранее спасибо!
Сегодня снял концевик и при более детальном осмотре понял, что он работает на вытягивание а не на нажатие, как первый раз мне показалось, от сюда и вывод, что вытащив из моста датчик, назад его вероятно не встаить в нужное место, и получается что шток датчика толкает на исполнительный механизм блокировки, отсюда и вывод.
Со снятым датчиком все нормально, сейчас просто заглушил отверстие его.
Дальше буду думать разбирать или нет мост ради одного датчика.
Соответственно вопрос, ктонибудь имел опыт замены датчика не разбирая редуктор?
Заранее спасибо!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо, совет отличный! седня буду пробовать
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо друг!!!! сделал как посоветовал, только сразу не входил датчик, уперался во чтото (видемо потаму, что я не стал укорачивать резьбу) , я снял шланг куда подается давление, и наоборот создал в нем разрежение, с помощью собственных легких, и датчик зашел сразу на ура с первого раза! Еще раз огромное спасибо, избавил меня от лишней разборки редуктора!!!владимир михайлович писал(а):Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Теперь все работает как надо.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L 200
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо!!! Ваш бесценный опыт пригодился на Паджеро Спорт 2008 ))))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Тоже менять надо, заказал новый датчик. Старый закис, вытащив его и подергав туда-сюда, вроде разработался, но ненадежно, иногда контакт почти теряется, сопротивление колеблется до 100 Ом. От нечего делать баловался, пробовал делать вакуум своими легкими - нифига диск не выходит наружу. Когда дул туда (сильно, аж глаза вылазили), диск начинал утапливаться. Пробовал вытащить его наружу, поддев шляпкой длинного самореза, не получается. Тянул сильно. Видимо, он вытащен до упора. Спичками пока не игрался, успею еще наронять их туда с новым датчиком. Как видно из фоток, диск находится в части отверстия ближе к заду авто.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест