Межколёсная блокировка для Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.Chairman писал(а):Arast писал(а):что нужно чтобы работала межколёска
Поправлю, реле контроля стоит отдельно, но на том же кранштейне что и сам насосик. Снимается все вместе.
На картинке насос и реле контроля.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Chairman прав. А на фото не "реле контроля", а "Блок управления" задней блокировки. Если не хотите городить весь родной мицубисевский огород, то его можно выкинуть (ну или не ставить). Но тогда надо чуть больше думать, когда включать блокировку. И когда выключать.
У меня реализован описанный Chairmanом вариант. Цитата:
Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
Только лампочку не вживлял, т.к. у меня блокировка была, но не нравилась именно работа пресловутого "Блока управления". Теперь все отлично!
У меня реализован описанный Chairmanом вариант. Цитата:
Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
Только лампочку не вживлял, т.к. у меня блокировка была, но не нравилась именно работа пресловутого "Блока управления". Теперь все отлично!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
VanVin дык лампочку можно и без блока упр поставить.
Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.
Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы
а чем не устраивал алгоритм работы блока?
а чем не устраивал алгоритм работы блока?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Во первых, заморочился этой проблемой после "проварки" кузова- была повреждена проводка.Chairman писал(а):VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы
а чем не устраивал алгоритм работы блока?
А вообще проблем несколько:
1. Блок управления разрешает включение блокировки задего диффа только при наличии сигнала о включенной блокировке межосевого диффа, а это- требования к исправности соответствующего датчика на раздатке и к проводке.
2. Блок управления отключает заднюю блокировку при достижении автомобилем скорости 12,5 км/ч (кажется, не наврал). Т.е. при движении с пробуксовкой на заблокированном диффе могут быть проблемы, а это не есть хорошо. Прошлой зимой из-за этого было несколько неприятно: при движении по заснеженному склону вверх блокировка постоянно отключалась и машина останавливалась. Тронуться в достаточно глубоком снегу вверх не мог. Приходилось скатываться вниз и начинать все заново.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Chairman описал этот вариант несколькими постами раньше. Вкратце: Отключаешь разъемы с блока управления задней блокировки и с компрессора блокировки. Далее: на разъеме компрессора всего два контакта- "+" и масса. При подаче того и другого он начинает работать, создает давление в магистрали и включает блокировку. Для отключения блокировки достаточно снять питание с разъема компрессора.
Индикация: на штатную лампу индикации включенного состояния заднего диффа подается "+" с приборки, а массу нужно взять с датчика включения задней блокировки. В отключенном разъеме от блока управления есть и провод от датчика включения, и провод массы лампы индикации. Их надо найти и закоротить. Все.
Единственное покупное изделие- нормальный двухпозиционный выключатель с фиксированными положениями "вкл." - "выкл.", т.к. штатный для этой системы не подойдет.
Индикация: на штатную лампу индикации включенного состояния заднего диффа подается "+" с приборки, а массу нужно взять с датчика включения задней блокировки. В отключенном разъеме от блока управления есть и провод от датчика включения, и провод массы лампы индикации. Их надо найти и закоротить. Все.
Единственное покупное изделие- нормальный двухпозиционный выключатель с фиксированными положениями "вкл." - "выкл.", т.к. штатный для этой системы не подойдет.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1. У меня трехдверка, у тебя- 5- дверная машина. Места установки разные. Твой находится, по-моему, где-то под задним сиденьем, справа. Посмотри в поиске, писали об этом.Помор писал(а):Блок управления где установлен?У компрессора есть свое реле?
2. Реле-выключатель по давлению находится внутри компрессора.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VanVin при такой схеме включения, можно ли блокировку включать/отключать на ходу, или обязательно надо останавливаться?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
М0ТЯ отвечу пока я
Если вопрос: "Можно ли включить?" ответ ДА
Если вопрос: "Можно ли включать?" ответ НЕТ
Сунь руку в ящик под задним правым сиденьем, если там пусто (ближе к двери) то нет жесткого блока, если есть перегородка, а за ней компрессор, то есть Но 99% что нет.
Если вопрос: "Можно ли включить?" ответ ДА
Если вопрос: "Можно ли включать?" ответ НЕТ
Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нетуEgores 89 писал(а):не знаю как определить есть ли вобще хотябы LSD
Сунь руку в ящик под задним правым сиденьем, если там пусто (ближе к двери) то нет жесткого блока, если есть перегородка, а за ней компрессор, то есть Но 99% что нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не согласен! самоблок не стопроцентный - не поедет машина с полностью вывешенным колесом!Chairman писал(а):Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нету
поднимать надо оба задних колеса и крутить одно из них, если другое колесо будет крутиться в ту-же сторону - то есть самоблок, если в другую - то нету (или масло не правильное залито).
понял.VanVin писал(а):думаю, Chairman прав- лучше на ходу не включать- нагрузки там могут быть недетские...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я тоже не понял, почему она вырубалась под нагрузкой. Была мысль, что это связано с некоторой "цикличностью" величины крутящего момента на колесах, машина шла рывками, хоть скорость до нуля и не падала. Так что моменты частичной разгрузки все-таки были.Pol@ATOM писал(а):Не совсем понятна история про штурм склона с пробуксовкой... ИМХО при нагрузке и вращении обеих колёс на оси блокировка "залипает" и не может разомкнуться... У кого-то ещё было подобное?
Но это все "мысли вслух"...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200