Межколёсная блокировка для Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Ого, спасибо.. буду пробовать
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Chairman писал(а):
Arast писал(а):что нужно чтобы работала межколёска
в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.

Поправлю, реле контроля стоит отдельно, но на том же кранштейне что и сам насосик. Снимается все вместе.
На картинке насос и реле контроля.
Изображение
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman прав. А на фото не "реле контроля", а "Блок управления" задней блокировки. Если не хотите городить весь родной мицубисевский огород, то его можно выкинуть (ну или не ставить). Но тогда надо чуть больше думать, когда включать блокировку. И когда выключать.
У меня реализован описанный Chairmanом вариант. Цитата:
Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
Только лампочку не вживлял, т.к. у меня блокировка была, но не нравилась именно работа пресловутого "Блока управления". Теперь все отлично! :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

VanVin дык лампочку можно и без блока упр поставить.

Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman писал(а):VanVin дык лампочку можно и без блока упр поставить.

Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.
Так и сделано.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы :)

а чем не устраивал алгоритм работы блока?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman писал(а):VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы :)

а чем не устраивал алгоритм работы блока?
Во первых, заморочился этой проблемой после "проварки" кузова- была повреждена проводка.
А вообще проблем несколько:
1. Блок управления разрешает включение блокировки задего диффа только при наличии сигнала о включенной блокировке межосевого диффа, а это- требования к исправности соответствующего датчика на раздатке и к проводке.
2. Блок управления отключает заднюю блокировку при достижении автомобилем скорости 12,5 км/ч (кажется, не наврал). Т.е. при движении с пробуксовкой на заблокированном диффе могут быть проблемы, а это не есть хорошо. Прошлой зимой из-за этого было несколько неприятно: при движении по заснеженному склону вверх блокировка постоянно отключалась и машина останавливалась. Тронуться в достаточно глубоком снегу вверх не мог. Приходилось скатываться вниз и начинать все заново.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

У меня вобще был 1992г Японец 6G72 12velve и на нем стояла блокировка моста с кнопки D\R Lock, а щас купил 1995г Японец 6G74 24 DOHS на нем нету и не знаю как определить есть ли вобще хотябы LSD (оба паджера эксидовские с кожанными салонами) :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

VanVin
А что нужно сделать,чтобы из стандартной блокировки получить твой способ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman описал этот вариант несколькими постами раньше. Вкратце: Отключаешь разъемы с блока управления задней блокировки и с компрессора блокировки. Далее: на разъеме компрессора всего два контакта- "+" и масса. При подаче того и другого он начинает работать, создает давление в магистрали и включает блокировку. Для отключения блокировки достаточно снять питание с разъема компрессора.
Индикация: на штатную лампу индикации включенного состояния заднего диффа подается "+" с приборки, а массу нужно взять с датчика включения задней блокировки. В отключенном разъеме от блока управления есть и провод от датчика включения, и провод массы лампы индикации. Их надо найти и закоротить. Все.
Единственное покупное изделие- нормальный двухпозиционный выключатель с фиксированными положениями "вкл." - "выкл.", т.к. штатный для этой системы не подойдет.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Блок управления где установлен?У компрессора есть свое реле?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Помор писал(а):Блок управления где установлен?У компрессора есть свое реле?
1. У меня трехдверка, у тебя- 5- дверная машина. Места установки разные. Твой находится, по-моему, где-то под задним сиденьем, справа. Посмотри в поиске, писали об этом.
2. Реле-выключатель по давлению находится внутри компрессора.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

VanVin при такой схеме включения, можно ли блокировку включать/отключать на ходу, или обязательно надо останавливаться?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

М0ТЯ отвечу пока я :)

Если вопрос: "Можно ли включить?" ответ ДА
Если вопрос: "Можно ли включать?" ответ НЕТ
Egores 89 писал(а):не знаю как определить есть ли вобще хотябы LSD
Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нету :)

Сунь руку в ящик под задним правым сиденьем, если там пусто (ближе к двери) то нет жесткого блока, если есть перегородка, а за ней компрессор, то есть :) Но 99% что нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мануал не советует включать межколесную блокировку только во время пробуксовки колес. Но думаю, Chairman прав- лучше на ходу не включать- нагрузки там могут быть недетские...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Chairman писал(а):Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нету
не согласен! самоблок не стопроцентный - не поедет машина с полностью вывешенным колесом!

поднимать надо оба задних колеса и крутить одно из них, если другое колесо будет крутиться в ту-же сторону - то есть самоблок, если в другую - то нету (или масло не правильное залито).
VanVin писал(а):думаю, Chairman прав- лучше на ходу не включать- нагрузки там могут быть недетские...
понял.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не совсем понятна история про штурм склона с пробуксовкой... ИМХО при нагрузке и вращении обеих колёс на оси блокировка "залипает" и не может разомкнуться... У кого-то ещё было подобное?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Pol@ATOM писал(а):Не совсем понятна история про штурм склона с пробуксовкой... ИМХО при нагрузке и вращении обеих колёс на оси блокировка "залипает" и не может разомкнуться... У кого-то ещё было подобное?
Я тоже не понял, почему она вырубалась под нагрузкой. Была мысль, что это связано с некоторой "цикличностью" величины крутящего момента на колесах, машина шла рывками, хоть скорость до нуля и не падала. Так что моменты частичной разгрузки все-таки были.
Но это все "мысли вслух"...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Как-то засел в снегу,сколь ни буксовал,с перерывами,и вперед,и назад,блокировка ни разу не отключилась.Лопата спасла.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Как бы там ни было, теперь хрен выключится, пока сам выключателем не щелкну! :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»