Межколёсная блокировка для Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Зато состояние
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
доброго времени. ситуевина следующая Паджер2 рестайл 98г. блокировка вкл/выкл норм. но при включении контр. лампа продолжает мигать. датчик на мосту проверил при вкл. замыкается-при выкл размыкается. кто знает на датчик провод идет "-"? с датчика куда провод идет (чтоб до лампы прозвонить цепь, т.е. после датчика где следующее соединение).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Люди, подскажите номер шестерней блокировки (R/D LOCK) на схемах нихрена не понятно.
Возможно ли их купить? И возможно ли их поменять?
И тут писали что пруль с жесткой блокировкой не бывает, это не так. Редко, но бывает.
Возможно ли их купить? И возможно ли их поменять?
И тут писали что пруль с жесткой блокировкой не бывает, это не так. Редко, но бывает.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
может у тебя мост не от пруля уже?fritc1800 писал(а):Люди, подскажите номер шестерней блокировки (R/D LOCK) на схемах нихрена не понятно.
Возможно ли их купить? И возможно ли их поменять?
И тут писали что пруль с жесткой блокировкой не бывает, это не так. Редко, но бывает.
я менял кольцо блокировки на 9,5дюймовой паре
MR 165578 был номерок блокирующего кольца
погляди что у тебя за мост, сколько шпилек крепления редуктора и какого диаметра шпильки?
поищи тут на форме, по этим признакам можно определить какой у тебя размер главной пары, ну а отсюда уже плясать
шильдик под капотом погляди, там комплектация написана чтото типо GNXFR6 или подобная абракадабра
по ней ещё мона попробовать по схеме поглядеть
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
у тебя на схеме LSD блокировкаfritc1800 писал(а):по схеме 34155 - это оно?
на жесткой схема совсем другая
у названной мной детальки ценник 2,5килорубля и ждать месяц
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
то что показываешь мне ты, на моей схеме 34024B
мене же нужны две шестерни с зубцами, которые при накачки груши замыкаются. (как на видео)
мене же нужны две шестерни с зубцами, которые при накачки груши замыкаются. (как на видео)
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
http://www.japancats.ru/mitsubishi зарегистрируйся, сайт с нормальными схемами, найди там свою машину и потыкайfritc1800 писал(а):то что показываешь мне ты, на моей схеме 34024B
мене же нужны две шестерни с зубцами, которые при накачки груши замыкаются. (как на видео)
на твоей схеме нарисована LSD блокировка
вот схема жесткой заводской блокировки, деталь какраз 34024B это блокирующее кольцо(с зубцами или можно назвать гребенкой) продается отдельно, ответная часть к гребенке находится на шестерне полуоси, отдельно шестерня не продается, только все 6 шестерней дифференциала разом(2 полуосевые, одна из которых с гребенкой и 4 сателлитных)
но какой номер этой детали я хз, я тебе назвал номер от своей комплектации, номер от твоей я не знаю, ибо не знаю твою комплектацию, VIN чтоль напиши мож чем смогу помочь тогда
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
ага, немного полистал схемы сам
которую ты предоставил странная такая, есть в каталогах
гибридный дифер чтоль непонятно
по твоей схеме деталь 34024B имеет номер MB 886328 Кольцо блокировки дифферинциала
ответная часть я так понял 34024C имеет номер MB 886327 Кольцо блокировки дифферинциала
а 34155 это я так понимаю кулачковая чашка от LSD блоки
но это всё мои догадки, лично мост такой не разбирал, только 9,5дюймовый с жесткой блокировкой, не гибрид а просто блокировка
которую ты предоставил странная такая, есть в каталогах
гибридный дифер чтоль непонятно
по твоей схеме деталь 34024B имеет номер MB 886328 Кольцо блокировки дифферинциала
ответная часть я так понял 34024C имеет номер MB 886327 Кольцо блокировки дифферинциала
а 34155 это я так понимаю кулачковая чашка от LSD блоки
но это всё мои догадки, лично мост такой не разбирал, только 9,5дюймовый с жесткой блокировкой, не гибрид а просто блокировка
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
погугли вопрос по поводу размеров ГП тут на форуме, определяется по количеству шпилек, крепящих редуктор к чулку, и их диаметруfritc1800 писал(а):почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
по поводу полуосей помоему мелькала инфа
но это тебе лучше спросить у гуру разборок
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
У него на схеме начинка пневмоблокировки, совмещенной с ЛСД.Hunti писал(а):у тебя на схеме LSD блокировкаfritc1800 писал(а):по схеме 34155 - это оно?
на жесткой схема совсем другая
у названной мной детальки ценник 2,5килорубля и ждать месяц
Но самое странное, что другой(без ЛСД) схемы начинки я не нашел - типа они все с ЛСД.
Не менее странно, что ни один из лочных мостов, что я "держал в руках", не проявлял себя как ЛСД.
Вот такой вот парадокс.
И у меня нет объяснения этому.
Очень бы хотелось прочитать мнение специалиста по этому вопросу.
Вот к примеру блокировка АРБ - никакими фрикционными кольцами даже не пахнет. А у мицу их аж 6 штук, не считая всего остального.
Последний раз редактировалось Жипер 14 ноя 2016, 04:07, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Да.fritc1800 писал(а):почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
Все пары на 9" взаимозаменяемы.
Но как раз таки найти "любые" будет на порядок сложнее, ибо 4.875 встречается в разы чаще чем остальные "любые".
Каковыми являются 4.625 и 5.285.
К примеру лочный мост 4.625 я вообще ни разу в жизни не встречал.
Полуоси разные, но это задается чулком и АБС, а не редуктором - речь о мостах одного типоразмера на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Тож думал разобрав зачем ЛСД и лока и пришёл к выводу, лсд это шайбочки в локе .
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Жипер, подозреваю ЛСД с низким коэф блокирования + поездившая + нет преднатяга
в общем любой вариант из этого
но ввиду того что мост с жесткой блокой, подозреваю что ЛСД блока умышленно более мягкая в отличае моста с тупо ЛСД, на легкую помощь на скользких покрытиях рассчитана + это даёт более предсказуемую управляемость, свободный дифер в этом плане предсказуемее дифера с внезапно подкусившей блокой
этож не куско 2way дристинг и кольцо заезды устраивать
в общем любой вариант из этого
но ввиду того что мост с жесткой блокой, подозреваю что ЛСД блока умышленно более мягкая в отличае моста с тупо ЛСД, на легкую помощь на скользких покрытиях рассчитана + это даёт более предсказуемую управляемость, свободный дифер в этом плане предсказуемее дифера с внезапно подкусившей блокой
этож не куско 2way дристинг и кольцо заезды устраивать
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Неправильно подозреваешь.Hunti писал(а):Жипер, подозреваю ЛСД с низким коэф блокирования + поездившая + нет преднатяга
в общем любой вариант из этого
но ввиду того что мост с жесткой блокой, подозреваю что ЛСД блока умышленно более мягкая в отличае моста с тупо ЛСД, на легкую помощь на скользких покрытиях рассчитана + это даёт более предсказуемую управляемость, свободный дифер в этом плане предсказуемее дифера с внезапно подкусившей блокой
этож не куско 2way дристинг и кольцо заезды устраивать
ВСЕ мосты были с небольшим пробегом и только по Японии.
Она вообще не работает.
И не должна.
Как раз сегодня пообщался с нашим главным спецом по редукторам и блокировкам.
Он сказал - там нет пружинных прижимных шайб(колец), т.е. как ЛСД диф он не будет работать в принципе.
Тем паче, что нет рекомендации по использованию ЛСД масла.
Он сам удивлен конструкции и единственное его предположение - смягчение включения при буксовании.
Но только предположение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Жипер, действительно, поглядел на схеме все фрикционные диски одного номера
некисло они деталей напихали если комрад предположил что это для синхронизации при включении
и кстате, пружинными шайбами делают преднатяг
а нет там комплекта фрикционных дисков (условно два вида дисков с наружными и внутренними зубцами, которыми они за разные части цепляютцо, одни называют диск, другой пластина, пластины тут есть)
надо смотреть на сколько отличаются корпуса ЛСД блоки и Жесткой с элементами похожими на ЛСД
как вариант в имеющийся корпус с минимальными доработками воткнули жесткую блокировку, а все щели и зазоры выбрали тупо серийными деталями
Не зря же говорят, что такие блокировки редки, выпускали ограниченное количество для внутреннего рынка, и что бы не разрабатывать и не производить оригинальную жесткую блокировку на внутренний рынок - слепили из того что было с минимальными доработками и минимальным количеством НОВЫХ для производства деталей
сделали это для того что так тупо выгодней для производства из за малого количества таких авто на внутренний рынок
но эт так, догадка
увидеть бы его и покрутить руками, сказал бы точно что откуда растет ногами
некисло они деталей напихали если комрад предположил что это для синхронизации при включении
и кстате, пружинными шайбами делают преднатяг
а нет там комплекта фрикционных дисков (условно два вида дисков с наружными и внутренними зубцами, которыми они за разные части цепляютцо, одни называют диск, другой пластина, пластины тут есть)
надо смотреть на сколько отличаются корпуса ЛСД блоки и Жесткой с элементами похожими на ЛСД
как вариант в имеющийся корпус с минимальными доработками воткнули жесткую блокировку, а все щели и зазоры выбрали тупо серийными деталями
Не зря же говорят, что такие блокировки редки, выпускали ограниченное количество для внутреннего рынка, и что бы не разрабатывать и не производить оригинальную жесткую блокировку на внутренний рынок - слепили из того что было с минимальными доработками и минимальным количеством НОВЫХ для производства деталей
сделали это для того что так тупо выгодней для производства из за малого количества таких авто на внутренний рынок
но эт так, догадка
увидеть бы его и покрутить руками, сказал бы точно что откуда растет ногами