Вопрос о ключе и центральном замке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
Новые брелки найти сильно проще чем ключ, привязывается самостоятельно за 5 минут) автозапуск же невозможен с ключа, как зимой пользоваться?
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
iRiver, не могу согласиться. например, я точно знаю, что есть сиги, в которых вообще в принципе не предусмотрена привязка новых брелков (если только спецпрограмматором)
ну и во многих сигах привязка брелков - сильно нетривиальная задача. я уж про поиск брелков и цены на них ваще молчу...
кстати родной брелок ММС с новым жалом всегда можно купить, просто стоит он весьма небюджетно...
автозапуск мне не нужен (в частном доме живу). но вообще то у меня он есть (отдельный блок, без сигналки), возможно когда-нибудь поставлю..
ну и во многих сигах привязка брелков - сильно нетривиальная задача. я уж про поиск брелков и цены на них ваще молчу...
кстати родной брелок ММС с новым жалом всегда можно купить, просто стоит он весьма небюджетно...
автозапуск мне не нужен (в частном доме живу). но вообще то у меня он есть (отдельный блок, без сигналки), возможно когда-нибудь поставлю..
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
Уже лет 15 наверно, в моём регионе настолько привычны сигналки уровня открыл/закрыл/автозапуск, что я не понимаю нафига кнопки на ключе)) сигналки начально-среднего уровня позволяют привязать брелок кнопкой за пару минут по инструкции. Ну а китайцы не дают переживать за доступность покупки доп брелков.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Вопрос о ключе и центральном замке
К тому-же радиус действия ключа очень мал, и ещё его проще взломать, хотя кому нужны наши машины...?
Как вариант 0 можно кнопки ключа задействовать под что-нибудь другое, отключив его от ЦЗ. Грамотный спец это сделает "как два пальца.."
Как вариант 0 можно кнопки ключа задействовать под что-нибудь другое, отключив его от ЦЗ. Грамотный спец это сделает "как два пальца.."
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вопрос о ключе и центральном замке
Temy4, если тебе это так сильно нужно).
Про кнопку аварийки забудь, это для машин тип ишаков, цедий и прочих поколения с 2000-х годов, у которых уже есть полноценный ETACS. На джуне его жалкий намёк.
Чтобы войти в режим программирования ключа, нужно да, замкнуть 1-4 контакт разъёма, вставить ключ и быстро включить и выключить АСС замка один раз. Можно два раза, можно три. Методом проб понял, что достаточно одного). Не зажигание, а именно АСС. Двери д.б. закрытыми. Если всё правильно, ЦЗ отзовётся запиранием и отпиранием. Если не отзовётся - пробуй сначала, изменив последовательность замыкания контактов и вставления ключа в замок, не вспомню уже последовательность наверняка.
Но дальше ждёт огромный швах - подойдёт только ключ от джуниора. У меня есть подозрение, что даже от мини тех же лет не подойдёт. Я пробовал ключи от 8-го галанта первых годов выпуска, он с виду один в один, только лезвие зеркальное. Кучу ключей от других праворуких ММС - не шьётся. дело не только в частоте, а в самом сигнале.
Плюнул, заказал ключ с востока и сразу прошил. Лезвие проточил на китайском ключе и вставил в купленный ключ.
Как то так.
Про кнопку аварийки забудь, это для машин тип ишаков, цедий и прочих поколения с 2000-х годов, у которых уже есть полноценный ETACS. На джуне его жалкий намёк.
Чтобы войти в режим программирования ключа, нужно да, замкнуть 1-4 контакт разъёма, вставить ключ и быстро включить и выключить АСС замка один раз. Можно два раза, можно три. Методом проб понял, что достаточно одного). Не зажигание, а именно АСС. Двери д.б. закрытыми. Если всё правильно, ЦЗ отзовётся запиранием и отпиранием. Если не отзовётся - пробуй сначала, изменив последовательность замыкания контактов и вставления ключа в замок, не вспомню уже последовательность наверняка.
Но дальше ждёт огромный швах - подойдёт только ключ от джуниора. У меня есть подозрение, что даже от мини тех же лет не подойдёт. Я пробовал ключи от 8-го галанта первых годов выпуска, он с виду один в один, только лезвие зеркальное. Кучу ключей от других праворуких ММС - не шьётся. дело не только в частоте, а в самом сигнале.
Плюнул, заказал ключ с востока и сразу прошил. Лезвие проточил на китайском ключе и вставил в купленный ключ.
Как то так.
89223080915 Николай