Вопрос о ключе и центральном замке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
Alex_Stinger, блин я думал, блок ЦЗ всего один и тот который прикручен к торпедо изнутри.. Хотя я его разбирал, и удивился, что нет радиосоставляющей, две релюхи, логическая микросхемка и обвязка...
А второй блок - этот тот, который на штанге (распорке) вынесен на кронштейне сразу над бардачком?
А второй блок - этот тот, который на штанге (распорке) вынесен на кронштейне сразу над бардачком?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
ViRuZzz, ага, он самый. А маленький блок просто формирует импульс 0,5сек для управления актуаторами дверей в зависимости от приходщих сигналов.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
Alex_Stinger, спасибо. Буду в него цепляться.
У старлайновских сигналок есть функция, которая поставит машину на охрану от штатного ключа, т.е. импульс на закрытие дверей даст команду сигналке встать под охрану.. как-то так.. хочу попробовать эту возможность...
Кстати, никто случаем не пытался подключить сигу к OBD розетке? (в некоторых моделях сигналок есть такая возможность). Или наш авто не умеет управляться через диагностический разъём?
У старлайновских сигналок есть функция, которая поставит машину на охрану от штатного ключа, т.е. импульс на закрытие дверей даст команду сигналке встать под охрану.. как-то так.. хочу попробовать эту возможность...
Кстати, никто случаем не пытался подключить сигу к OBD розетке? (в некоторых моделях сигналок есть такая возможность). Или наш авто не умеет управляться через диагностический разъём?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
Ну да, шина CAN ... OBD - это типоразъём. (Утрировал)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
Может что-то и умеет. Помните историю,когда после установки мультитрониксов у некоторых блокировались-разблокировались дверные замки. У мня такая фигня не постоянно,но происходит
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Re: Вопрос о ключе и центральном замке
съездил на пару разборок - оригинальные ключи с кнопками вместе с замками зажигания есть, цены в среднем 3-5тр
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
как думаете, подойдет такой нам на миники? https://ru.aliexpress.com/item/32955622287.html
у нас чип ID46?
у нас чип ID46?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Вопрос о ключе и центральном замке
А привязывать как?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
ну вот буквально на 1 странице этой же темы :
там же и английский оригинал есть..АлексМ писал(а): ↑ садишся в машину,ключ в зажигание,но не включаешь,замыкаешь первый контакт ОБД2 на массу,используя проводок,поворачиваешь ключ в замке зажигания,машину не заводишь,6 раз нажимаешь аварийный выключатель,срабатывает центральный замок,сразу жмёшь кнопку на ключе,замок опять срабатывает,выключаешь зажигание,скидываешь провод с ОБД2,ну вот и всё готово
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
ясно. короче всё как всегда, никто ничего не знает, а если и знает, то молчит как партизан. каждый раз первопроходцем.. заказал, буду пробовать.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Вопрос о ключе и центральном замке
Никто видимо не заказывал.. У меня родной ключ живой ещё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
у меня тоже родной еще жив. но я живу не 1 днем и я понимаю, что я могу этот ключ в любой момент потерять или он может умереть. поэтому стараюсь заранее этот вопрос решать.. бьюсь вот как рыба об лед уже 4й год (первый мой пост в этой теме от 3 авг 2016) и всё никак.. грустно.. я уверен, что уже многие заказывали новый ключ и вообще решали эту проблему. почему так сложно потратить 2 минуты и описать свой опыт - не понимаю. нет у людей желания помочь даже близкому.. печально всё это..
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Вопрос о ключе и центральном замке
Дважды для дочки заказывал вторые ключи - один для Киа Пиканто , другой для Шкоды Фабии .
Ехал в сервис к официалам - ане заказывали , по приходу 15 мин на привязку и готово! 5 штук на все провсе
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
пришел ключ, даже с батарейкой. если кнопки нажимать, то светится светодиод между кнопками.
привязать не получилось. делаю всё по инструкции, но после 6 нажатий на кнопку аварийки, ничего не происходит. пробовал несколько раз, в нужное время точно укладываюсь. в чем дело пока не пойму.. замыкаю первый контакт на массу (4 контакт). предварительно прозвонил - да, 4й контакт звонится на кузов, всё ок. возможно, нужно именно на часть кузова заземлять, а не на массу в разьеме?
кто реально проводил привязку ключа, откликнитесь, плз
привязать не получилось. делаю всё по инструкции, но после 6 нажатий на кнопку аварийки, ничего не происходит. пробовал несколько раз, в нужное время точно укладываюсь. в чем дело пока не пойму.. замыкаю первый контакт на массу (4 контакт). предварительно прозвонил - да, 4й контакт звонится на кузов, всё ок. возможно, нужно именно на часть кузова заземлять, а не на массу в разьеме?
кто реально проводил привязку ключа, откликнитесь, плз
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
сделал длинный провод, заземлил на массу (рулевую колонку), всё равно ни гугу. после 6 нажатий на кнопку аварийки ничего не происходит.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
И не получится без оригинального мануала и mut3. (Это если всё-таки там иммо). Это моя такая имха. Поэтому что ключевая тема всегда была для производителей тайной за семью печатями. А сейчас даже привязку кнопок убрали из мануала.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
нашёл вот такой ролик, но тоже автор даёт только теорию, практику как назло, не показывает
интересно, насколько актуальна инфа насчёт 313мгц...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Вопрос о ключе и центральном замке
По-сути можно частотомером, либо хорошим осциллографом померить на выходе из ключа какова частота. Ну а вообще - разве функционал сигналок того-же старлайна, томогавка, пандоры и прочих - не хватает?.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Вопрос о ключе и центральном замке
к сожалению, ни частотомера ни осциллографа нет (
вообще я уже несколько раз слышал, что 433мгц - это частота для Европы, а 313мгц (как вариант 315) - это Япония, так что возможно, автор ролика прав. кстати, и на али тоже есть ключи на 313мгц..
насчёт сигналки уже вроде обсуждали - меня вполне устраивает функционал родного ключа с кнопками. не вижу смысла встраивать целую постороннюю систему в машину только потому что не получается купить и привязать ключ. если бы мне нужен был весь функционал сигналки - ну тогда ещё ладно, можно понять. но 90% её функций мне не нужны. это тож самое, что ради 1 котлеты растить свинью. к тому же история с брелками опять таки повторяется 1в1 - рано или поздно брелки от сигналки износятся или потеряются и откуда их новые брать? а даже если нашёл, как привязывать? я уже попадал в такую ситуацию, правда не на своем авто, но всё же. сигналка была не особо редкая и не очень то старая, но найти брелок не удалось даже в Москве.
насколько я понимаю, для MUT прописка ключа - несложное дело, но, к сожалению пока не получается спеца найти, который бы взялся...
тем временем, уже прошло 6 лет поисков и попыток заиметь ещё 1 рабочий ключ с кнопками... и сколько ещё лет впереди...
вообще я уже несколько раз слышал, что 433мгц - это частота для Европы, а 313мгц (как вариант 315) - это Япония, так что возможно, автор ролика прав. кстати, и на али тоже есть ключи на 313мгц..
насчёт сигналки уже вроде обсуждали - меня вполне устраивает функционал родного ключа с кнопками. не вижу смысла встраивать целую постороннюю систему в машину только потому что не получается купить и привязать ключ. если бы мне нужен был весь функционал сигналки - ну тогда ещё ладно, можно понять. но 90% её функций мне не нужны. это тож самое, что ради 1 котлеты растить свинью. к тому же история с брелками опять таки повторяется 1в1 - рано или поздно брелки от сигналки износятся или потеряются и откуда их новые брать? а даже если нашёл, как привязывать? я уже попадал в такую ситуацию, правда не на своем авто, но всё же. сигналка была не особо редкая и не очень то старая, но найти брелок не удалось даже в Москве.
насколько я понимаю, для MUT прописка ключа - несложное дело, но, к сожалению пока не получается спеца найти, который бы взялся...
тем временем, уже прошло 6 лет поисков и попыток заиметь ещё 1 рабочий ключ с кнопками... и сколько ещё лет впереди...