Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снова амортизаторы...
На трассе раскачивает конечно. Но я больше 110 не езжу, но каждый день в город и обратно в поселок 15+15 км. Приемлемо если нет морской болезни
Но зато в городе, который 99% из хреновых дорог и на пересенке все это компенсируется приятным покачиваем, а не резкими бум-бам-трах пролетел...
Учитывая что большую часть времени передвигаюсь по городу по хреновым дорогам, решено оставить проблему, так как это того стоит, чтобы потерпеть 10 минут раскачки на трассе. Ездил и на 500 км по трассе, то же в общем-то терпимо и даже уже не задумываюсь и не замечаю этого.
Но зато в городе, который 99% из хреновых дорог и на пересенке все это компенсируется приятным покачиваем, а не резкими бум-бам-трах пролетел...
Учитывая что большую часть времени передвигаюсь по городу по хреновым дорогам, решено оставить проблему, так как это того стоит, чтобы потерпеть 10 минут раскачки на трассе. Ездил и на 500 км по трассе, то же в общем-то терпимо и даже уже не задумываюсь и не замечаю этого.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
понял! А эти масляные аморты жесткие ?просто бывают и мягкие они , и жесткие. Скажем , если давить своим весом на шток - быстро сдавливаются?atas80 писал(а):На трассе раскачивает конечно. Но я больше 110 не езжу, но каждый день в город и обратно в поселок 15+15 км. Приемлемо если нет морской болезни
Но зато в городе, который 99% из хреновых дорог и на пересенке все это компенсируется приятным покачиваем, а не резкими бум-бам-трах пролетел...
Учитывая что большую часть времени передвигаюсь по городу по хреновым дорогам, решено оставить проблему, так как это того стоит, чтобы потерпеть 10 минут раскачки на трассе. Ездил и на 500 км по трассе, то же в общем-то терпимо и даже уже не задумываюсь и не замечаю этого.
Задумываюсь об РАНЧО 5000 й серии поставить . . .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снова амортизаторы...
Шток у этой коябы достаточно легко уходит вниз и не возвращается сам, но обратно (вверх) уже идет с усилием.
Деньги есть - купи попробуй - ценник на них смешной - я брал год назад примерно 2600 за пару вышло.
Деньги есть - купи попробуй - ценник на них смешной - я брал год назад примерно 2600 за пару вышло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
если так шток уходит легко вверх - значит однотрубные они?atas80 писал(а):Шток у этой коябы достаточно легко уходит вниз и не возвращается сам, но обратно (вверх) уже идет с усилием.
Деньги есть - купи попробуй - ценник на них смешной - я брал год назад примерно 2600 за пару вышло.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Погоди чуток пару дней. У меня сейчас на авто перетряхивают подвеску всю. До ремонта стояли амморты оригинал от митсу. Сейчас ставлю масляные каябу. Как авто заберу с ремонта, отпишусь по ощущениям.Goshikas писал(а):если так шток уходит легко вверх - значит однотрубные они?atas80 писал(а):Шток у этой коябы достаточно легко уходит вниз и не возвращается сам, но обратно (вверх) уже идет с усилием.
Деньги есть - купи попробуй - ценник на них смешной - я брал год назад примерно 2600 за пару вышло.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
Ок. А какие колеса стоят? Размерность?Олег.... писал(а):Погоди чуток пару дней. У меня сейчас на авто перетряхивают подвеску всю. До ремонта стояли амморты оригинал от митсу. Сейчас ставлю масляные каябу. Как авто заберу с ремонта, отпишусь по ощущениям.Goshikas писал(а):если так шток уходит легко вверх - значит однотрубные они?atas80 писал(а):Шток у этой коябы достаточно легко уходит вниз и не возвращается сам, но обратно (вверх) уже идет с усилием.
Деньги есть - купи попробуй - ценник на них смешной - я брал год назад примерно 2600 за пару вышло.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Снова амортизаторы...
Привет. На перёд после долгих изучений, ставлю Кони правда и цена 10500 за пару, но зато они регулируемые.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снова амортизаторы...
Ездил на конях этих... Толку от регулировки ноль для стоковой машины в итоге все перевел в положение 1.
Но хватило их почти на 5 лет.
Но хватило их почти на 5 лет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Снова амортизаторы...
Вот так. Кони всё равно лучше. Всё у них регулируются.atas80 писал(а):Ездил на конях этих... Толку от регулировки ноль для стоковой машины в итоге все перевел в положение 1.
Но хватило их почти на 5 лет.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снова амортизаторы...
Не спорю - хороши ! Но вот если бы были без регулировки и скажем за 6000 за пару взял бы их опять не думая !
Но жаба сказал, раз от регулировки толку ноль - значит нехер денег тратиться лишних.
Но жаба сказал, раз от регулировки толку ноль - значит нехер денег тратиться лишних.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
на стоковой машине - может и действительно нет смысла их ставить. А вот на лифтованных. да с тяжелыми большими колесами - думаю есть.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
а где брали КОНИ, если не секрет?eddik писал(а):Привет. На перёд после долгих изучений, ставлю Кони правда и цена 10500 за пару, но зато они регулируемые.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Колеса стоят данлопы грязевые 32".Goshikas писал(а): Ок. А какие колеса стоят? Размерность?
Все выходные катался - просто кайф! Прямо как хорошая иномарка стала , мягенько, комфортно! Ямы, стыки, лежачие полицейские - всё проглатывается где-то там внизу!
На трассе не сказал бы что как-то поведение изменилось, ничего не раскачивает, вполне всё уверено и комфортно.
Но есть один минус - на сильно ухабистой дороге появилась сильная боковая раскачка. Прямо аж в резонанс входит, приходится сбавлять скорость. Это единственный минус. Печалько, но похоже придется смириться.
Короче я очень доволен!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Номерок аммов подскажи?Олег.... писал(а): Сейчас ставлю масляные каябу. Как авто заберу с ремонта, отпишусь по ощущениям.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Снова амортизаторы...
Кони в Москве брал или посмотрите на сайте поближе к Вам.Goshikas писал(а):а где брали КОНИ, если не секрет?eddik писал(а):Привет. На перёд после долгих изучений, ставлю Кони правда и цена 10500 за пару, но зато они регулируемые.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
дай номера масляной Каябы плиз.Олег.... писал(а):Колеса стоят данлопы грязевые 32".Goshikas писал(а): Ок. А какие колеса стоят? Размерность?
Все выходные катался - просто кайф! Прямо как хорошая иномарка стала , мягенько, комфортно! Ямы, стыки, лежачие полицейские - всё проглатывается где-то там внизу!
На трассе не сказал бы что как-то поведение изменилось, ничего не раскачивает, вполне всё уверено и комфортно.
Но есть один минус - на сильно ухабистой дороге появилась сильная боковая раскачка. Прямо аж в резонанс входит, приходится сбавлять скорость. Это единственный минус. Печалько, но похоже придется смириться.
Короче я очень доволен!
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Kayaba Premium, которые 444139zub писал(а):Номерок аммов подскажи?Олег.... писал(а): Сейчас ставлю масляные каябу. Как авто заберу с ремонта, отпишусь по ощущениям.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Все или только на передок поставил?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова амортизаторы...
думаю на масляных КАЯБА резинки в ушах будут дольше ходить.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Только перед.
Что стоит сзади даже не знаю. Там пружины от двойки, и возможно какие-то амморты не родные. Зад ощутимо поднят.
Но теперь кажется что сзади жестко стало. Раньше такого ощущения не было )
Что стоит сзади даже не знаю. Там пружины от двойки, и возможно какие-то амморты не родные. Зад ощутимо поднят.
Но теперь кажется что сзади жестко стало. Раньше такого ощущения не было )
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.