Клаксон отчет. Трафег.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Есть и у меня эта проблема. С самого момента покупки авто, уже 2 года как... Когда купил, обнаружил в бардачке эти самые контактные пластины: видимо, до них дорылись, а что сделать - не знали (вот почему при покупке б/у авто всегда обязательно побибикать - это не шутки ). Поставили мне их, в общем, на место, дело было летом - до зимы ездил и горя не знал, не догадываясь, зачем их (пластины) вынимали. В первую же зиму, ровно при переходе за 0 градусов - понял. С тех пор все как-то руки не доходили - просто вынимал предохранитель. Тем более, что после прогрева салона, воткнув обратно пред, можно было пользоваться клаксоном нормально. "Нет ничего более постоянного, чем временное." - так проездил до этой осени.
Сейчас, пользуясь наглядным пособием уважаемого камрада, попробовал решить проблему. Но что-то все не клеится: когда рассоединял пластины, порвал одну из них почти до середины, заклеил скотчем (снаружи, ессно), выполнил всю описанную процедуру (уже неоднократно ), проклеивал и все промятости и - пробовал наклеить только 1-2 полоски, но стабильного результата не достиг. Клаксон все равно залипает почти сразу, хотя сначала молчит. Самое обидное, что, после моих вмешательств, старый прием с выниманием преда и прогреванием руля, уже не срабатывает.
"Умом понимаю", что, видимо, где-то есть что-то, что принудительно сдавливает эти пластины, стоит только пластику задубеть, но визуально нигде такой точки найти не получается, чтобы было что прогреть и выгнуть, как уже описывалось в теме выше.
Итог: видимо, буду обращаться к спецам, чтобы сделали клаксон аля-логан, перекинув его на кнопку омывателя фар, хотя и обидно до жути, т.к. кому-то ведь скотч помогает...
Вот такая вот длинная, но, может, хоть в чем-то поучительная история. Это ж надо было такую ненадежную систему реализации гудка придумать...
Сейчас, пользуясь наглядным пособием уважаемого камрада, попробовал решить проблему. Но что-то все не клеится: когда рассоединял пластины, порвал одну из них почти до середины, заклеил скотчем (снаружи, ессно), выполнил всю описанную процедуру (уже неоднократно ), проклеивал и все промятости и - пробовал наклеить только 1-2 полоски, но стабильного результата не достиг. Клаксон все равно залипает почти сразу, хотя сначала молчит. Самое обидное, что, после моих вмешательств, старый прием с выниманием преда и прогреванием руля, уже не срабатывает.
"Умом понимаю", что, видимо, где-то есть что-то, что принудительно сдавливает эти пластины, стоит только пластику задубеть, но визуально нигде такой точки найти не получается, чтобы было что прогреть и выгнуть, как уже описывалось в теме выше.
Итог: видимо, буду обращаться к спецам, чтобы сделали клаксон аля-логан, перекинув его на кнопку омывателя фар, хотя и обидно до жути, т.к. кому-то ведь скотч помогает...
Вот такая вот длинная, но, может, хоть в чем-то поучительная история. Это ж надо было такую ненадежную систему реализации гудка придумать...
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Кожух клаксона попробуйте погреть феном и выдовите его кулаком в обратном направлении может это спасет вас от "аля логан"
Кто-то тут уже об этом писал, в этой теме.
Кто-то тут уже об этом писал, в этой теме.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Кожух (пардон за глупый вопрос) - внешний, лицевую часть рул.колонки, правильно понимаю?Arhitektor писал(а):Кожух клаксона попробуйте погреть феном и выдовите его кулаком в обратном направлении может это спасет вас от "аля логан"
Кто-то тут уже об этом писал, в этой теме.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Ее?
Фото - TeXnolog.
Фото - TeXnolog.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
А я так все и не соберусь снова заняться поисками , все как то не складывается...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Прогрел кожух - результат аналогично предыдущим попыткам - неудача. Может, из-за того, что неудачно расклеил пластины, они теперь коротят, когда и не нажимаешь на них. Т.ч. рассоединять их нужно не спеша, не нервничая и Щчательно. Видимо, не судьба, придется-таки колхозить...
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Да-да в ту штуку которую мы кулоком лупим (внешний кожух), а теперь все в обратном направленииNevertheless писал(а):Кожух (пардон за глупый вопрос) - внешний, лицевую часть рул.колонки, правильно понимаю?Arhitektor писал(а):Кожух клаксона попробуйте погреть феном и выдовите его кулаком в обратном направлении может это спасет вас от "аля логан"
Кто-то тут уже об этом писал, в этой теме.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Найдите на разборке пластины, или может похожие с другой машины паставьтеNevertheless писал(а):Прогрел кожух - результат аналогично предыдущим попыткам - неудача. Может, из-за того, что неудачно расклеил пластины, они теперь коротят, когда и не нажимаешь на них. Т.ч. рассоединять их нужно не спеша, не нервничая и Щчательно. Видимо, не судьба, придется-таки колхозить...
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Немного поспешил с выводами. Таки решил проблему, хоть и не идеально, но все же. После прогрева кожуха и вы..бания) его + дополнительной проклейки изолентой пластин, клаксон перестал залипать - ура! Но... Как уже озвучивалось в теме раньше, появилась проблема "непробиваемости" - т.е., чтобы гуднуть, надо найти оптимальное место и давить сильнее, чем до вмешательств. Но, с этим уже можно мириться. Хотя, пару раз уже "непросигналивал", когда надо было - такая вот тренировка воли выдержки на дороге.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Взбодрил сегодня соседей своим замкнувшим сигналом... только в 6-30 утра допер что мой машин орет, а началось все где то в 4-30 мороз пришел -24....
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Я тут купил себе улитки новые в замен родных сигналов
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... e0kKC_xy6g
НО почему то они на морозе работают не очень здорово, (хотя все же работают) дребезжащий звук издают, а вот в теплом гараже очень звучно. Что то среднее между воздушниками и улитками от Волги, мне оч нравятся, но вот что за ерунда на морозе?
Кто нить сталкивался?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... e0kKC_xy6g
НО почему то они на морозе работают не очень здорово, (хотя все же работают) дребезжащий звук издают, а вот в теплом гараже очень звучно. Что то среднее между воздушниками и улитками от Волги, мне оч нравятся, но вот что за ерунда на морозе?
Кто нить сталкивался?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Всем привет.
Ехал,ехал и приехал....
Ситуевина как KIRDYK.
Жмакаю на сигнал,реле щелкает,звука нет.Проверил: предохранитель целый (расположение в салоне), бибикалки от акума оруть как и должно.Если я правильно вник.Не идет питание на бибикалки.
В выходные разберу рулевое колесо - посмотрю что там (спасибо за фотоотчет).Если там все ок,буду искать электрика.
Единственная бяда в Калуге это Хороший электрик...
Если есть, то очередь чуть ли на 3-4 месяца вперед...
А в стольный град ехать,как-то вообще не айс...
Ехал,ехал и приехал....
Ситуевина как KIRDYK.
Жмакаю на сигнал,реле щелкает,звука нет.Проверил: предохранитель целый (расположение в салоне), бибикалки от акума оруть как и должно.Если я правильно вник.Не идет питание на бибикалки.
В выходные разберу рулевое колесо - посмотрю что там (спасибо за фотоотчет).Если там все ок,буду искать электрика.
Единственная бяда в Калуге это Хороший электрик...
Если есть, то очередь чуть ли на 3-4 месяца вперед...
А в стольный град ехать,как-то вообще не айс...
Последний раз редактировалось BETEP1978 25 фев 2014, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Но реле срабатывает (щелкает) , значит руль разберать не стоит , я так думаю , команда с руля подается , а вот само может реле? или после реле есть проблема... У меня тоже такая ситуевина , то есть сигнал , то нет , и тоже реле щелкает . Если найдешь причину , дай знать дружище , что там так нас жарит с этим сигналом . потому что я занимался поиском этой проблемы в два этапа , появился и снова пропал, а причины я не нашел... УдачиBETEP1978 писал(а):Всем привет.
Ехал,ехал и приехал....
Ситуевина как KIRDYK.
Жмакаю на сигнал,реле щелкает,звука нет.Проверил: предохранитель целый (расположение в салоне), бибикалки от акума оруть как и должно.Если я правильно вник.Не идет питание на бибикалки.
В выходные разберу рулевое колесо - посмотрю что там (спасибо за фотоотчет).Если там все ок,буду искать электрика.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Сгонял сегодня к электрику...
Скажем так продуктивно.
В чем косяки:
1.Одна бикалка дохлая (нашлась рядом с радиатором охлаждения по центру,из-за кенгурина я ее не видел,пока решетку не сняли)
2.Вторая бикалка косяк с плюсовым контактом.Срабатывает через раз.
3.Третья бикалка,оказалась сигнализацией.Рабочая.Но когда ставишь машину на сигнализацию и/или снимаешь.Не сигналит.До нее не лез,не в этом задача была.
4.Перебит плюсовой провод от реле к бикалке.И перебит на контактной группе к реле.Все исправили.
Осталось купить новые бикалки...
Теперь надо выбрать какие и убрать куда-то.Ибо внизу они все "засраны".
Скажем так продуктивно.
В чем косяки:
1.Одна бикалка дохлая (нашлась рядом с радиатором охлаждения по центру,из-за кенгурина я ее не видел,пока решетку не сняли)
2.Вторая бикалка косяк с плюсовым контактом.Срабатывает через раз.
3.Третья бикалка,оказалась сигнализацией.Рабочая.Но когда ставишь машину на сигнализацию и/или снимаешь.Не сигналит.До нее не лез,не в этом задача была.
4.Перебит плюсовой провод от реле к бикалке.И перебит на контактной группе к реле.Все исправили.
Осталось купить новые бикалки...
Теперь надо выбрать какие и убрать куда-то.Ибо внизу они все "засраны".
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Ясно с первой бикалкой , по второй есть вопрос , а где именно был косяк с плюсовым контактом ? что срабатывал через раз , в каком месте именно? Третья бикалка ,это сигнализация , она тут нипричем.BETEP1978 писал(а):Сгонял сегодня к электрику...
Скажем так продуктивно.
В чем косяки:
1.Одна бикалка дохлая (нашлась рядом с радиатором охлаждения по центру,из-за кенгурина я ее не видел,пока решетку не сняли)
2.Вторая бикалка косяк с плюсовым контактом.Срабатывает через раз.
3.Третья бикалка,оказалась сигнализацией.Рабочая.Но когда ставишь машину на сигнализацию и/или снимаешь.Не сигналит.До нее не лез,не в этом задача была.
4.Перебит плюсовой провод от реле к бикалке.И перебит на контактной группе к реле.Все исправили.
Осталось купить новые бикалки...
Теперь надо выбрать какие и убрать куда-то.Ибо внизу они все "засраны".
Когда исправишь косяки , дай знать пож. как стали работать сигналы .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Контакт на который сажается клемма.Не обратил внимание что за фирма бикалки.Выкинул.
Поеду искать по городу
Звуковой сигнал Hella 500/375 Гц (3AG 003 399-081)
Дудят они знатно,но и ценник тоже.Волговские не хочу.
http://www.youtube.com/watch?v=ZKVLgVMMLtc
Поеду искать по городу
Звуковой сигнал Hella 500/375 Гц (3AG 003 399-081)
Дудят они знатно,но и ценник тоже.Волговские не хочу.
http://www.youtube.com/watch?v=ZKVLgVMMLtc
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Речь идет о контакте на самом сигнале , на который сажается клема плюсового провода который идет с реле сигнала , правильно я понял?BETEP1978 писал(а):Контакт на который сажается клемма.Не обратил внимание что за фирма бикалки.Выкинул.
Поеду искать по городу
Звуковой сигнал Hella 500/375 Гц (3AG 003 399-081)
Дудят они знатно,но и ценник тоже.Волговские не хочу.
http://www.youtube.com/watch?v=ZKVLgVMMLtc
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Огромное спасибо дружище , буду там искать. Удачи !!!BETEP1978 писал(а):Да именно на нем.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
На МПС вместо штатных дуделок какие можно аналогичные поставить, что бы погромче было?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73