Jenek писал(а):МШУ писал(а):
Сто раз уже написано,что "лифт комплекты" всего лишь переёпывают заводскую установку 50/50 на сжатие и отбой в сторону минимального отбоя и увеличения хода сжатия.
( ессно это про IFS и про IRS)
А с мостом разве не так? ну по крайней мере который на клюшках
а если его ничего не держит от хода вниз то хана кардану и все что от него идет. Другой вопрос когда орех подвязан, но при этом не мешает крестится мосту, но такого я чет не видел
О_о,я тебя ждал!
Ну на мосте можно дроп боксы для клюшек поставить,шрус на РК впихнуть....
А зачем орех подвязывать то?????
Мосты подвязываются только вдоль амов,тупо ,чтоб их не обрывало ,ну и до кучи,что бы крестовина в режиме работала.
А так то на всех коротышах,при лифте,проблемы с карданом. На Ренгах вообще,при клевке,при торможение,вилки кардана дубасят друг -друга.
На У-60 и самурайках,при SPОА- точ такая же жопа.
Вариков особо нет- РК опускать и выравнивать кардан. Либо правильно и радикально=раздвигать базу!.
Но тут речь ,походу,за П4,у них и так длинная база.