Пневмосистема своими руками.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
ну так получается всегда нужен беркут запасной...да все нужно запасное...
я превносистему делаю из беркута 20про, он просто изначально устанавливается с ресивером.
осталось решить вопрос реле и подключения.
я превносистему делаю из беркута 20про, он просто изначально устанавливается с ресивером.
осталось решить вопрос реле и подключения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Про отсечку- я использую тг для включения/выключения компрессора кондиционера. Ему это давление вполне... А беркут у меня стоит как резервный с принудительным включением/отключениемМШУ писал(а): 2Марсель: Хай!
По поводу 12 очков на отсечку компрессора тоже думал....Но Др.Мотор отговорил,мотивируя тем ,что одному компрессору будет очень тяжко надувать до 12.....Сошлись на том,что на 12 очковое реле нуно 2 шт компрессоров ставить...
Есть и 20 беркут и 24-про...обороты реально падают к приближение к отсечки...а кмк для ротора мотора это не очень здорово.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Я брал года 4 назад примерно за 2-3 ))vadim82 писал(а):недорогой? 6Кило за реле и кучу дешевых фитингов? видел я этот комплект....дорого оченьмарсель писал(а):Есть недорогой
У меня тг56- 5,95-7,5 очков
Сейчас в связи с падением рубля и прочим- даже не знаю какая цена считается адекватной. За 6 я бы подумал брать или нет. Но если если не горит и не в облом объехать туеву кучу магазов- пожалуйста. На данный момент я уже устал бегать как пацан и спрашивать у продавцов "такую же, только с пуговицами", а в ответ получать квадратные глаза с вопрошением вин кода и прочего бреда ((
Проще денег отдать, и получить именно то, что нужно, а не ехать потом обратно в магаз и говорить, что не подошло )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
На лови http://hellotao.ru/index.php/item/8223407514vadim82 писал(а):А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Смайлик писал(а):На лови http://hellotao.ru/index.php/item/8223407514vadim82 писал(а):А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
с алибабы:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Т.е. у вас на соревках асфальтовых перегонов нет?....Пэйджер писал(а):Ну да я сделал 0,3 в тапках и забыл.МШУ писал(а):Классные соревки в Ярославле
ЗЫ у Серёги кондейный компрессор дует в шинки,если чо
А бедлоки,таер локи и даже разборные диски с распоркой- не панацея...былоб желание,а разуть можно что угодно.
А с пневмо-системой один хрен нужен Беркут запасной.(особенно если насос кондея задействован)Устриц хавал,больше не хачу.
Ну хз....в мск,насколько знаю,в таком формате мона тока на RFC ездить= съехал с лафета,отгонял и обратно на прицеп,бо нет ДОП участков.....а по асфальту на 0.3,в зависимости от рези,разуться на раз....а бедлоки=имхо =кал,тяжеленные,шо ппц...
КМК ,самое правильное- хампы на диске "наварить"- но останавливает одно- как шинку бортировать)))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Плавно перешли от компрессора на бедлоки. Сделал себе из разборного диска и пластиковой трубы
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Марс,тут ,как понял из чужого опыта( нах мне самому экспериментировать,я лучше понаблюдаю)))))),что от качества пластика распорной трубы многое зависит.марсель писал(а):Плавно перешли от компрессора на бедлоки. Сделал себе из разборного диска и пластиковой трубы
У трех знакомых распорка уже лопнула.Труба ессно канализационная.
Насколько знаю,у Топора из 1000колес,распорка из какой то хрени ,типа транспортерной ленты,то бишь наехав на камень- хрен треснет.
Слышал ещё о двух алю кольцах с прутками распорками между ними- вес ваще грамм 300,но ,грят камнями распорки гнутся....
Ты себе ,надеюсь ,сплавные диски брал,а не джелезные?
Привозил где то с год назад Саня Виноградов полуфабрикат железный,чтоб доделать ......
Там веса с проставкой под 25 кг без резины
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Поофтоплю....
Сань, а чо за болты вместо наварного хампа скажешь, стественно дицки железо, снаружи гайка, если Ф6 взять нержу????
Сань, а чо за болты вместо наварного хампа скажешь, стественно дицки железо, снаружи гайка, если Ф6 взять нержу????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Cерег,дык здесь чел тусил,пока его Юрец не забанил....Не помню ник...толи Петрович ,хз.Смайлик писал(а):Поофтоплю....
Сань, а чо за болты вместо наварного хампа скажешь, стественно дицки железо, снаружи гайка, если Ф6 взять нержу????
В яндексе забей "наварка хампов"- там на него с поделками с болтами и вылезет....
А также на Серегу Корулева( Мощщ)....2 года назад у Корулева один алю дицк переделать под 5" и наварить хамп стоило 7 тыр/диск....Но он сцуко не за какие деньги обувать резю не хочет: грит бери два хайлифта и эпися сам
Про болты,вместо хампа- имхо шляпа-резю только угандошить.
М6 кмк загнет на.....походу этот Петрович М10 или М12 юзал.
Последний раз редактировалось МШУ 01 фев 2015, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
О ,нарыл!
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
Иванович! Какая Х разница. Он же выкладывал тему с вкрученными болтами.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
Иванович! Какая Х разница. Он же выкладывал тему с вкрученными болтами.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Пацаны думайте на перёд,как землю и палки застрявшие между диском и покрышкой выковыривать будите?!
Даже с тайрлоками гемор постоянный.
Да и разуется эта хрень на раз.
Даже с тайрлоками гемор постоянный.
Да и разуется эта хрень на раз.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
А что за диски? Ссылка есть?dr.motor писал(а):
P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Картинка отсюда http://www.autoventuri.ru/catalog-diski ... HOWALL_2=1Esen писал(а):А что за диски? Ссылка есть?dr.motor писал(а):
P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Спасибо! По ходу, там только для уазиков с бедлоками?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Не только УАЗ
6 139.7 тоже есть
6 139.7 тоже есть
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....Пэйджер писал(а):Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)
12 кг весит ковка бедлочная КРАМЗ.... но с разболтовкой 6х139 они идут совершенно не понятном мне одном размере 8"х15" ет-40,в реале 9"х15 ет -52
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Да,походу он Жипера на "приморье" достал...Esen писал(а): P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
А катализатором послужили фотки Ивановича с колхозом акумов на раме,с расстоянием голых клемм до полика кузовни 30 мм.