Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Такое может произойти если пережать/перекрыть магистраль обратки. Как на форсунках, так и в ТНВД. В ТНВД может быть забита сетка в/под штуцером обратки и под подающем штуцером. Проверяйте их состояние. Попробуйте отключить обратку насоса от форсунок (одну часть опустить в соляру, другую заглушить) и проконтролировать истечение соляра из трубки и работоспособность мотора. Соляра должна безпрепятственно стекать с форсунок к магистрали насоса и не иметь подсоса воздуха в местах соединений. Все шланги должны сидеть на посадочных местах "на тугой посадке"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
А шайбы обратки воткнули новые? Тянули с каким моментом? Метку колена проверяете по метке внешнего шкива или по внутренним шестерням? УОВ есть чем посмотреть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Сергей шайбы под обраткой конечно новые..........просто получается потекло, заменили шайбы все нормально....а через день снова потекло......и все в одном том же месте...на четвертой форсунке............Завтра поеду на сервис....пусть смотрят что да как,а то машина совсем не едет....только дымит как тепловоз...............
Шланги все сидят в тугой посадке.....только когда форсунки промывал "Ликвимолью" на обратке были пузырьки воздуха...........
Шланги все сидят в тугой посадке.....только когда форсунки промывал "Ликвимолью" на обратке были пузырьки воздуха...........
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Было есть и осталось у меня тоже самое только льет из под 2 форсунки. Уже ни раз это проверялось и пыталось исправить. Результат нулевой. Диагноз - кто-то, когда-то, зачем-то перетянул гайку крепления штуцера на форсунку с трубки которая. Вот и подсекает все время. Не сказать что много, но в колодце форсунки постоянно лужа, которая дальше колодца не распространяется.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
смотрите трубку обратки(счетвереная металлическая). от перетяжки в ней образуются микротрещины как раз возле перетянутых форсунок. с подтеками ездить нельзя, будет пожар.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
да люстра отсечки у меня и лопнута........из-за нее топливо и бежало.....заменил купив новую....................
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
ее просто нужно поменять, как сделал devil-boy. но если очень хочется, берешь 4 медные шайбы в размер обраток, но без дырок. притягиваешь на форсунки и опрессовываешь насосиком. но не вакуумным, а самым натуральным. можно грушей от тонометра, если есть в доме сердечники .atas80 писал(а):Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
конечно под люстру.....и еще обжечь их не забудь, чтобы мягче стали и протянулись полностью.............atas80 писал(а):Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
была похожая х-ня ..тоже троил переодически-оказалось грязь попала в форсунку при замене распылителей или при установке.Сняли помыли-все окей
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубии l300
- Откуда: екатеринбург
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Подcкажите, l300
установлен контрактный двиг 4d56, надо менять распылители на форсунках, заказал через экзит "Denso 093400-6760", не подошли( хотя подбирали четко по каталогу хотя это аналог приведенной на первой странице Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
бывший хозяин сказал что устанавливал от тойоты 2L распылители
запутался, какие теперь искать?
установлен контрактный двиг 4d56, надо менять распылители на форсунках, заказал через экзит "Denso 093400-6760", не подошли( хотя подбирали четко по каталогу хотя это аналог приведенной на первой странице Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
бывший хозяин сказал что устанавливал от тойоты 2L распылители
запутался, какие теперь искать?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
по номеру ТНВДегорио писал(а):...
запутался, какие теперь искать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубии l300
- Откуда: екатеринбург
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
С авто конвейера насос 104640-8240 вышел в паре с распылителями DN0PDN112.егорио писал(а):поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:56
- Двигатель:: 4D56-FA7213
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5TD
- Откуда: Орел
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
парни, подскажите, что делать??? такая ситуация, расход стал 18-20л по городу на дизеле, работаю только на салярку!!! 10т.км назад поменял расплылители, затем вылетела одна фарсунка (поменял её), спецы при замене сломали обратку (поменял её), после чего стал жрать! на холостых работает как надо, стоит тронуться каптит черным дымом, попробывал поймать угол опережения и заглушить подачу топлива, ситуация чуть улучшилась с выхлапом, но жрать не перестал!!!!! какие могут быть мои действия, машина прошла 300 т.км., у меня 75т.км. менялись ли фарсунки не знаю и проблема ли в них?
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Всех с праздником!
У меня проблема с запуском, стартер крутит а движок не подхватывает, завести получается если прыснуть 0,5 кубика Бенза в впускной коллектор через кожух. Грешу на форсунки или на тнвд. Подскажите плиз как выявить болячку? Что перебрать,заменить итд.
Спасибо.
У меня проблема с запуском, стартер крутит а движок не подхватывает, завести получается если прыснуть 0,5 кубика Бенза в впускной коллектор через кожух. Грешу на форсунки или на тнвд. Подскажите плиз как выявить болячку? Что перебрать,заменить итд.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Свечи,компрессия,тнвд и форсунки на стенд.
И поищи в профильной ветке.
И поищи в профильной ветке.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Мужики подскажите плиз номер распылителей, на электронный ТНВД 104601-3002.
Спасибо.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Если с бензином заводится то форсунки здесь последние.Тогда давай по порядку :проверка работы свечей делалась и как? Компрессию мерил и какая? Далее вернемся к тнвд и форсункам.