Статья по лифту Паджеро 3, 4
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Болты на сайлентах стиливали, чтобы рычаги снять.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.
Всё будет нормуль!!!
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Прошу прощения за глупый вопрос, сам знаю что это из разряда колхозинга, но, в связи с тем что сейчас бакс очень не хило прыгнул и цена на подвеску тоже. Отседа вопрос, хочется лифтануть немного машину, так как штатные пружинки подустали уже. Думаю о замене только пружин. На сколько это плохо или хорошо. эксплуатация авто в умеренном бездорожье.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Заранее спасибо за советы и ответы.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Да, цена кусачая.Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Всё будет нормуль!!!
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будетilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Подозреваю, что может вырвать, но думаю специалисты лучше разъяснят.trx24 писал(а):Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будетilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Всё будет нормуль!!!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Тут выше по ветке уже писали, что стоковых аммортов прекрасно хватает с этими пружинами.. Задние аморты под замененные пружины обычно у мостовых вышибаетilin8 писал(а):Да, цена кусачая.Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Внимательно перечитай ветку, штатные амортизаторы такой же длинны как и добинсон и др, отличие в диаметре.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Тоесть можно смело ставить только пружины лифтованные и не забивать голову?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.Lyon писал(а):Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строитьtrx24 писал(а):Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Неугомонныйcibiryak писал(а):Лифт 150мм. под колёса в 38"
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.cibiryak писал(а):Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.