Вентилятор печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Учитывая что после полного ремонта я так и езжу (вот уже полтора года) без консоли магнитофона из-за незаконченности правильного монтажа электропроводки (камера,задняя камера регика,бк,усь,саб,парктроник,тв антена,сига..........),то временно,на момент тестирования, приютил нейлоновой стяжкой над консолью печки (на улице ещё прохладно и скотч 3м пока не липнет как надо). А так собираюсь расположить под стеклом панели приборов.ViRuZzz писал(а):И куда, в итоге, притулил этот индикатор?
А то я всё не могу придумать, куда мне такой-же приделать от вентилятора радиатора ОЖ, так, чтобы не колхозно было, но при этом всегда перед глазами.
У меня этот бзззз даже когда мотор просто от акб в руках запускаю. На установленном он усиливается. Только мне проще из полиуретанового коврика уплотнение вырезать и под мотор положить,ибо у меня он крепиться не так зверски, как тот что в пластике. А родной мотор и так в крепление через какое-то эластичное уплотнение вставленiRiver писал(а):Этот "бззз" у меня был изза вибраций в соединении моторчик-пластик и в местах крепления всей конструкции к печке. К винтам печки можно резиновые колечки притулить, а между пластиной и родной круглой пластмассой - кусок виброизоляции без фольги. Ну или герметик
Последний раз редактировалось Gameszzz 19 мар 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Короче,как я и предполагал,"подарком" от силыча оказалось не возможность включить кондишку,хотя и темпер внешний в эти дни уже устаканился выше +5.
Будем искать разрыв в цепи
Будем искать разрыв в цепи
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор печки
Gameszzz, у них-же вроде есть статья про это - как задействовать кондишку.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Статью не видел,а на запрос дали ответ
"Дополнительный провод служит для того,чтобы при вкл кондее включался принудительно Аргест"
Перелопатил весь сайт ни в названиях статей,ни в FAQ<yb на форуме ничего подобного не нашёл.
Попробовал зарегаться и задать вопрос,но при регистрации ошибка заполнения поля "интересы". Лажа какая-то
Результат не зависит от заполнения данного поля.
"Дополнительный провод служит для того,чтобы при вкл кондее включался принудительно Аргест"
Перелопатил весь сайт ни в названиях статей,ни в FAQ<yb на форуме ничего подобного не нашёл.
Попробовал зарегаться и задать вопрос,но при регистрации ошибка заполнения поля "интересы". Лажа какая-то
Результат не зависит от заполнения данного поля.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Мои размышления по данному поводу таковы.
Раньше кондишка включалась только после включения вентилятора на любой скорости.
Значит сигнал с любой скорости шёл шёл куда-то,что разрешало включать муфту.
Раз на любой скорости,то значит единственное место,откуда он мог браться (не считая постоянной массы) - это выход с блока сопротивлений и он же вход на мотор вентилятора.
Темпер сейчас выше +12 и если кондишка не полностью пустая,а это скорее всего совсем не так,то значит нужно кинуть плюс от новой фишки мотора вентилятора на плюсовой провод родной фишки мотора вентилятора,предварительно отключив фишку от дополнительных сопротивлений, и всё сразу станет ясно.
Раньше кондишка включалась только после включения вентилятора на любой скорости.
Значит сигнал с любой скорости шёл шёл куда-то,что разрешало включать муфту.
Раз на любой скорости,то значит единственное место,откуда он мог браться (не считая постоянной массы) - это выход с блока сопротивлений и он же вход на мотор вентилятора.
Темпер сейчас выше +12 и если кондишка не полностью пустая,а это скорее всего совсем не так,то значит нужно кинуть плюс от новой фишки мотора вентилятора на плюсовой провод родной фишки мотора вентилятора,предварительно отключив фишку от дополнительных сопротивлений, и всё сразу станет ясно.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор печки
Хотел такой вариант тебе порекомендовать, но ты уже сам написал. А ещё можно было-бы использовать небольшую релюху или полевой транзистор. Ведь главное- это сигнал подать, пусть и маленький.Gameszzz писал(а):Мои размышления по данному поводу таковы....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Хотел отделаться с подключением вообще по самому минимуму (только фишкой селектора и фишкой самого мотора) видимо придётся отключать ещё фишку доп.сопротивлений
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вентилятор печки
Вообщем столкнулся с проблемой с которой столкнулись многие. Перестал работать моторчик. Снимается очень просто со стороны водителя из под руля. Разборка показала что щетки стерлись в ноль и пошли провода. Замена щеток бесполезна так как на коллекторе контактные площадки стерлись до 1мм толщины, узел не ремонтопригодный все рассчитано на один комплект щеток, замена щеток продлит жизнь очень не на долго. У меня печка старого образца т.е. моторчик закреплен на железной пластине.
Поставил на замену ВАЗовский карлсон от 2101 марка МЭ-255 производство Luzar, для этого пришлось выбить оригинальный моторчик из пластины, рассверлить отверстие на крыльчатке, нагреть монтажным феном крыльчатку в районе посадочного отверстия и посадить плотно на ротор. Моторчик ваз запресовывается в родную пластинку без каких либо проблем так как диаметр аналогичный. Из особенностей подключения у ВАЗа два "+" провода и один земля, поразбиравшись я понял что это олдскульный способ регулировать обороты. Один плюс включается через резистор а второй на прямую и если нужно по медленнее то комутируется через резистор а если нет то через прямую линию простым тумблером. Вообщем я париться не стал и один отрезал. Дует просто чума, первая скорость теперь стала используемой, ранее пользовался 2-3 теперь 3 очень редко включаю.
Поставил на замену ВАЗовский карлсон от 2101 марка МЭ-255 производство Luzar, для этого пришлось выбить оригинальный моторчик из пластины, рассверлить отверстие на крыльчатке, нагреть монтажным феном крыльчатку в районе посадочного отверстия и посадить плотно на ротор. Моторчик ваз запресовывается в родную пластинку без каких либо проблем так как диаметр аналогичный. Из особенностей подключения у ВАЗа два "+" провода и один земля, поразбиравшись я понял что это олдскульный способ регулировать обороты. Один плюс включается через резистор а второй на прямую и если нужно по медленнее то комутируется через резистор а если нет то через прямую линию простым тумблером. Вообщем я париться не стал и один отрезал. Дует просто чума, первая скорость теперь стала используемой, ранее пользовался 2-3 теперь 3 очень редко включаю.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вентилятор печки
Было у кого, нэ ?
"паджеро мини 2000г
Вентилятор печки отключается, если включать выше второй скорости,через какое-то время включается
Мотор проверил люфтов нет, работает. Сопротивление проверил вроде норм но на всякий случай пропаял. Реле рабочие, остался блок управления купил контракт, тоже не работает, питание на него идет, а с него нет.
"
Короче крутилка уже полностью сдохла.
"паджеро мини 2000г
Вентилятор печки отключается, если включать выше второй скорости,через какое-то время включается
Мотор проверил люфтов нет, работает. Сопротивление проверил вроде норм но на всякий случай пропаял. Реле рабочие, остался блок управления купил контракт, тоже не работает, питание на него идет, а с него нет.
"
Короче крутилка уже полностью сдохла.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор печки
Поставил мотор от классики. Потребовалась небольшая доработка - снять ушки, ну и так по мелочи - подогнуть родное крепление, чтоб двигатель новый влез, подложить пару спичек в месте соединения ротора и крыльчатки. Ну и клемы переобжать. Заодно место прилегания к печке спленом проклеил. Эти колхозные действия привели к тому, что теперь мотор работает тихо (родной жужжал высоко), дует отлично. чтоил 880 рублей. Контрактный от 1500.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор печки
Есть вопрос ко всем владельцам джуниоров и миников H56A - как заставить печку нормально дуть на часть лобовухи перед водителем?
Везде хорошо идёт воздух, а тут очень слабо. При чём почти до середины зоны обдува со стороны водителя дует хорошо, а дальше как будто забито. Полностью снимал и мыл все воздуховоды, места прилегания проклеивал спленом - толку нет.
Везде хорошо идёт воздух, а тут очень слабо. При чём почти до середины зоны обдува со стороны водителя дует хорошо, а дальше как будто забито. Полностью снимал и мыл все воздуховоды, места прилегания проклеивал спленом - толку нет.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Проснулся сверчёк в моторе. Чем втулки обработать,чтобы усыпить сверчка ?
Может полирнуть до зеркала вал и втулку плюс загнать графита в заднюю ( в передней всё-равно держаться ему негде)
Может полирнуть до зеркала вал и втулку плюс загнать графита в заднюю ( в передней всё-равно держаться ему негде)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вентилятор печки
С задней тоже раскидает и опять завоет...Ищи бронзу и токаря. Или меняй моторчик
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Думаешь,что контрактный мотор который ставил с профилактикой,только год назад и который был в идеале,так быстро ушатал втулки за 7000 км пробега ?iRiver писал(а):С задней тоже раскидает и опять завоет...Ищи бронзу и токаря. Или меняй моторчик
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вентилятор печки
Да не. очень вряд ли.iRiver писал(а):Как за здрасте. У меня 3 или 4 их валяется, хочешь отдам на эксперименты?)
Ставил я его после профилактики. Смазки в нём не было. От грязи его защищал салонный фильтр. Запуск был плавным через силыча. На максимум никогда не выводил
разве что раньше огрызки сухого параллона до него не долетали и плавились на доп сопротивления,а теперь они летят в мотор
На выходных буду ТО делать сниму проверю.
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Вентилятор печки
У себя до сих пор печку выдрать не могу, так когда сверчек просыпается шприцом медицинским маслица в задний подшипник капаю, успокаивается на время. А если снять так какие проблемы если люфтит, то новые втулки и смазать литолом получше, на несколько лет хватит, а если не люфтит то просто смазать. На заводе ведь их не полируют и графитом не набивают, а сколько ходят. Пищат они от того что там все высохло, за годы.Gameszzz писал(а):Проснулся сверчёк в моторе. Чем втулки обработать,чтобы усыпить сверчка ?
Может полирнуть до зеркала вал и втулку плюс загнать графита в заднюю ( в передней всё-равно держаться ему негде)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вентилятор печки
Там кстати маслонаполненые втулки. Им 20 лет, почти новые, но чет запищали) можно реально втулку эту в масло окунуть