Вентилятор печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Вентилятор печки
Иногда гудит вентилятор печки, включаешь, работает нормально, подпрыгнешь на кочке, начинает гудеть, похоже разболтался,
как снимать панель, чтобы добраться до вентилятора?
как снимать панель, чтобы добраться до вентилятора?
провел 2 часа в невообразимой позе.полковник писал(а):С легким проворотом печь вытаскивается
все болит. 3 болта под звезду выкручены....
и.....
печь - не вытащилась! как ни крутил корпус вентилятора - не получается, не проворачивается
в итое со злости огромным усилием провернул корпус вентилятора внутри печи и....
звук пропал
болты закручивать не стал - зачем если так держится?
надо по кочам поездитьп онять будет ли сейчас после кочек гудеть
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже пытался сначала открутить и вытащить,даже открутил два болта,но потом понял что я неакробат и просто смазал дырочку пальцем посеридине где вращаеться вал обычным маслом .
Лучше смазывать на включённой печке.
Кстати эти два болта так и незакрутил.
Лучше смазывать на включённой печке.
Кстати эти два болта так и незакрутил.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Привет.
Профилактика и ремонт, дуйки в салоне.
Причины: сначала начал жужать, а потом вообще сдох.
Откручиваем панель под рулем (крепится на двух болтах внизу и вверху 2 защелки) ложимся головой в педали и лезем на уровень радио.
Находим такую штуковину
отключаем питание и откручиваем три винтика, затем оттягиваем защелку и крутим по часовой стрелке (ресьба нестандартная). Вытаскиваем этот агрегат и начинаем разбирать.
Сначала снимаем крылатку (она просто плотно насажена), потом откручиваем два болтика и отсоединяем моторчик от пластмасового крепежа. Разбираем моторчик, разгибаем 4 зажима, 5-ый идет как направляющий. Раскрываем и видим банальную ситуацию, сточены по самое небалуйся, щетки . Едем на рынок и покупаем по образцу (у меня не получилось, взял то, что было, остальное обработал наждачкой нулевкой) .Собрал, поставил, включил, работает, но как то нитак, жжужит сильно, ну думаю щетки притрутся и станет тихо. Ну-ну, день отработал и опять сдох . Отдал бати на завод, чтоб прозвонили, в итоге оказалось якорь сгорел. Пришлось искать контрактный вентилятор, моторчики отдельно не продают . В реальности найти его оказалось не просто (по нормальной цене ). И началось вобщем ценник варьируется от 600 руб.б/у и 5600 руб. новый (взял за 800 руб.), установил все прекрасно.
Вообщем ресурс вентилятора небольшой так, что сильно не напрягайте его. Использовался ежедневно с приходом из японии рубильник не выключал ( ну люблю с ветерком), итог работы полтора года, маловато.
Профилактика и ремонт, дуйки в салоне.
Причины: сначала начал жужать, а потом вообще сдох.
Откручиваем панель под рулем (крепится на двух болтах внизу и вверху 2 защелки) ложимся головой в педали и лезем на уровень радио.
Находим такую штуковину
отключаем питание и откручиваем три винтика, затем оттягиваем защелку и крутим по часовой стрелке (ресьба нестандартная). Вытаскиваем этот агрегат и начинаем разбирать.
Сначала снимаем крылатку (она просто плотно насажена), потом откручиваем два болтика и отсоединяем моторчик от пластмасового крепежа. Разбираем моторчик, разгибаем 4 зажима, 5-ый идет как направляющий. Раскрываем и видим банальную ситуацию, сточены по самое небалуйся, щетки . Едем на рынок и покупаем по образцу (у меня не получилось, взял то, что было, остальное обработал наждачкой нулевкой) .Собрал, поставил, включил, работает, но как то нитак, жжужит сильно, ну думаю щетки притрутся и станет тихо. Ну-ну, день отработал и опять сдох . Отдал бати на завод, чтоб прозвонили, в итоге оказалось якорь сгорел. Пришлось искать контрактный вентилятор, моторчики отдельно не продают . В реальности найти его оказалось не просто (по нормальной цене ). И началось вобщем ценник варьируется от 600 руб.б/у и 5600 руб. новый (взял за 800 руб.), установил все прекрасно.
Вообщем ресурс вентилятора небольшой так, что сильно не напрягайте его. Использовался ежедневно с приходом из японии рубильник не выключал ( ну люблю с ветерком), итог работы полтора года, маловато.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тоже фигня с печкой случилась, завизжала и сначала включалась после удара по панели, потом вообще не включалась. Разобрал, стерлись щетки, купил новые обточил малям поставил, мотор крутился но как-то вяло, с таким цокотом как будто щетки притираються. На 1-2 скорости вообще не крутит, на 3-скорости крутит но как-то вяло, разобрал кнопку, замерил приходит 12 (3 скорость) и 10-10 (1и2 скорости),разобрал еще раз, ослабил щурупы на крышке мотора, он стал крутить резвей, но попрежнему не работает 1-2 скорости, при подрублении мотора через переменный резистор от регулирования подсветки приборной доски от ваз2106 мотор меняет скорость и крутит впринципе нормально, поэтому я решил что якорь в нем целый, причом горелым внутри мотора не пахло и левой стружки не было.... Электросхемы нету, поэтому очень фигова разбираться пачему не работает 1и2 скорости... Кто сталкивался с митсубовскими печками расскажите как обычно там сделана схема регулировки скорости вращения мотора печки?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.