ViRuZzz писал(а):Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Был у меня случай. Выбрал отличный контрактный 4м40 с малым пробегом у своих пацанов,но был у него один косяк. Турбина при траспортировке испортилась.
Клиент турбину отдал мастеровым переставить в другой корпус. И решил заодно сальники,колпачки,кольца,вкладыши и цепь поменять на новые оригинальные. Всё описывать не буду,но столкнулся я первый раз с ремонтом мотора где вкладыши маркируются по цвету на каждую шейку,а нижняя половина блока является ещё и общей постелью коленвала.
Мало кто вообще таким ещё занимался. Инфы нет. Опыта тоже.
Кое-как выхарил несколько страниц из японской книги по ремонту в фирме (а это нужно сказать официальный представитель Митсы) где покупал запчасти,под видом того,что хочу правильно подобрать вкладыши. Но как назло в наличии не было 70 процентов коренных вкладышей нужных цветов. Взял то что было,ближайшее по размеру,ибо авто не моё-ждать никто не будет.
Собрал. Всё норм. Он уехал.
Через пару недель возвращается. Говорит масло по блоку сильно течёт. Короче,я следуя инструкции из книги положил между двумя половинами блока слишком тонкий слой герметика и по разъёму начало сочится масло.
Делать нечего. Пришлось снова дёргать движку. Когда располовинил блок,то скажу я те вкладыши что были подобраны по цвету ближайшие от нужных в минус размер ( не ремонтный а цветовой,ибо других не было),выглядели так,как будто они на этой движке отходили лет двадцать. Родные были гораздо лучше.
Через пару лет видел один раз эту делику. Хозяин тот же. С мотором вроде ничего не делали. Дальнейшей судьбы не знаю.
Суть в том,что вроде разница по размерам у зависимости от цвета очень маленькаяя ,но по факту она ощутима