МШУ писал(а):даже и не думал подучать....просто брякнул дюраль....а что,нужно было алюминием назвать?
Щаз в лом копать св-ва dural.....но кмк они тоже разные,а не только высоколегированные.
Херня это всё, порожняка гоняем, АМГ, если тебе дать 3-й и 6--й, то ты при своей работе их друг от друга не отличишь, не всякая лабоатория без хим анализа только по прочностным свойствам отличит 4-й от 6-го, а 5-й и 6-й даже по хим составу могут быть практически одинаковыми. Они все подряд идут по содержанию магния через 1% типа АМГ5 от 4,8-5,8%, а АМГ6 от 5,8-6,8 (проценты я точно сейчас не помню условно привёл, просто смысл в том, что, где кончается один, на этой же цифре начинается другой). Ну а по свойствам, могу тебе случай рассказать. При испытаниях на разрушение у нас однажды балон нае...л при 28атм, хотя в принципе должен был минимум 32 выдержать. Стали разбираться и оказалось, что поставщик бухту присадочной проволоки с биркой АМГ6 по факту дал АМГ3. Получилось долгое время скорлупки из АМГ6 варили присадочной проволокой АМГ3 и всё бы прекрасно сработало у них рабочее давление порядка 20атм всего, а испытания с коэффициентом запаса проводятся, но однако пришлось всю партию списать . Но мы же в своих колхозных делах до таких тонкостей не углубляемся. Ну а дюраль она практически только Д16 и бывает, есть там ещё какие то, типа Д1 и Д19 что ли, но в жизни если АМГ3 помимо АМГ6 ещё иногда можно встретить, то по дюрали ты быстрее амурского тигра в подмосковном лесу встретишь, чем какую нибудь дюраль, кроме Д16. И один хер у них у этих дюралей тоже свойства типа Д16. Твёрже, но хрупче, чем АМГ и условно говоря не варятся .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.