Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

У тебя там какая то путаница со стандартами либо в инструкции тестера, либо в меню девайса. Китаёзы похоже что то начудили. DIN, это стандарт аккумуляторов, а вот CCA, как я уже писал, это вообще не стандарт, а просто аббревиатура англоязычной фразы Cold Cranking Amps ( ток холодного пуска), эти буквы могут относиться только к цифрам тока 580А. Попробуй всё же прошивку для тестера обновить или в инете почитать поподробнее инструкцию на этот агрегат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 632 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): У тебя там какая то путаница со стандартами либо в инструкции тестера, либо в меню девайса. Китаёзы похоже что то начудили. DIN, это стандарт аккумуляторов, а вот CCA, как я уже писал, это вообще не стандарт, а просто аббревиатура англоязычной фразы Cold Cranking Amps ( ток холодного пуска), эти буквы могут относиться только к цифрам тока 580А. Попробуй всё же прошивку для тестера обновить или в инете почитать поподробнее инструкцию на этот агрегат.
Обновил прошивку, появилась JIS в меню... ::-[:
До жОниной машины наверное только в выходные доберусь, а на моëм аккуме (FB Super Nova) наконец то всë встало на свои места! Спасибо тебе! :*THANK*:
Вложения
IMG_20240117_203607.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение W0R0N »

SELENGER писал(а): можно ссылочку
Вот такого зверя покупал:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=sszYOMi
Это в другом магазине, там, где брал - уже разобрали.
Я брал без радиатора и вентилятора. Вышло дешевле 2-ух.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

W0R0N писал(а): Вот такого зверя покупал:
да да , я именно его и смотрел , но с вентилятором .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение lalex »

Штатный GS отслужил 13 лет и запросился на покой. Поставил фурукаву, хоть я и не крез: неделя в деле, пока устраивает. Никаких ТТД на коробке нет, кроме индекса 80D26L, только иероглифы. Встает в штатные короба без труда, благодаря ручке переноса (ручку можно снять потом, но она ничему не мешает. Дают гарантию пару лет под условиями обслуги гдетотам.
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 632 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

lalex писал(а): Штатный GS отслужил 13 лет и запросился на покой. Поставил фурукаву, хоть я и не крез: неделя в деле, пока устраивает. Никаких ТТД на коробке нет, кроме индекса 80D26L, только иероглифы. Встает в штатные короба без труда, благодаря ручке переноса (ручку можно снять потом, но она ничему не мешает. Дают гарантию пару лет под условиями обслуги гдетотам.
У мну такой года три как. Проблем нет, обслуживаю как обычную батарею.
По поводу обозначения и замера пареметров - см выше, вроде определились :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

lalex писал(а): Никаких ТТД на коробке нет, кроме индекса 80D26L, только
80D26L, это и есть ТТД по японскому индустриальному стандарту. Таблицу перевода в евростандарт я выше выкладывал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение lalex »

Знаю, здесь не раз звучало и в сети есть. Но 80 - это одно число, а их два, емкость и макс.ток. По таблице 80=>68 А/ч, а ток суперновы, как пишут в сети, до 700max.
https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avt ... ova-80d26l
Ну не суть, пашет: тьфу×3. Разорение, конечно, до весны бюджет латать ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение PadgeM »

Жалко людей, которые тратят деньги в оригинал. Он хуже!!!
У меня тоже Паджеро 4, причем дизель. Два АКБ. Ранее стояли Чемпион (по-английски не знаю как пишется), потом встал вопрос в покупке новых, т.к. заморозил в мороз.

Читал, шерстил, умных слушал, безумных смотрел. Запутался!
Выбирал по параметрам пуска и цене. Остановился на Bars 6СТ-75-03
Покупал в 2021 году. За два заплатил 8500 руб. Гарантия 36 месяцев!

Сейчас, посмотрел, одни стоит 7300 руб.

Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Электрика»